"ПрофМедиа Финанс" выставил оферту на приобретение облигаций серии 01 объемом 3 млрд руб.
ООО "ПрофМедиа Финанс" (SPV-структура компании "Проф-Медиа") выставило оферту на приобретение документарных процентных неконвертируемых облигаций на предъявителя с обязательным централизованным хранением серии 01 с возможностью досрочного погашения по требованию владельцев и по усмотрению эмитента общим объемом 3 млрд руб. Об этом говорится в официальных документах компании. Цена приобретения составит 100% от номинальной стоимости. Дата приобретения определена как третий рабочий день с даты окончания шестого купонного периода.
Напомним, что "ПрофМедиа Финанс" планирует разместить по открытой подписке 3 млн ценных бумаг серии 01 и 02 и 5 млн ценных бумаг серии 03. Номинальная стоимость ценной бумаги каждого выпуска составляет 1 тыс. руб. Общий объем выпусков 01 и 02 по номиналу составит 3 млрд руб., выпуска 03 - 5 млрд руб. Срок обращения облигаций - 5 лет.
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) 24 июня 2010г. зарегистрировала выпуски и проспект облигаций серий 01, 02 и 03 "ПрофМедиа Финанс" общим объемом 11 млрд руб. Так, первому выпуску был присвоен государственный регистрационный номер - 4-01-36394-R, второму - 4-02-36394-R и третьему - 4-03-36394-R. "ПрофМедиа Финанс" 5 июля 2010г. открыл книгу заявок инвесторов на покупку облигаций серии 01. ЗАО "Райффайзенбанк" и ЗАО "КБ "Ситибанк" будут принимать заявки до 20 июля 2010г.
"Проф-Медиа" - частный диверсифицированный медиахолдинг, управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, в том числе "Авторадио", радио Energy, "Юмор FM" и "Радио Алла". Телевизионный блок "Проф-Медиа" представлен национальной телесетью "ТВ-3", телеканалами "2х2", "MTV Россия" и "VH1 Россия". В сегменте печатных СМИ "Проф-Медиа" владеет журнальным издательским домом "Афиша" и B2B-издателем "B2B Медиа". В число наиболее значимых интернет-активов входят компания Rambler Media, ИД "Афиша" и "B2B Медиа". В области кино "Проф-Медиа" управляет национальной сетью мультиплексов под маркой "Синема Парк" и владеет контрольным пакетом акций производителя и дистрибутора теле- и кинопродукции "Централ Партнершип".