Лента новостей
В Волгограде при столкновении маршрутки с машиной пострадали 10 человек Общество, 17:54 Вопреки статистике: как кардиологи лечат болезни сердца РБК и Philips, 17:50 Как продавать больше. Дайджест иностранных СМИ Pro, 17:50 Филарет отказался признать устав новой Православной церкви Украины Политика, 17:47 Россия и Белоруссия утвердят методику оценки ущерба от «грязной» нефти Бизнес, 17:31 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 17:23 Тренер сборной России по хоккею назвал основного вратаря на полуфинал ЧМ Спорт, 17:22 Компания Абрамовича выкупила бывшую землю МЧС у Мещерского парка Бизнес, 17:21 ФАС заметила невыполнение нефтяниками условий заморозки цен на бензин Бизнес, 17:11 Греф назвал возвращение в правительство «самым жутким исходом карьеры» Бизнес, 17:09 Греф предсказал рост числа обманутых дольщиков из-за строительной реформы Финансы, 17:08 Сердюков за год заработал 213 млн руб. Общество, 17:08 Управлять личным капиталом: как оценить цели, затраты и риски РБК и Сбербанк Первый, 16:59 В Киргизии два министра подали в отставку Общество, 16:44
С.-Петербург ,  
0 
РБК-ТВ: Более 30% рынка телефонов в РФ по итогам I полугодия 2010г. составляли 3G-аппараты.

Более 30% розничного рынка телефонов в РФ по итогам I полугодия 2010г. составляли аппараты, поддерживающие сотовую связь третьего поколения (3G). Об этом накануне в эфире телеканала РБК-ТВ сообщил директор розничной сети ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Сергей Румянцев. По его словам, трафик в 3G-сетях начал расти, все больше городов охвачены связью нового поколения.

С.Румянцев также сообщил, что в целом рост рынка в штучном выражении в I полугодии 2010г. по сравнению с аналогичным периодом 2009г. составил 24%, а в денежном выражении показатель упал на 3-4%. По его словам, это связано с тем, что существенно снизилась стоимость телефонов. В отчетный период более 40% аппаратов были приобретены в ценовой категории до 1,5 тыс. руб.

По мнению С.Румянцева, дальнейшее развитие для операторов в этой области - монобрендовая розница. По его словам, таким образом компаниям проще управлять и контролировать процессы, чем в монобрендовых сетях. По оценкам МТС, операторская розница в ближайшее время займет большую долю рынка - 20-30%. В собственной рознице МТС фокусируется на операторскую деятельность - в салонах продаются телефоны, навигационные аппараты, нетбуки, модемы и прочее. Кроме того, можно оплатить услуги связи. Компания также планирует запустить собственный брендированный планшетник.