Лента новостей
Как правильно выкинуть натуральную елку 10:54, Партнерский материал Управление страхом: стоит ли верить признаниям террористов 10:54, Мнение Зеленые против желтых: как Delivery Club сохраняет позиции в доставке еды 10:54, PRO В Group-IB заявили о краже хакерами из банков России почти 3 млрд руб. 10:53, Финансы СК начал проверку после сообщений об обрушении склада в порту Петербурга 10:50, Общество Про хобби: Дмитрий Волков, коллекционер и философ 10:37, Стиль Руководитель Coinbase заявил, что крупные банки верят в Bitcoin 10:37, Крипто Эмин Агаларов отменил гастроли в США из-за расследования Мюллера 10:36, Политика На Кудыкиной горе: тематический парк русских сказок для всей семьи 10:30, РБК и Mitsubishi Outlander Медведев разделил ответственность за госпрограммы между вице-премьерами 10:28, Политика Для Московской Хельсинкской группы избрали трех сопредседателей 10:27, Общество Минтруд назвал самые востребованные в 2018 году профессии 10:21, Общество Риски возрастают: почему игроки рынка акций опасаются совершать покупки 10:10, Quote СМИ сообщили о гибели сына основателя «Талибана» 10:04, Общество Уберизация рынка грузоперевозок: персональный подход 10:00, РБК и Scania В Москве ночь на 22 января стала самой холодной с начала года 09:57, Общество «Барселона» объявила о переходе Кевина-Принса Боатенга 09:46, Спорт ЦБ отправил на санацию банк из топ-50 09:37, Экономика Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд 09:30, РБК и Philips В Новосибирске произошел взрыв в отделении банка «Открытие» 09:25, Общество У берегов Индонезии произошло второе землетрясение 09:16, Общество Aurus покажут в Швейцарии: все премьеры Женевского мотор-шоу 09:03, Авто  Бизнес без отговорок: те, кто справился со страхами и открыл свое дело 09:00, РБК и «Билайн» Бизнес WP сообщил о ненависти экс-главы аппарата Белого дома к своей работе 08:52, Политика Два полугодия: что переживет рынок новостроек в 2019-м 08:43, PRO Общежитие РГСУ на севере Москвы эвакуировали из-за пожара 08:41, Общество «Коммерсантъ» узнал о появлении KPI по нацпроектам для вице-премьеров 08:37, Экономика Спасатели перестали искать выживших после пожара на судах в Черном море 08:27, Общество
Петербург весной 2011г. проведет конкурс на закупку подвижного состава для Невско-Василеостровской линии метро.
Санкт-Петербург и область, 14 янв 2011, 16:27
0
Петербург весной 2011г. проведет конкурс на закупку подвижного состава для Невско-Василеостровской линии метро.

Санкт-Петербург весной 2011г. проведет конкурс на закупку нового подвижного состава для Невско-Василеостровской линии метрополитена. Как сообщила сегодня журналистам на презентации новых вагонов метрополитена ЗАО "Вагонмаш" губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко, в течение двух месяцев комитет по транспорту горадминистрации должен разработать концепцию по обновлению подвижного состава подземки до 2016г., после чего будет объявлен соответствующий конкурс.

По данным директора ГУП "Петербургский метрополитен" Владимира Гарюгина, в настоящее время дефицита вагонов нет, однако проблема заключается в том, что 40% подвижного состава имеют истекший срок службы или подходят к этому сроку. В общей сложности, как заметил В.Гарюгин, предполагается обновить весь подвижной состав указанной линии петербургской подземки, заменив порядка 230 вагонов.

Как рассказал генеральный директор ЗАО "Вагонмаш" Андрей Кабанов, первые три вагона нового образца будут переданы на испытания метрополитену в течение февраля 2011г. По его словам, в 2010г. предприятие выиграло конкурс на поставку подвижного состава, в рамках которого поставило метрополитену 17 вагонов. На эти цели из бюджета Петербурга было направлено 346 млн руб. В нынешнем году бюджетные вложения составят 500 млн руб., и "Вагонмаш" также планирует участвовать в соответствующем конкурсе, добавил глава завода.

По словам представителя предприятия, средняя стоимость серийного вагона составляет порядка 25 млн руб., однако первые опытные образцы стоят в среднем на 50% больше.

Стоит отметить, что вагоны метрополитена четвертого поколения серии "НеВА" являются совместной разработкой ЗАО "Вагонмаш" и Skoda Transportation. Вагон обладает легким весом, асинхронным приводом, увеличенным сроком службы, большим межремонтным пробегом и может без дополнительных доработок использоваться во всех метрополитенах России, стран СНГ, Восточной Европы, стран Латинской Америки. Договор о сотрудничестве между ЗАО "Вагонмаш" и компанией Skoda Transportation был подписан в рамках визита губернатора Петербурга Валентины Матвиенко в Чешскую Республику 5 ноября 2007г.

ЗАО "Вагонмаш" (Санкт-Петербург) занимается проектированием и производством вагонов для метрополитена и железных дорог. Основные потребители продукции "Вагонмаша" - ОАО "Российские железные дороги", государственная администрация железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця", а также российские и зарубежные метрополитены. Чистая прибыль "Вагонмаша" в 2009г. составила 12 млн 18 тыс. руб., выручка достигла 1 млрд 655,2 млн руб.