Лента новостей
«Бесславный конец премьер-министра»: иностранные СМИ об отставке Мэй Политика, 15:49 Глава правительства Украины подал заявление об отставке Политика, 15:45 Самолет ВМС Германии заметили около Калининградской области Общество, 15:41 Альфа-банк подал пять исков против Хотина Финансы, 15:39 Хоккейный клуб Тимченко и Ротенберга сменил владельцев Спорт, 15:34 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 15:29 ФАС обеспокоилась огосударствлением банковского сектора Экономика, 15:29 В мечети в Кабуле произошел взрыв Общество, 15:29 62 депутата Рады обжаловали указ Зеленского о роспуске парламента Политика, 15:27 Акционеры переизбрали Грефа главой Сбербанка Финансы, 15:22 У сотрудников Росреестра Дагестана нашли недвижимость на ₽20 млрд Общество, 15:12 Минпросвещения отреагировало на флешмоб школьников во Владивостоке Общество, 15:11 Отставка Терезы Мэй и будущее Brexit. Что важно знать Политика, 15:07 10 честных ответов на вопросы о геотаргетинге РБК и МегаФон, 14:59
С.-Петербург ,  
0 
И.Левитин: Подготавливать территории для объектов транспортной инфраструктуры должна отдельная организация.

Подготовкой территорий для строительства объектов транспортной инфраструктуры должна заниматься отдельная организация. Соответствующее заявление он сделал, выступая на совместной конференции общественного совета при Федеральном дорожном агентстве и Общественной палаты РФ "Повышение эффективности строительства и эксплуатации автомобильных дорог в РФ". Он подчеркнул, что в настоящее время этим занимается компания, выигравшая тендер на строительство, в то время как это является отдельным видом деятельности. "Мне кажется, что это неправильно. Надо иметь отдельную структуру, может быть в Минтрансе, которая бы занималась подготовкой территорий", - сказал И.Левитин. При этом он отметил, что это касается строительства не только автодорог, но и других объектов транспортной инфраструктуры, например аэропортов.

Глава Минтранса также отметил, что закупка строительных материалов должна быть централизованной. "Песок, щебень, битум - там сидит множество посредников", - сказал министр. По его словам, из 140 млрд руб., которые ежегодно выделяются на дорожное строительство, 80 млрд руб. приходятся на стройматериалы, а их централизованная закупка позволит сэкономить 30% от этой суммы.