Телеканал РБК-ТВ запускает новый сайт.
Медиахолдинг РБК запускает новый сайт телеканала РБК-ТВ, который предоставит пользователям возможность интерактивного общения с гостями и ведущими передач РБК-ТВ. По словам разработчиков сайта, главное нововведение ресурса - это возможность просмотра самых свежих сюжетов РБК-ТВ, посвященных главным новостям дня. Кроме того, посетители ресурса могут знакомиться с архивными записями передач в режиме онлайн. До этого момента видеофайлы приходилось скачивать.
Каждый материал стал снабжаться тегами (темы: события, персона, компания), что позволит пользователям сайта выбирать передачи по заданной тематике. Некоторые передачи сопровождаются стенограммами (текстовой версией выпуска).
Ресурс пополнился функцией поиска материалов по темам и описаниями передач. Помимо этого посетители сайта могут экспортировать информацию в свой аккаунт на таких сервисах, как Twitter, Facebook, "ВКонтакте", а также в новостные ленты этих площадок.
"Являясь одним из лидеров рынка деловой информации, мы постоянно наращиваем объем новостей, доступных теперь в интернете, а также предлагаем удобные инструменты для работы с социальными сетями, - отметил генеральный директор "РБК-Медиа" Артем Инютин. - Уверен, что новый сайт будет способствовать увеличению аудитории телеканала РБК-ТВ".
Отныне на новом сайте телеканала каждый посетитель заранее, а также в прямом эфире онлайн-трансляции, может задавать вопросы гостям и ведущим передач РБК-ТВ. С целью интеграции в портал РБК сайт перенесен на домен rbctv.rbc.ru.
"Новый сайт РБК-ТВ позволит нашим зрителям в большей мере, чем раньше, участвовать в формировании тематики программ, - считает главный редактор телеканала Анна Уварова. - К тому же теперь наши зрители гораздо быстрее, чем раньше, из общего потока новостей смогут выбрать и просмотреть наиболее интересные для них материалы".
РБК-ТВ - это первое и единственное специализированное деловое телевидение в России, круглосуточно освещающее экономические и финансовые новости в стране и за рубежом. Телеканал был запущен в 2003г. в сотрудничестве с CNBC и CNN. РБК-ТВ имеют возможность смотреть более чем в 1000 городах России, стран Балтии и СНГ. Ежемесячная аудитория канала, согласно исследованиям TNS Gallup Media, превышает 16 млн человек.