Лента новостей
Землетрясение магнитудой 4,9 произошло у берегов Камчатки Общество, 01:58 В Египте погибли девять полицейских в ДТП с грузовиком Общество, 01:23 Сторонники Brexit захватили лидерство на выборах в Европарламент Политика, 01:14 В Хакасии глава района напал на корреспондента канала «Россия 24» Общество, 00:19 Экс-менеджер банка стал президентом Литвы Политика, 00:08 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 26 мая, 23:51 Сборная Финляндии победила Канаду в финале чемпионата мира по хоккею Спорт, 26 мая, 23:31 Не менее 30 человек погибли и 200 пропали при затоплении судна в Конго Общество, 26 мая, 23:29 Кличко назвал диверсией повреждение нового стеклянного моста в Киеве Общество, 26 мая, 23:06 На стройке в Москве нашли 25 артиллерийских снарядов времен ВОВ Общество, 26 мая, 22:47 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 26 мая, 22:35 После наезда автомобиля на сотрудника ДПС в Москве возбудили дело Общество, 26 мая, 22:28 В Швеции около 100 тыс. кур погибли во время пожара Общество, 26 мая, 22:03 В Буркина-Фасо при нападении на церковь погибли не менее трех человек Общество, 26 мая, 21:51
С.-Петербург ,  
0 
Океанский контейнерный сервис "Марус Экспресс" между Марокко и Россией будут обслуживать три судна ледового класса.

Прямой океанский контейнерный сервис "Марус Экспресс" между Марокко и Россией будут обслуживать три судна ледового класса общей вместимостью 800 контейнеров. Как сообщил сегодня журналистам заместитель министра транспорта России Виктор Олерский на презентации сервиса в Санкт-Петербурге, открытый маршрут "напрашивался очень давно".

По его словам, овощи и фрукты, которые станут приоритетным грузом на данной линии, являются "деликатным продуктом, требующим бесперевалочной доставки". В маршрут включены порты Касабланка, Агадир и контейнерный терминал ОАО "Петролеспорт" в Петербурге.

Стоит напомнить, что в марте 2010г. в Петербурге был запущен схожий проект - первый прямой трансокеанский маршрут грузовых перевозок между Россией и Латинской Америкой, получивший название "Экубекс". Основным грузом линии Гуаякиль (Эквадор) - Петербург также назывались фрукты.