Банк "Санкт-Петербург" приобрел 396 тыс. облигаций ЗАО "Русское море" серии 01 за 399,9 млн руб.
ОАО "Банк "Санкт-Петербург" приобрело 396 тыс. облигаций ЗАО "Русское море" серии 01 за 399 млн 904,56 тыс. руб. Как сообщается в материалах компании, сделка была одобрена акционерами и совершена 22 октября 2010г.
Цена продажи ценных бумаг приравнена к их номинальной стоимости - 1 тыс. руб. В сумму сделки также вошел накопленный купонный доход в размере 3 млн 904,560 тыс. руб.
Дебютный выпуск облигаций ЗАО "Русское море" был зарегистрирован Федеральной службой по финансовым рынкам (ФСФР) 22 марта 2007г. под номером 4-01-12184-Н. ЗАО "Русское море" полностью разместило дебютный выпуск облигаций объемом 2 млрд руб. 21 июня 2007г. Номинальная стоимость одной ценной бумаги составляет 1 тыс. руб. Срок обращения - 5 лет. Выпуском предусмотрены годовая оферта, а также оферты после 9-го и 13-го купонных периодов. Дата погашения бумаг - 14 июня 2012г.
ОАО "Банк "Санкт-Петербург" создано в октябре 1990г. на базе Ленинградского областного управления Жилсоцбанка как АО "Ленбанк", в 1991г. переименовано в АО "Банк "Санкт-Петербург". Чистая прибыль банка "Санкт-Петербург" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2009г. упала в 4,37 раза по сравнению с предшествующим годом и составила 640,3 млн руб. (21,2 млн долл.). Активы по МСФО в 2009г. увеличились на 9,2% и по состоянию на 1 января 2010г. достигли 235,6 млрд руб. (7,8 млрд долл.).
Группа компаний "Русское море" была основана в 1997г. В настоящее время в состав группы входят ЗАО "Русское море", также ЗАО "Русская рыбная компания" (трейдер замороженной и охлажденной рыбы и морепродуктов), ООО "Русское море - Аквакультура". Группа выпускает готовую рыбную продукцию под брендами "Русское море", "Красный шар", "Золотая линия", "Златоглавая", "Медитерана", "Исландка", "Селедочка столичная", "Семь узлов", "Флоттика". Консолидированная выручка ОАО "ГК "Русское море" в I квартале 2010г. снизилась на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом 2009г. и составила 3 млрд 936 млн руб. Консолидированная выручка не включает показатели внутрисегментных продаж.