ФАС возбудила ряд дел в отношении трех компаний, рекламирующих алкогольные напитки в Москве.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) РФ возбудило ряд дел в отношении компаний, рекламирующих алкогольные напитки. Как говорится в сообщении антимонопольного ведомства, в ходе проведения плановой проверки наружной рекламы ФАС выявила на территории Москвы рекламу с признаками нарушения федерального закона "О рекламе". В частности, в наружной рекламе пива Heineken, размещенной ООО "Эконом Пласт", отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного его потребления.
Кроме того, была выявлена реклама пива "Балтика", размещенная ЗАО "Ланч" с аналогичным нарушением, что противоречит ч.3 ст.22 закона "О рекламе". Согласно законодательству соответствующему предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади. С признаками такого же нарушения обнаружена реклама пива "Старый мельник", распространителем которой является ЗАО "Гастрономическая академия Рожниковского".
Рассмотрение дела в отношении ЗАО "Ланч", ЗАО "Гастрономическая академия Рожниковского" назначено на 1 сентября 2010г., в отношении ООО "Эконом Пласт" - на 2 сентября 2010г.