ФАС признала ненадлежащей рекламу "ЛинзМастера", обещающую клиентам "вторые очки бесплатно".
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Москвы признало ненадлежащей рекламу ООО "ЛинзМастер" и выдало предписание об устранении нарушений, говорится в сообщении ведомства.
"ЛинзМастер" проводит акцию для потребителей, которая сопровождается рекламными плакатами "Одна покупка - два имиджа. Вторые очки бесплатно". Московское УФАС установило, что при распространении наружной рекламы компания нарушила ч.7 ст.5 федерального закона "О рекламе", поскольку не указала информацию об условиях проводимой акции. По мнению ведомства, это приводит к обману потребителя, так как при проведении акции ее условия являются первостепенным и решающим фактором для участников. Кроме того, в рекламном сообщении не содержится информация о сроках проведения мероприятия и не указаны сведения об организаторе мероприятия, что противоречит п.1, 2 ст.9 закона "О рекламе".