Лента новостей
Трамп сравнил экс-главу своего предвыборного штаба с Аль Капоне 08:29, Политика Как сократить расходы на 1 км пробега до 25%: опыт реальных компаний 08:25, РБК и «Шелл» ГИБДД разработала новые правила сопровождения кортежей 08:20, Общество Аналитики оценили последствия новых правил размещения рекламы на ТВ 08:04, Технологии и медиа Сколько стоит провести футбольный матч: все об экономике футбола 07:44, РБК и Sony Bravia Главу психоневрологического интерната в ЕАО уволили из-за смерти больных 07:23, Общество Чемпионат мира в России. Главные цифры 07:01, Общество СМИ узнали об уголовном деле на руководство компании из Urban Group 06:40, Общество Шварценеггер сравнил Трампа на пресс-конференции с Путиным с макарониной 06:33, Политика Самые высокооплачиваемые знаменитости по версии Forbes. Фотогалерея 06:08, Фотогалерея  На Гавайях 23 человека пострадали от вулканической бомбы 05:52, Общество Порошенко назвал условия проведения выборов в Донбассе 05:32, Политика Индустрия 4.0: какими разработками Россия может гордиться 05:13, Партнерский материал В Нигерии жертвами наводнения стали 44 человека 05:09, Общество Forbes перечислил самых высокооплачиваемых знаменитостей мира 04:46, Общество Джонни Депп достиг соглашения с подавшей на него в суд компанией 04:39, Общество Трамп назвал главную глобальную проблему для США 04:14, Политика Путин не увидел Флориды в роликах о новом оружии России 04:11, Политика СМИ узнали о планах отстранить иностранные компании от поставок турбин 03:47, Политика В авиакомпании назвали причину крушения Boeing на Кубе 03:19, Общество Путин сообщил о реакции России в случае членства Украины и Грузии в НАТО 02:53, Политика Путин рассказал о нехватке ресурсов для слежки за всеми магнатами 02:53, Политика В Шанхайский рейтинг лучших университетов вошли 17 вузов из России 02:38, Общество «Нафтогаз» ответил на слова Путина о готовности сохранить транзит газа 02:22, Бизнес Транспорт будущего: моноколесо, гироскутер или электросамокат 01:59, РБК и Ингосстрах «Черкизово» решила купить производителя птицы на Алтае 01:46, Бизнес Порошенко прокомментировал упоминания Украины на встрече Путина и Трампа 01:30, Политика Выбежавших на поле во время финала ЧМ активистов Pussy Riot арестовали 01:13, Общество
Nielsen: 73% россиян при покупке товаров для красоты и здоровья ориентируются на их цену.
Санкт-Петербург и область, 21 окт 2010, 12:20
0
Nielsen: 73% россиян при покупке товаров для красоты и здоровья ориентируются на их цену.

Около 73% россиян при покупке товаров для красоты и здоровья ориентируются на их цену. Такие данные были получены аналитическим холдингом Nielsen.

После цены, рекомендации других потребителей по-прежнему остаются самым значимым фактором выбора товаров для красоты и здоровья у россиян. Так, 69% респондентов принимают решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей, а 59% говорят, что на их выбор влияет мнение партнера (супруга или супруги).

По данным Nielsen, за последние три года интернет в целом существенно увеличил свою значимость, обогнав традиционную ТВ-рекламу и рекламу в прессе по степени влияния на выбор потребителем продуктов для красоты и здоровья. Так, каждый второй (48%) опрошенный заявил, что на его решение влияет информация, размещенная в интернете, 39% - что выбирают товар под влиянием рекламных кампаний на ТВ и прессе.

Лишь 7% россиян сообщили, что доверяют рекомендациям из социальных медиа. При этом, по мнению аналитиков Nielsen, потенциал социальных сетей еще не раскрыт полностью, и производителям товаров и услуг еще предстоит найти наиболее эффективные способы взаимодействия с потребителем в них.

Кроме этого, исследование показало, что на выбор потребителя в области товаров для красоты и здоровья существенное влияние по-прежнему оказывает профессиональный контент и сила любимого бренда. Так, 60% россиян заявили, что бренд, который они предпочитают, влияет на их выбор продукта для красоты и ухода за собой. А сайты брендов по-прежнему остаются влиятельным и вызывающим доверие источником информации о товаре для 38% потребителей в России.

Около половины (48%) опрошенных сообщили, что редакционные статьи и обзоры в прессе влияют на их решение о покупке средств для красоты и здоровья. Так, каждый третий (36%) говорит, что ему важно ознакомиться с тематическими онлайн-обзорами, прежде чем принять решение о покупке.

Онлайн опрос Nielsen, посвященный покупкам товаров для красоты и здоровья, был проведен во II квартале 2010г. в 55 странах мира, включая Россию, среди более 27 тыс. регулярных он-лайн пользователей. Выборка по каждой их стран участниц репрезентативна взрослой аудитории и квотирована по полу и возрасту. Стандартная ошибка - 0,6%.