Калининградское УФАС возбудило дело против торговой сети "Виктория" по фактам нарушения законодательства о рекламе.
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Калининградской области возбудило дело в отношении ООО "Виктория Балтия" по признакам нарушения законодательства о рекламе. Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, с жалобами на действия торговой сети в УФАС обратились жители региона. Производство начато по фактам нарушений п.3 ст.21 и п.3 ст.22 федерального закона "О рекламе".
В ходе проведенной проверки специалисты Калининградского УФАС установили, что в сентябре-октябре 2010г. в буклетах "Виктории" рекламировалась алкогольная продукция ряда торговых марок. При этом предупреждающая надпись о вреде чрезмерного потребления алкоголя отсутствовала или занимала менее 10% рекламной площади, что является нарушением закона "О рекламе".
Как поясняют в УФАС, в соответствии с п.3 ст.21 данного закона, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому тексту должно быть отведено не менее 10% рекламного пространства. Согласно п.3 ст.22 закона такое же предупреждение должно сопровождать рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе.