Лента новостей
Космоплан Ричарда Брэнсона впервые испытали с пассажиром на борту Технологии и медиа, 00:04 Додон прокомментировал сообщения о письме о покушении на него Политика, 00:00 Миллиардер Брэнсон устроил концерт на границе с Венесуэлой. Фоторепортаж Политика, 22 фев, 23:47  Минобороны ответило на претензии Швеции по поводу маневров Су-27 Политика, 22 фев, 23:33 УЕФА назвал города-кандидаты на проведение финала Лиги чемпионов Общество, 22 фев, 23:14 Захарова прокомментировала отказ от русского языка на казахской валюте Политика, 22 фев, 22:56 Кличко оговорился и заявил о росте смертности в больницах Киева Политика, 22 фев, 22:27 В Швеции заявили о «неприемлемом» маневре российского истребителя Политика, 22 фев, 22:18 Bloomberg узнал о неудачной попытке «Ростелекома» купить «ВымпелКом» Бизнес, 22 фев, 22:11 Пятеро российских легкоатлетов оспорили свою дисквалификацию в CAS Общество, 22 фев, 22:00 Польша заподозрила Еврокомиссию в следовании интересам России Политика, 22 фев, 21:56 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента Общество, 22 фев, 21:53 США оставят в Сирии 400 военных Политика, 22 фев, 21:37 Минприроды предложило запретить держать дома тигров, змей, моржей, пауков Общество, 22 фев, 21:36
С.-Петербург ,  
0 
Для обсуждения экологических аспектов строительства трассы Москва - Санкт-Петербург будет создан специальный сайт.

Для обсуждения экологических аспектов строительства трассы Москва - Санкт-Петербург будет создан специальный сайт. Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель председателя правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") Сергей Кельбах. По его словам, сайт станет информационной площадкой, где можно граждане смогут ознакомиться с мнением экспертов по данной теме, задать вопросы и высказать свое мнение.

С.Кельбах также сообщил, что 9 февраля состоялось первое заседание Комитета по общественному экологическому контролю строительства трассы М11 "Москва - Санкт-Петербург", в который вошли ведущие ученые и эксперты в области природоохранной деятельности. Отвечая на вопрос о присутствии оппозиции, в частности, лидера движения в защиту Химкинского леса Евгении Чириковой, в комитете, С.Кельбах сказал: "Е.Чирикову я пригласил двумя доступными мне способами: письменно и лично. Она отказалась". По словам С.Кельбаха, Фонд защиты дикой природы также не вошел в комитет по экомониторингу "по принципиальным соображениям".

Зампредседателя правления "Автодора" также сообщил, что Комитет по общественному экологическому контролю будет следить за строительством не только трассы М11, но Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) и других объектов, находящихся в ведении госкомпании. "Если мы достигнем каких-то положительных результатов, это может быть трансформировано на всю сеть федеральных дорог", - сказал С.Кельбах. При этом он подчеркнул, что, хотя решения комитета и будут носить рекомендательный характер, но по настоянию заказчика строительства трассы "Москва - Санкт-Петербург" ("Автодора") подрядчик (Северо-Западная концессионная компания) должен принимать их во внимание.

Накануне С.Кельбах также сообщил, что строительство трассы М11 возобновится в середине марта с.г.

Напомним, жители подмосковных Химок, а также представители различных "зеленых" организаций неоднократно протестовали против строительства магистрали, которое, по их данным, может нанести экологический ущерб. Тем не менее, 14 декабря 2010г. правительственная комиссия, организованная по распоряжению президента России Дмитрия Медведева, приняла окончательное решение о том, что строительство автодороги Москва - Санкт-Петербург необходимо проводить через Химкинский лес. Вместо вырубленных под трассу деревьев на площади 100 га в Химкинском лесу посадят насаждения на площади 500 га. На возмещение экологического ущерба будет выделено 4 млрд руб.

Трасса будет построена до 2018г. Создаваемая платная автомагистраль станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М10 "Россия". Предполагается, что расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Число полос для движения транспорта будет варьироваться от 10 (на участке до аэропорта Шереметьево) до 8 и 6. При этом предполагалось, что новая трасса в районе г.Химки и на территории Москвы будет бесплатной.