Лента новостей
Спасатели сообщили об угрозе взрыва горящих в Керченском проливе судов 00:05, Общество В Еврокомиссии выступили за ужесточение постройки «Северного потока-2» 21 янв, 23:43, Политика Пользователи Telegram в России пожаловались на недоступность сервиса 21 янв, 23:29, Технологии и медиа Минфин повысил прогноз выдачи ипотеки к 2024 году почти в полтора раза 21 янв, 23:21, Финансы Костин заявил о возможности полного контроля ВТБ над ФК «Динамо» 21 янв, 23:18, Бизнес МИД Дании допустил санкции ЕС против России из-за украинских моряков 21 янв, 23:08, Политика «Аэрофлот» изменил расписание рейсов после выезда самолета за пределы ВПП 21 янв, 22:38, Общество Глушаков на последней минуте принес «Спартаку» победу над «Ростовом» 21 янв, 22:30, Спорт Время просыпаться: как нормализовать сон после праздников 21 янв, 22:23, РБК и Philips СМИ узнали о претензиях ЕС к Мальте и Кипру из-за «золотых паспортов» 21 янв, 22:18, Политика СК завел дело после пожара на двух судах в Керченском проливе 21 янв, 22:13, Общество Захарова «приняла капитуляцию» Чубайса в споре о бедности россиян 21 янв, 22:09, Общество Чеченский министр объяснил списание долгов за газ «спецификой региона» 21 янв, 21:52, Общество ПАСЕ лишила Украину мест в занимающемся снятием санкций с России комитете 21 янв, 21:48, Политика Депутаты Петербурга потребовали списать долги горожан по примеру Чечни 21 янв, 21:46, Политика Новак назвал условия подписания нового транзитного договора с Украиной 21 янв, 21:36, Бизнес Бизнес без отговорок: те, кто справился со страхами и открыл свое дело 21 янв, 21:15, РБК и «Билайн» Бизнес В НПЗ структуры «Роснефти» в Индии будет вложено $850 млн 21 янв, 21:06, Бизнес Мир в обмен на острова: смогут ли Путин и Абэ договориться о Курилах 21 янв, 21:05, Политика Суд прекратил дело против пожаловавшегося на пытки в ярославской колонии 21 янв, 20:49, Общество Во Франции Google оштрафовали на €50 млн 21 янв, 20:45, Технологии и медиа Россия сократила внешние долги до минимума за 10 лет 21 янв, 20:44, Экономика Гаджеты и приложения для экстремальных путешествий 21 янв, 20:39, РБК и «Ингосстрах» Дерипаска отказался ехать на форум в Давосе 21 янв, 20:38, Бизнес При пожаре на судах в Керченском проливе погибли десять человек 21 янв, 20:32, Общество Киев обвинил «Газпром» в нежелании менять старые условия работы 21 янв, 20:27, Политика Тереза Мэй назвала три принципа пересмотра соглашения по Brexit 21 янв, 20:13, Политика МИД Франции вызвал посла Италии после высказываний вице-премьера 21 янв, 20:12, Политика
Внешэкономбанк объявил о готовности финансировать СП SOLLERS и Ford.
Санкт-Петербург и область, 24 фев 2011, 09:10
0
Внешэкономбанк объявил о готовности финансировать СП SOLLERS и Ford.

Внешэкономбанк готов финансировать совместное предприятие SOLLERS и Ford, сообщил глава ВЭБа Владимир Дмитриев. "Когда будет понимание финансовой схемы сделки, можно будет говорить о финансировании. Мы финансировать готовы", - сказал он, не уточнив при этом возможный объем финансирования.

Напомним, 18 февраля 2011г. американский автоконцерн Ford и SOLLERS подписали меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия (СП) в России. СП станет производителем и дистрибьютором автомобилей Ford на российском рынке. Новое СП будет выпускать линейку легковых и легких коммерческих автомобилей Ford. СП будет называться Ford SOLLERS, компании получат в нем по 50%.

В совместное предприятие Ford и SOLLERS войдут производственные площадки компаний во Всеволожске (Ленинградская область), а также в г.Набережные Челны и на территории особой экономической зоны "Алабуга" (Татарстан).

Переговоры о создании СП с Fiat компания SOLLERS прекратила.

Начало операционной деятельности СП Ford Sollers запланировано на конец 2011г. Для обеспечения наиболее благоприятных условий работы нового СП в рамках существующего законодательства компании подали совместную заявку в Министерство экономического развития России на заключение дополнительных соглашений в соответствии с новым режимом промышленной сборки, вступившим в силу в феврале 2011г.

Помимо производства автомобилей, Ford Sollers займется производством двигателей, а также организацией штамповочных операций, что значительно увеличит общий уровень локализации производства автомобилей Ford в России. В планах СП - ведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности. Новая компания будет также отвечать за импорт и продажу всех продуктов Ford, включая автомобили, запчасти и аксессуары на российском рынке.

В 2002г. Ford стал первым международным автопроизводителем, открывшим собственный завод в России.

Как сообщали в Министерстве промышленности и торговли РФ, новый режим промсборки позволит беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства автокомпонентов на уровне 60% к 2020г. Также новый режим обяжет инвесторов вкладывать минимум 500 млн долл. в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, штамповку кузовов.

Компания SOLLERS создана в 2002г. Группа объединяет компании ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод", ООО "Соллерс-Елабуга", ОАО "Соллерс - Набережные Челны", ООО "Соллерс - Дальний Восток", ЗАО "Северстальавто-ИЗУСУ". Компания производит и продает автомобили УАЗ, SsangYong (Корея), Fiat (Италия), Isuzu (Япония). Основным акционером SOLLERS является ее гендиректор Вадим Швецов, которому принадлежит 58% акций. Чистый убыток SOLLERS по МСФО в I полугодии 2010г. составил 1,258 млрд руб., выручка - 20,258 млрд руб., EBITDA - 666 млн руб. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей SOLLERS в 2010г. составили 93 тыс. машин.

Компания Ford Motor появилась в 1903г. и с тех пор является одним из ведущих мировых автопроизводителей. Автоконцерну на сегодняшний день принадлежит около 70 производств в разных странах, в том числе России, совокупный штат сотрудников составляет 163 тыс. человек. Компания выпускает автомобили под брендами Ford и Lincoln, а популярная в 90-х годах марка Mercury ликвидирована концерном с 2011г. Благодаря стратегии сокращения расходов и избавления от убыточных брендов и производств, Ford оказался единственным автопроизводителем "детройтской тройки" (в нее также входят General Motors и Chrysler), который обошелся без правительственной помощи в кризис.