Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Апелляция отказала в жалобе РЖД по делу о запрете на вагоны, в том числе входившие в состав "Невского экспресса".

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы отказал в удовлетворении жалобы ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) на решение суда об отказе в признании недействительным акта Ространснадзора от 4 декабря 2009г. о временном запрете эксплуатировать вагоны, которые в том числе входили в состав "Невского экспресса". В апелляционной инстанции обжаловано решение Арбитражного суда Москвы от 29 марта 2010г., отказавшего РЖД в иске.

Ространснадзор 1 и 4 декабря 2009г. выписал предписание в адрес РЖД с требованием снять с эксплуатации в скоростном движении вагоны модели 61-4192, использовавшиеся в составе "Невского экспресса", до выяснения причин произошедшей 27 ноября 2009г. аварии этого поезда и принятия мер по усилению укреплений пассажирских кресел. ОАО "РЖД" оспорило это предписание в суде.

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) - предприятие-производитель вагонов для "Невского экспресса" - сделал заявление о том, что кресла, установленные в вагонах этого типа поездов, соответствовали нормам. Там отметили, что при проектировании вагонов учитывались действующие нормы безопасности для подвижного состава и проводились необходимые комплексные испытания. Использованные в конструкции вагона кресла прошли двухступенчатые прочностные испытания - вначале отдельно, затем в составе вагона. Нормативное ускорение, на которое рассчитывается конструкция внутреннего оборудования вагона, включая кресла и узлы их крепления, принимается равным 4g. По экспертной оценке, во время аварии "Невского экспресса" перегрузка достигала величины более 12g, то есть превышала норматив втрое.

В 21:25 мск 27 ноября 2009г. на 284-м км Октябрьской железной дороги на перегоне Алешинка-Угловка с рельсов сошли два последних вагона пассажирского поезда N166 "Невский экспресс", следовавшего из Москвы в Петербург. Согласно основной версии правоохранительных органов, причина аварии - подрыв неустановленного взрывного устройства, мощность которого составила около 7 кг в тротиловом эквиваленте. По факту крушения поезда возбуждено уголовное дело по ст.205 (терроризм) и ст.222 (незаконный оборот оружия) Уголовного кодекса РФ. Жертвами катастрофы стали 27 человек. 15 января 2010г. число жертв увеличилось до 28 - в больнице Москвы в результате острой коронарной недостаточности и инфаркта миокарда скончалась женщина.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 января
EUR ЦБ: 104,86 (-0,95)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
Курс доллара на 18 января
USD ЦБ: 102,41 (+0,04)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
Выступивший против перемирия с ХАМАС израильский министр подал в отставкуПолитика, 12:30
Махачев обратился к Хабибу Нурмагомедову после рекордной победы в UFCСпорт, 12:26
Началось перемирие между Израилем и ХАМАСПолитика, 12:21
Российская армия заняла Воздвиженку в ДНРПолитика, 12:09
Сколько стоит взломать ваш бизнес. ТестРБК и Кибериспытание, 11:50
МВД рассказало, кто с 1 апреля лишится иностранных водительских правОбщество, 11:49
Рекорд Махачева в UFC и первое поражение брата Хабиба. ФоторепортажСпорт, 11:47
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Митинг против Трампа в Вашингтоне. ВидеоПолитика, 11:40
Журнал РАН опубликовал статью о Дугине — «порождении смуты 1990-х»Политика, 11:37
Тренер Махачева назвал «план отца» Хабиба тактикой чемпионского боя в UFCСпорт, 11:33
Подозреваемая во взяточничестве замглавы Рузы признала винуПолитика, 11:17
В ХАМАС объяснили срыв перемирия техническими причинамиПолитика, 11:04
Дэйна Уайт впервые признал Махачева лучшим бойцом UFCСпорт, 11:02
Как снабжают электроэнергией крупные научные центрыРБК и Россети, 10:55