Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Санкт-Петербург и область⁠,
0

В Петербурге появился новый паромный оператор

Фото: РБК Петербург
Фото: РБК Петербург

Смольный создал собственную круизно-паромную компанию, пишет «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу АО «Пассажирский порт Санкт-Петербурга «Морской фасад». Как следует из данных СПАРК, речь идет о недавно зарегистрированном ООО «Балтийские пассажирские линии», учредителями которого выступают «Морской фасад» (99,5%) и АО «Аэрополис» (0,5%). Обе компании на 100% принадлежат правительству Петербурга. 

О том, что власти Северной столицы планируют создать регионального круизно-паромного оператора с участием города и инвесторов, стало известно еще в январе 2018 года. Инвестиции в проект на начальном этапе оценивались в 150-180 млн долл. (9-13 млрд руб.). Деньги планировалось направить на строительство или покупку парома. Петербург при базовом сценарии вложит в проект около 600 млн руб., сообщал коммерческий директор «Морского фасада» Алексей Панфилов. Остальную часть суммы должен будет вложить бизнес. Среди потенциальных инвесторов СМИ называли ВТБ и Сбербанк, однако информации о каких-либо договоренностях с бизнесом пока нет. РБК Петербург направил запрос в «Морской фасад» с просьбой рассказать о деталях проекта.

Эксперты и участники рынка полагают, что в существующей конъюнктуре найти инвестора будет непросто. «Вложения в покупку или строительство судна не окупятся, потому что пассажиропоток сейчас слишком мал. Не случайно некоторые паромные операторы, которые начали с прошлого года заходить в «Морской фасад» (например, компания Viking), не торопятся делать свои рейсы постоянными», - комментирует планы городских властей один из игроков туристической отрасли.

Отдельной проблемой может стать и поиск подрядчика на строительство парома, полагает главный редактор ИАА «Портньюс» Виталий Чернов. «За рубежом строить дорого, а в России – скорее всего, долго, поскольку у наших верфей нет опыта строительства морских круизных судов», - говорит эксперт.

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 17:49
Как российский бизнес переходит к системной интеграции ИИ Отрасли, 21:59
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:59
Форвард «Нефтехимика» ударил судью в лицо во время матча КХЛ Спорт, 21:57
Спекулянты разогнали акции фабрики «Красный октябрь» перед Новым годом Инвестиции, 21:57
Спор Таиланда и Камбоджи: за что воюют и почему Трамп не смог их помирить База знаний, 21:53
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
В КХЛ объяснили, почему не видят смысла во введении Fan ID Спорт, 21:41
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Шерпа рассказала о подготовке в США к визиту Путина на саммит G20 Политика, 21:39
Песков заявил об одержимости Европы поиском денег «на продолжение войны» Политика, 21:38
Цена Urals в Новороссийске опустилась ниже $35 Бизнес, 21:35
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
Bloomberg узнал о гарантиях Украине без западных военных на линии фронта Политика, 21:22
Как автоматизировать предприятие с оборудованием от разных вендоров Отрасли, 21:19
Дума приняла закон о возможности создания платных зон в «Сириусе» Политика, 21:15