Лента новостей
Быть в форме: как не переплатить за здоровый образ жизни 13:51, РБК и Мир СМИ узнали о перехваченном звонке с приказом заставить замолчать Хашкаджи 13:50, Политика Эксперты зафиксировали рекордный уровень углекислого газа в атмосфере 13:36, Общество Биржа Aphelion закрылась из-за давления SEC: цена токена упала на 74% 13:36, Крипто Сенатор обвинил главу Липецкой области в присвоении властных полномочий 13:31, Политика Самые богатые руководители компаний в России по версии Forbes 13:31, Фотогалерея  Вице-президент Тинькофф Банка — о роли новостей для розничных инвесторов 13:30, РБК и Thomson Reuters Пионеры модерна, ведьмы и Берлин в «Суспирии» Луки Гуаданьино 13:30, Стиль Медведев сообщил о долгах предприятий ЖКХ на 200 млрд руб. 13:26, Общество Началось открытое голосование аудитории за номинантов Премии РБК 13:24, Бизнес В ЦБ допустили ужесточение требований к торгам бензином на бирже 13:21, Бизнес При обрушении строящегося ТЦ в Москве погиб рабочий 13:18, Общество Железную дорогу к Крымскому мосту перенесут из-за древнего города 13:18, Бизнес Российский пилот «Формулы-1» объявил о пропуске следующего сезона 13:17, Спорт 6 правил путешествия с друзьями 13:16, РБК и Билайн 7 полезных советов в канун «черной пятницы» 13:13, Pink Минц получил более $370 млн за продажу O1 Properties 13:13, Бизнес Место Кучмы на переговорах по Донбассу занял первый глава СБУ 13:11, Политика Наука отдыха: как научиться расслабляться при нехватке времени 13:05, РБК, Jardin и Greenfield Суд отпустил под домашний арест обвиняемую в смерти ребенка врача роддома 13:05, Общество Экс-президент «Сибура» возглавил рейтинг «директоров-капиталистов» 13:05, Бизнес Против рэпера Хаски возбудили уголовное дело 13:04, Общество «Юлмарт» запустил конкурента Avito 13:01, Бизнес Роскомнадзор объяснил претензии к Дудю из-за ненормативной лексики 12:56, Технологии и медиа МИД обвинил Вашингтон во вмешательстве в выборы главы Интерпола 12:54, Политика Есть ли будущее у ICO: в США запретили еще четыре проекта 12:50, Крипто
Nielsen: 73% россиян при покупке товаров для красоты и здоровья ориентируются на их цену.
Санкт-Петербург и область, 21 окт 2010, 12:20
0
Nielsen: 73% россиян при покупке товаров для красоты и здоровья ориентируются на их цену.

Около 73% россиян при покупке товаров для красоты и здоровья ориентируются на их цену. Такие данные были получены аналитическим холдингом Nielsen.

После цены, рекомендации других потребителей по-прежнему остаются самым значимым фактором выбора товаров для красоты и здоровья у россиян. Так, 69% респондентов принимают решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей, а 59% говорят, что на их выбор влияет мнение партнера (супруга или супруги).

По данным Nielsen, за последние три года интернет в целом существенно увеличил свою значимость, обогнав традиционную ТВ-рекламу и рекламу в прессе по степени влияния на выбор потребителем продуктов для красоты и здоровья. Так, каждый второй (48%) опрошенный заявил, что на его решение влияет информация, размещенная в интернете, 39% - что выбирают товар под влиянием рекламных кампаний на ТВ и прессе.

Лишь 7% россиян сообщили, что доверяют рекомендациям из социальных медиа. При этом, по мнению аналитиков Nielsen, потенциал социальных сетей еще не раскрыт полностью, и производителям товаров и услуг еще предстоит найти наиболее эффективные способы взаимодействия с потребителем в них.

Кроме этого, исследование показало, что на выбор потребителя в области товаров для красоты и здоровья существенное влияние по-прежнему оказывает профессиональный контент и сила любимого бренда. Так, 60% россиян заявили, что бренд, который они предпочитают, влияет на их выбор продукта для красоты и ухода за собой. А сайты брендов по-прежнему остаются влиятельным и вызывающим доверие источником информации о товаре для 38% потребителей в России.

Около половины (48%) опрошенных сообщили, что редакционные статьи и обзоры в прессе влияют на их решение о покупке средств для красоты и здоровья. Так, каждый третий (36%) говорит, что ему важно ознакомиться с тематическими онлайн-обзорами, прежде чем принять решение о покупке.

Онлайн опрос Nielsen, посвященный покупкам товаров для красоты и здоровья, был проведен во II квартале 2010г. в 55 странах мира, включая Россию, среди более 27 тыс. регулярных он-лайн пользователей. Выборка по каждой их стран участниц репрезентативна взрослой аудитории и квотирована по полу и возрасту. Стандартная ошибка - 0,6%.