Лента новостей
YouTube ввел платную подписку для увеличения доходов видеоблогеров 16:21, Технологии и медиа Советник Порошенко назвал «психозом» приговор «трибунала» в Луганске 16:21, Политика Детский лагерь в Омской области закрыли из-за кишечной инфекции 16:07, Общество Клиенты Coinbase обвинили биржу в мошенничестве 16:06, Крипто Россия в мировом репутационном рейтинге оказалась ниже Венесуэлы 16:04, Политика Суд перевел фигуранта дела о крушении катамарана под домашний арест 16:00, Общество Чубайс предрек пенсионным деньгам будущее в инвестиционном секторе 15:56, Экономика Иран допустил выход из ядерной сделки в течение нескольких недель 15:48, Политика Прокуратура начала проверку из-за птичьего гриппа в Пензенской области 15:41, Общество Можно не все: кого из глав компаний увольняли за нарушение правил 15:37, Фотогалерея  Синоптики назвали дату наступления прохлады в Москве 15:33, Общество Ставший советником Путина глава правительства Чечни займется климатом 15:28, Политика Исинбаева объяснила замену мальчика на матче ЧМ в Волгограде 15:17, Общество Логистическая революция: как роботы и дроны изменят снабжение 15:16, Партнерский материал Путин возложил венок к Могиле Неизвестного Солдата в День памяти и скорби 15:14, Общество Кадыров поздравил Эдельгериева с назначением на пост советника Путина 15:07, Политика ЧМ-2018. Группа E. Бразилия — Коста-Рика. Онлайн 15:00, Спорт Беспилотник «Яндекса» проехал от Москвы до Казани 14:55, Технологии и медиа Вице-премьер заявил об отсутствии влияния санкций на гособоронзаказ 14:52, Политика Стоит ли покупать Bitcoin: цена монеты снизилась 14:49, Крипто Адвокат экс-генерала МВД Сугробова опроверг его отправку в карцер 14:46, Общество IT-революция в страховании: компьютерное зрение, боты и телематика 14:23, РБК и Ингосстрах Правительство планирует ввести акцизы на кальянную смесь 14:23, Потребрынок Премьер Болгарии признал правильным отказ западных стран от бойкота ЧМ 14:16, Общество Шанинка рассказала о будущем своих военнообязанных студентов 14:09, Общество Как работают сигналы экспертов: Bitcoin и Ethereum неожиданно подешевели 14:08, Крипто
Nielsen: 73% россиян при покупке товаров для красоты и здоровья ориентируются на их цену.
Санкт-Петербург и область, 21 окт 2010, 12:20
0
Nielsen: 73% россиян при покупке товаров для красоты и здоровья ориентируются на их цену.

Около 73% россиян при покупке товаров для красоты и здоровья ориентируются на их цену. Такие данные были получены аналитическим холдингом Nielsen.

После цены, рекомендации других потребителей по-прежнему остаются самым значимым фактором выбора товаров для красоты и здоровья у россиян. Так, 69% респондентов принимают решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей, а 59% говорят, что на их выбор влияет мнение партнера (супруга или супруги).

По данным Nielsen, за последние три года интернет в целом существенно увеличил свою значимость, обогнав традиционную ТВ-рекламу и рекламу в прессе по степени влияния на выбор потребителем продуктов для красоты и здоровья. Так, каждый второй (48%) опрошенный заявил, что на его решение влияет информация, размещенная в интернете, 39% - что выбирают товар под влиянием рекламных кампаний на ТВ и прессе.

Лишь 7% россиян сообщили, что доверяют рекомендациям из социальных медиа. При этом, по мнению аналитиков Nielsen, потенциал социальных сетей еще не раскрыт полностью, и производителям товаров и услуг еще предстоит найти наиболее эффективные способы взаимодействия с потребителем в них.

Кроме этого, исследование показало, что на выбор потребителя в области товаров для красоты и здоровья существенное влияние по-прежнему оказывает профессиональный контент и сила любимого бренда. Так, 60% россиян заявили, что бренд, который они предпочитают, влияет на их выбор продукта для красоты и ухода за собой. А сайты брендов по-прежнему остаются влиятельным и вызывающим доверие источником информации о товаре для 38% потребителей в России.

Около половины (48%) опрошенных сообщили, что редакционные статьи и обзоры в прессе влияют на их решение о покупке средств для красоты и здоровья. Так, каждый третий (36%) говорит, что ему важно ознакомиться с тематическими онлайн-обзорами, прежде чем принять решение о покупке.

Онлайн опрос Nielsen, посвященный покупкам товаров для красоты и здоровья, был проведен во II квартале 2010г. в 55 странах мира, включая Россию, среди более 27 тыс. регулярных он-лайн пользователей. Выборка по каждой их стран участниц репрезентативна взрослой аудитории и квотирована по полу и возрасту. Стандартная ошибка - 0,6%.