Лента новостей
В Ростовской области произошел пожар в автобусе с 70 детьми Общество, 20:18 Минобороны «в качестве жеста доброй воли» сообщило ОБСЕ о проверке войск Политика, 19:51 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 19:41 Минобороны вслед за ракетчиками по тревоге подняло общевойсковую армию Политика, 19:34 Эксперты зафиксировали сокращение среднего класса до минимума за 15 лет Экономика, 19:30 Медведев пригласил премьера Франции в Россию Политика, 19:29 Потребкредитование впервые с 2013 года обогнало ипотеку по темпам роста Финансы, 19:24 Зимняя Олимпиада 2026 года пройдет в двух итальянских городах Спорт, 19:15 Евкуров объявил об отставке с поста главы Ингушетии Политика, 19:11 Адвокат Аршавина опроверг наличие у спортсмена задолженности по алиментам Общество, 19:05 Во внезапной проверке войск ЦВО задействовали около 150 тыс. военных Общество, 19:04 Федерация футбола Грузии поддержала антироссийский протест игроков Спорт, 19:03 Трамп ввел санкции против верховного лидера Ирана Политика, 19:02 Ротенберг заявил о плохом сне во время строительства Крымского моста Общество, 18:57
С.-Петербург ,  
0 
В Петербурге в 2011г. планируется продлить два действующих маршрута водных такси и открыть два новых.

В Санкт-Петербурге в 2011г. планируется продлить два действующих маршрута водных автобусов до района Рыбацкое и открыть два новых маршрута. Об этом сообщает пресс-служба правительства города со ссылкой на губернатора Северной столицы Валентину Матвиенко.

Напомним, концепция развития водных пассажирских перевозок была разработана правительством Петербурга в 2008г. Комитет по транспортно-транзитной политике горадминистрации провел конкурс, победители которого организовали первые регулярные водные маршруты - от Центрального парка культуры и отдыха им.Кирова до Арсенальной набережной и от гостиницы "Москва" до Медного всадника. Время в пути составляет 10-15 минут.

По словам В.Матвиенко, количество маршрутов водных такси будет ежегодно увеличиваться. Кроме того, одна из компаний-перевозчиков готова реализовать проект переноса производства таких катеров из Нижнего Новгорода в Петербург, поэтому город рассмотрит возможность выделения земельного участка под новое предприятие, заметила градоначальница. Она подчеркнула, что производство катеров в Северной столице удешевит их стоимость, повысит окупаемость перевозок, в целом улучшит экономику проекта.

Второй тип маломерных судов, задействованных на маршрутах, производится на площадке Ижорских заводов. В сентябре 2010г. на линии выйдут 8 новых судов.