Nielsen: 73% россиян при покупке товаров для красоты и здоровья ориентируются на их цену.
Около 73% россиян при покупке товаров для красоты и здоровья ориентируются на их цену. Такие данные были получены аналитическим холдингом Nielsen.
После цены, рекомендации других потребителей по-прежнему остаются самым значимым фактором выбора товаров для красоты и здоровья у россиян. Так, 69% респондентов принимают решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей, а 59% говорят, что на их выбор влияет мнение партнера (супруга или супруги).
По данным Nielsen, за последние три года интернет в целом существенно увеличил свою значимость, обогнав традиционную ТВ-рекламу и рекламу в прессе по степени влияния на выбор потребителем продуктов для красоты и здоровья. Так, каждый второй (48%) опрошенный заявил, что на его решение влияет информация, размещенная в интернете, 39% - что выбирают товар под влиянием рекламных кампаний на ТВ и прессе.
Лишь 7% россиян сообщили, что доверяют рекомендациям из социальных медиа. При этом, по мнению аналитиков Nielsen, потенциал социальных сетей еще не раскрыт полностью, и производителям товаров и услуг еще предстоит найти наиболее эффективные способы взаимодействия с потребителем в них.
Кроме этого, исследование показало, что на выбор потребителя в области товаров для красоты и здоровья существенное влияние по-прежнему оказывает профессиональный контент и сила любимого бренда. Так, 60% россиян заявили, что бренд, который они предпочитают, влияет на их выбор продукта для красоты и ухода за собой. А сайты брендов по-прежнему остаются влиятельным и вызывающим доверие источником информации о товаре для 38% потребителей в России.
Около половины (48%) опрошенных сообщили, что редакционные статьи и обзоры в прессе влияют на их решение о покупке средств для красоты и здоровья. Так, каждый третий (36%) говорит, что ему важно ознакомиться с тематическими онлайн-обзорами, прежде чем принять решение о покупке.
Онлайн опрос Nielsen, посвященный покупкам товаров для красоты и здоровья, был проведен во II квартале 2010г. в 55 странах мира, включая Россию, среди более 27 тыс. регулярных он-лайн пользователей. Выборка по каждой их стран участниц репрезентативна взрослой аудитории и квотирована по полу и возрасту. Стандартная ошибка - 0,6%.