Лента новостей
В Киеве двери Андреевской церкви закидали «коктейлями Молотова» 11:38, Политика Управделами президента объяснил отказ от сооружения Парламентского центра 11:36, Политика Книгоиздатели предложили «Яндексу» подписать антипиратский меморандум 11:30, Технологии и медиа Полезные знакомства для бизнеса: где, как и когда 11:17, РБК и Открытие Два аварийных самолета Air France вылетели из Иркутска в Париж 11:11, Общество Камера над знаком «Стоп»: как работает и почему столько штрафов 11:00, Авто Секреты фиаско: четыре невидимые причины отказа в выдаче кредита 10:59, Потребрынок  Сибирячку обвинили в переводе денег бывшей жене боевиков 10:57, Общество «Токсичная» атмосфера в компании: кто виноват и как все исправить 10:55, РБК и Volkswagen «Ожидаем снижения до $3 тыс.»: биткоин обновил годовой минимум 10:52, Крипто Кадыров подарил Mercedes отжавшемуся более четырех тысяч раз мальчику 10:52, Общество Валерий Карпин объяснил отказ от предложения вернуться в «Спартак» 10:45, Спорт Битва дизайнеров: как по-разному можно оформить одну и ту же квартиру 10:37, РБК и Экспострой на Нахимовском Спальня наверху: сколько стоят двухэтажные квартиры и где их искать 10:20, Недвижимость Единственный участник выборов главы Хакасии вступил в должность 10:16, Политика Давление на российский рынок и валюту ослабло: смогут ли они укрепиться 10:09, Quote Instagram назвал ошибкой восстановление страницы Кадырова 10:07, Технологии и медиа Профессор оценила траты США на военные операции с 2001 года в $5,9 трлн 10:06, Политика Enel: как преобразился бизнес крупнейшей энергетической компании 10:06, РБК и Schneider Electric В Кремле определились с датой ежегодной пресс-конференции Путина 10:00, Политика Управделами пообещало пересадить госслужащих на машины проекта «Кортеж» 09:50, Политика ФАС заявила об атаке ворующих служебные пароли хакеров 09:48, Технологии и медиа Президент Филиппин решил поспать вместо встреч на саммите АСЕАН 09:31, Политика Обратная сторона ипотечного бума: что будет с просрочкой платежей 09:27, Строительство  5 модных трендов этой осени 09:25, РБК Pink и KUPIVIP.RU Набиуллина назвала методы борьбы с рисками для финансовой стабильности 09:08, Финансы Джош Констин — РБК: «ИТ-компании не должны решать, что правда, а что нет» 09:02, Технологии и медиа Светлана Миронюк — РБК: «Мы на пороге бума социального бизнеса» 09:00, Бизнес
Nielsen: 73% россиян при покупке товаров для красоты и здоровья ориентируются на их цену.
Санкт-Петербург и область, 21 окт 2010, 12:20
0
Nielsen: 73% россиян при покупке товаров для красоты и здоровья ориентируются на их цену.

Около 73% россиян при покупке товаров для красоты и здоровья ориентируются на их цену. Такие данные были получены аналитическим холдингом Nielsen.

После цены, рекомендации других потребителей по-прежнему остаются самым значимым фактором выбора товаров для красоты и здоровья у россиян. Так, 69% респондентов принимают решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей, а 59% говорят, что на их выбор влияет мнение партнера (супруга или супруги).

По данным Nielsen, за последние три года интернет в целом существенно увеличил свою значимость, обогнав традиционную ТВ-рекламу и рекламу в прессе по степени влияния на выбор потребителем продуктов для красоты и здоровья. Так, каждый второй (48%) опрошенный заявил, что на его решение влияет информация, размещенная в интернете, 39% - что выбирают товар под влиянием рекламных кампаний на ТВ и прессе.

Лишь 7% россиян сообщили, что доверяют рекомендациям из социальных медиа. При этом, по мнению аналитиков Nielsen, потенциал социальных сетей еще не раскрыт полностью, и производителям товаров и услуг еще предстоит найти наиболее эффективные способы взаимодействия с потребителем в них.

Кроме этого, исследование показало, что на выбор потребителя в области товаров для красоты и здоровья существенное влияние по-прежнему оказывает профессиональный контент и сила любимого бренда. Так, 60% россиян заявили, что бренд, который они предпочитают, влияет на их выбор продукта для красоты и ухода за собой. А сайты брендов по-прежнему остаются влиятельным и вызывающим доверие источником информации о товаре для 38% потребителей в России.

Около половины (48%) опрошенных сообщили, что редакционные статьи и обзоры в прессе влияют на их решение о покупке средств для красоты и здоровья. Так, каждый третий (36%) говорит, что ему важно ознакомиться с тематическими онлайн-обзорами, прежде чем принять решение о покупке.

Онлайн опрос Nielsen, посвященный покупкам товаров для красоты и здоровья, был проведен во II квартале 2010г. в 55 странах мира, включая Россию, среди более 27 тыс. регулярных он-лайн пользователей. Выборка по каждой их стран участниц репрезентативна взрослой аудитории и квотирована по полу и возрасту. Стандартная ошибка - 0,6%.