Лента новостей
Появилось видео плавания фигуры цыпленка-Трампа у побережья Сан-Франциско 02:38, Политика Глава эстонской разведки заявил о раскрытии «агентов влияния» России 02:13, Политика СК задержал лодочника после гибели детей под Астраханью 01:45, Общество Эксперты G20 назвали основные риски для мировой экономики 01:39, Экономика Daily Mail сообщила о поиске по фото подозреваемого по «делу Скрипаля» 01:29, Общество Истребитель перехватил легкомоторный самолет над резиденцией Трампа 01:12, Общество В Карелии при опрокидывании лодки погибли мужчина и женщина 00:50, Общество Посол США в России отказался уходить в отставку 00:39, Политика SANA сообщила об ударе ВВС Израиля по провинции Хама в Сирии 00:27, Политика В результате землетрясения на западе Ирана пострадали 287 человек 22 июл, 23:47, Общество Reuters сообщил о возобновлении ударов России по позициям ИГ в Сирии 22 июл, 23:25, Политика Омбудсмен заявил об опросе всех заключенных в ИК-1 после видео с пытками 22 июл, 23:16, Общество Индустрия 4.0: какими разработками Россия может гордиться 22 июл, 22:59, Партнерский материал Германия согласилась принять вывезенных из Сирии активистов «Белых касок» 22 июл, 22:09, Политика Омбудсмен заявил об отстранении сотрудников колонии после видео с пытками 22 июл, 22:00, Общество Жертвами теракта в аэропорту Кабула стали 14 человек 22 июл, 21:48, Политика Футболист «Реала» заявил о желании уйти из команды 22 июл, 21:26, Спорт Под Астраханью при переворачивании лодки погибли три ребенка 22 июл, 21:20, Общество Сотрудник «Роскосмоса» Пайсон стал в деле о госизмене свидетелем 22 июл, 21:06, Политика FT узнала о сомнениях в успехе российско-американского бизнес-форума 22 июл, 21:02, Политика Фарион напомнила хорватам об их украинских корнях 22 июл, 20:49, Политика Эксперты оценили число рабов в современной России 22 июл, 20:02, Общество WP назвала имя финансировавшего Бутину российского миллиардера 22 июл, 19:55, Политика В Армении опровергли пересмотр статуса российских пограничников в стране 22 июл, 19:22, Политика Синоптики пообещали возвращение «жаркого лета» в Москву через неделю 22 июл, 18:56, Общество Авария лишила Себастьяна Феттеля лидерства в чемпионате мира «Формулы-1» 22 июл, 18:34, Спорт Помпео заявил Лаврову о нарушениях Россией договоренностей по Сирии 22 июл, 18:26, Политика «Роскосмос» рассказал об аресте сотрудника ЦНИИмаша после обысков ФСБ 22 июл, 18:19, Общество
Петербург весной 2011г. проведет конкурс на закупку подвижного состава для Невско-Василеостровской линии метро.
Санкт-Петербург и область, 14 янв 2011, 16:27
0
Петербург весной 2011г. проведет конкурс на закупку подвижного состава для Невско-Василеостровской линии метро.

Санкт-Петербург весной 2011г. проведет конкурс на закупку нового подвижного состава для Невско-Василеостровской линии метрополитена. Как сообщила сегодня журналистам на презентации новых вагонов метрополитена ЗАО "Вагонмаш" губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко, в течение двух месяцев комитет по транспорту горадминистрации должен разработать концепцию по обновлению подвижного состава подземки до 2016г., после чего будет объявлен соответствующий конкурс.

По данным директора ГУП "Петербургский метрополитен" Владимира Гарюгина, в настоящее время дефицита вагонов нет, однако проблема заключается в том, что 40% подвижного состава имеют истекший срок службы или подходят к этому сроку. В общей сложности, как заметил В.Гарюгин, предполагается обновить весь подвижной состав указанной линии петербургской подземки, заменив порядка 230 вагонов.

Как рассказал генеральный директор ЗАО "Вагонмаш" Андрей Кабанов, первые три вагона нового образца будут переданы на испытания метрополитену в течение февраля 2011г. По его словам, в 2010г. предприятие выиграло конкурс на поставку подвижного состава, в рамках которого поставило метрополитену 17 вагонов. На эти цели из бюджета Петербурга было направлено 346 млн руб. В нынешнем году бюджетные вложения составят 500 млн руб., и "Вагонмаш" также планирует участвовать в соответствующем конкурсе, добавил глава завода.

По словам представителя предприятия, средняя стоимость серийного вагона составляет порядка 25 млн руб., однако первые опытные образцы стоят в среднем на 50% больше.

Стоит отметить, что вагоны метрополитена четвертого поколения серии "НеВА" являются совместной разработкой ЗАО "Вагонмаш" и Skoda Transportation. Вагон обладает легким весом, асинхронным приводом, увеличенным сроком службы, большим межремонтным пробегом и может без дополнительных доработок использоваться во всех метрополитенах России, стран СНГ, Восточной Европы, стран Латинской Америки. Договор о сотрудничестве между ЗАО "Вагонмаш" и компанией Skoda Transportation был подписан в рамках визита губернатора Петербурга Валентины Матвиенко в Чешскую Республику 5 ноября 2007г.

ЗАО "Вагонмаш" (Санкт-Петербург) занимается проектированием и производством вагонов для метрополитена и железных дорог. Основные потребители продукции "Вагонмаша" - ОАО "Российские железные дороги", государственная администрация железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця", а также российские и зарубежные метрополитены. Чистая прибыль "Вагонмаша" в 2009г. составила 12 млн 18 тыс. руб., выручка достигла 1 млрд 655,2 млн руб.