Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

ВЦИОМ: Главным критерием выбора олимпийского талисмана для россиян является его способность надолго запоминаться.

Главным критерием выбора талисмана для зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014г. для россиян является его способность надолго запоминаться и быть понятным (39%), а также отражать культурные особенности страны-хозяйки Олимпиады (35%). Такие данные приводятся в исследовании, проведенном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Кроме того, по мнению опрошенных, талисман должен вызывать добрые эмоции (30%) и передавать атмосферу зимнего олимпийского праздника (26%). Менее значим такой критерий, как отражение ценностей современного олимпийского движения (18%). В наименьшей степени россияне склонны придавать значение рекламному потенциалу талисмана (10%).

По всем перечисленным критериям наиболее удачными вариантами талисмана будущей зимней Олимпиады в Сочи россиянами признаются "Дед Мороз", "тигрята", "медвежонок", "заяц" и "матрешка". А наименее удачными россияне посчитали "лягушку" и "леопарда".

При этом одним из наиболее понятных и запоминающихся талисманов россияне называют "Деда Мороза" (13%), который незначительно уступает по этому критерию "медвежонку" (18%). В число наиболее удачных вариантов здесь также входят "тигрята", "заяц" (по 12%) и "матрешка" (11%).

В аспекте отражения культуры России первенство отдается талисману "матрешка". Кроме того, россияне считают, что с этой задачей хорошо справятся "медвежонок" (14%) и "Дед Мороз" (12%).

Добрые эмоции, с точки зрения опрошенных, лучше всего способны вызывать талисманы "матрешка" (17%), "тигрята" (15%), "заяц" (14%), "Дед Мороз" (10%) и "мамонтенок" (10%).

По критерию способности отражать ценности олимпийского движения лидером признается талисман "тигрята" (26%). К наиболее удачным вариантам россияне также относят "медвежонка" (12%), "зайца" (11%), "Деда Мороза" и "матрешку" (по 9%).

Что касается обладания широким рекламным потенциалом, то здесь лучшим вариантом признается "матрешка" (19%), а также "медвежонок" (15%), "заяц" (12%), "Дед Мороз" (10%) и "тигрята" (9%).

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 13-14 ноября 2010г. Опрошены 1,6 тыс. человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 марта
EUR ЦБ: 91,57 (-0,47)
Инвестиции, 01 мар, 10:20
Курс доллара на 1 марта
USD ЦБ: 88,26 (+0,56)
Инвестиции, 01 мар, 10:20
Вэнс перевез семью в тайное место после столкновения с активистамиПолитика, 04:32
Глава ФБР поручил конгрессу расследование помощи УкраинеПолитика, 04:29
Зеленский предложил Грэму гражданство Украины в ответ на призыв уйтиПолитика, 04:06
Юра Борисов не получил «Оскар»Общество, 03:32
Зеленский вновь отверг мир без возвращения утраченных Украиной земельПолитика, 03:29
Около 147 строителей отравились после обеда от «Енидем»Общество, 02:57
В Уфе загорелся нефтеперерабатывающий заводПолитика, 02:46
Призвание: как найти дело, для которого вы созданы
Интенсив РБК Pro поможет разобраться в себе и прекратить поиски
Подробнее
В Перми женщина подожгла банкоматОбщество, 02:33
Bild узнала о переговорах спецпосланника Трампа по «Северному потоку-2»Экономика, 02:06
Макрон раскрыл их со Стармером план по УкраинеПолитика, 01:28
На Украине подтвердили гибель военных при ударе «Искандером» под ДнепромПолитика, 01:14
Вручение премии «Оскар-2025»: текстовая онлайн-трансляцияLife, 01:02
Какая сеть фастфуда в России самая крупная. ИнфографикаБизнес, 01:01
Зеленский увидел шанс спасения отношений с СШАПолитика, 01:00