Лента новостей
Что может рассказать о вас ваш чемодан РБК и BMW, 16:15 Похититель картины Куинджи пройдет психиатрическую экспертизу Общество, 16:10 Мадуро приказал развернуть войска у границы с Колумбией Политика, 16:09 Российский лыжник проиграл одну десятую секунды победителю гонки на ЧМ Спорт, 16:08 Во Франции «желтые жилеты» заблокировали логистический центр Amazon Политика, 15:57 Кольский полуостров на авто: как доехать до полярного сияния с комфортом РБК и Haval​, 15:50 Не менее 20 человек погибли в ДТП с грузовиком на севере Китая Общество, 15:40 Биатлонистка сборной России завоевала пятую медаль на чемпионатах Европы Спорт, 15:30 В Минкультуры назвали причину пожара на территории консерватории Общество, 14:52 Российские саночники впервые в истории победили в двойках на Кубке мира Спорт, 14:52 В Италии умерла модельер и фотограф Марелла Аньелли Общество, 14:41 Минобороны сообщило детали о наблюдательном полете американского самолета Общество, 14:39 Стабильности не существует: как создать сеть бургерных РБК и «Билайн» Бизнес, 14:20 Лыжники сборной России выиграли вторую медаль на чемпионате мира Спорт, 14:08
С.-Петербург ,  
0 
Апелляция отказала в жалобе РЖД по делу о запрете на вагоны, в том числе входившие в состав "Невского экспресса".

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы отказал в удовлетворении жалобы ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) на решение суда об отказе в признании недействительным акта Ространснадзора от 4 декабря 2009г. о временном запрете эксплуатировать вагоны, которые в том числе входили в состав "Невского экспресса". В апелляционной инстанции обжаловано решение Арбитражного суда Москвы от 29 марта 2010г., отказавшего РЖД в иске.

Ространснадзор 1 и 4 декабря 2009г. выписал предписание в адрес РЖД с требованием снять с эксплуатации в скоростном движении вагоны модели 61-4192, использовавшиеся в составе "Невского экспресса", до выяснения причин произошедшей 27 ноября 2009г. аварии этого поезда и принятия мер по усилению укреплений пассажирских кресел. ОАО "РЖД" оспорило это предписание в суде.

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) - предприятие-производитель вагонов для "Невского экспресса" - сделал заявление о том, что кресла, установленные в вагонах этого типа поездов, соответствовали нормам. Там отметили, что при проектировании вагонов учитывались действующие нормы безопасности для подвижного состава и проводились необходимые комплексные испытания. Использованные в конструкции вагона кресла прошли двухступенчатые прочностные испытания - вначале отдельно, затем в составе вагона. Нормативное ускорение, на которое рассчитывается конструкция внутреннего оборудования вагона, включая кресла и узлы их крепления, принимается равным 4g. По экспертной оценке, во время аварии "Невского экспресса" перегрузка достигала величины более 12g, то есть превышала норматив втрое.

В 21:25 мск 27 ноября 2009г. на 284-м км Октябрьской железной дороги на перегоне Алешинка-Угловка с рельсов сошли два последних вагона пассажирского поезда N166 "Невский экспресс", следовавшего из Москвы в Петербург. Согласно основной версии правоохранительных органов, причина аварии - подрыв неустановленного взрывного устройства, мощность которого составила около 7 кг в тротиловом эквиваленте. По факту крушения поезда возбуждено уголовное дело по ст.205 (терроризм) и ст.222 (незаконный оборот оружия) Уголовного кодекса РФ. Жертвами катастрофы стали 27 человек. 15 января 2010г. число жертв увеличилось до 28 - в больнице Москвы в результате острой коронарной недостаточности и инфаркта миокарда скончалась женщина.