Производитель обуви Ralf Ringer планирует в 2010г. увеличить выручку без учета торговой сети на 15% - до 1,5 млрд руб.
Производитель обуви Ralf Ringer планирует в 2010г. увеличить выручку без учета показателей розничной сети на 15% по сравнению с показателем за 2009г. - до 1,5 млрд руб. Об этом журналистам в рамках бизнес-саммита Fashion Retail Russia в Москве сообщил генеральный директор Ralf Ringer Андрей Бережной. Он также сообщил, что компания прогнозирует рост объема продаж в натуральном выражении на 20,4% - до 1,3 млн пар обуви.
По словам А.Бережного, Ralf Ringer запланировал на 2010г. открытие 10 магазинов, однако торговые точки компания будут открываться "по мере необходимости", в том числе в зависимости от того, сколько будет поступать подходящих предложений по торговым площадям. В частности, компания планирует расширять присутствие в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Западной Сибири. Так, по словам А.Бережного, в планы компании входит увеличение количества объектов сети в Санкт-Петербурге с 6 до 20.
Российская розничная сеть Ralf Ringer производит и продает обувь под одноименной маркой с 1996г. Монобрендовые магазины сети специализируются на продаже мужской обуви.
Компания Ralf Ringer (ЗАО "Ральф Рингер"), основанная в 1996г., является крупнейшим российским производителем мужской обуви. Занимается производством и продажей обуви под торговыми марками Ralf Ringer и Piranha. Обувь шьется на трех собственных фабриках компании - в Москве, Зарайске и Владимире. Торговые точки расположены в 235 населенных пунктах РФ, а также в Казахстане, Армении и на Украине.