Лента новостей
Насколько вы склонны к риску: тест РБК и Сбербанк, 15:59 Нэтан Чен победил на ЧМ по фигурному катанию с двумя мировыми рекордами Спорт, 15:57 В дагестанском Хасавюрте отравились почти 90 человек Политика, 15:50 Макрон заявил о необходимости продолжать борьбу с боевиками ИГ Политика, 15:35 МВД и организаторы оценили число участников митинга КПРФ в Москве Политика, 15:34 Мединский ответил на сообщения о призыве Шнурова разогнать Минкультуры Общество, 15:16 Власти района Татарстана отменили запрет заряжать телефоны на работе Общество, 15:08 Алина Загитова после победы на ЧМ до пяти утра сдавала допинг-тест Спорт, 14:59 МИД назвал бомбардировки Югославии «пятном позора» на репутации НАТО Политика, 14:59 СМИ узнали о планах ЕС не слушать призывы США отказаться от Huawei для 5G Политика, 14:52 Медведев подписал распоряжение о проведении кругосветной экспедиции Общество, 14:35 Сложные отношения: за что звезды не могут простить родителей Спецпроект РБК PINK, 14:21 Порошенко впервые прокомментировал переговоры Бойко и Медведчука в Москве Политика, 14:19 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 14:05
С.-Петербург ,  
0 
Петербургский "Вагонмаш" до конца I квартала 2011г. поставит 20 вагонов для ФГУП "Почта России".

ЗАО "Вагонмаш" (Санкт-Петербург) до конца I квартала 2011г. поставит 20 вагонов для ФГУП "Почта России". Как сообщает пресс-служба вагоностроительного предприятия, в соответствии с заключенным контрактом предусмотрена лизинговая схема оплаты. Стоимость сделки не раскрывается.

Поставляемые вагоны будут отличаться от ранее изготовленных для "Почты России" новой тормозной системой, рассчитанной на эксплуатацию со скоростью до 160 км/ч и позволяющей регулировать тормозное усилие в зависимости от загрузки состава. При этом в начале 2010г. "Вагонмаш" отгрузил заказчику 10 почтовых вагонов с тормозной системой, предусмотренной для использования при скорости до 120 км/ч.

ЗАО "Вагонмаш" (Санкт-Петербург) занимается проектированием и производством вагонов для метрополитена и железных дорог. Компания разрабатывает и осваивает новые модели комфортного и экономичного пассажирского подвижного состава. Основные потребители продукции ЗАО "Вагонмаш" - ОАО "Российские железные дороги", Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця", а также российские и зарубежные метрополитены. Чистая прибыль ЗАО "Вагонмаш" по российским стандартам бухгалтерского учета в I квартале 2010г. упала в 76,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 605 тыс. руб.