Лента новостей
Во Франции нашли затонувшую более полувека назад подводную лодку Общество, 13:55 Как назывался любимый автомобиль цесаревича Алексея РБК и Peugeot, 13:37 Задержанного в Чите сотрудника МЧС заподозрили в хищении 1,6 млн руб. Общество, 13:29 Россельхознадзор опроверг сообщения об ужесточении правил провоза фруктов Общество, 13:26 Пять человек пострадали после столкновения катера с баржей на Алтае Общество, 13:21 Умер сыгравший в «Спортлото-82» актер Кмит Общество, 13:15 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 13:07 Индия запустила ракету с первым индийским луноходом Общество, 12:58 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Pro, 12:51 Путин принес соболезнования супруге гендиректора МАГАТЭ Общество, 12:48 В Краснодаре за день выпала месячная норма осадков Общество, 12:44 Итоги парламентских выборов на Украине. Главное Политика, 12:41 В Госдуму внесли законопроект об общероссийской минуте молчания 22 июня Общество, 12:40 Рекордсмен «китайского NASDAQ» подорожал на 400% в первый день торгов Quote, 12:34
С.-Петербург ,  
0 
Суд реанимировал контракт Смольного с «Метростроем»
Фото: сайт ОАО "Метрострой"

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отменил расторжение контракта между Смольным и ОАО «Метрострой» на строительство Лахтинско-Правобережной («оранжевой») линии метро. По всей видимости, он будет действовать до конца судебного разбирательства между сторонами.

Информация о принятии обеспечительных мер по иску «Метростроя» опубликована на портале «Электронное правосудие». Самого определения на сайте пока нет.

В пресс-службе «Метростроя» отказались в разговоре с РБК Петербург комментировать тему, пока не увидят определения суда.

Дирекция транспортного строительства (подконтрольна комитету по развитию транспортной инфраструктуры Смольного, КРТИ), в свою очередь, заявила о намерении оспорить решение суда. «Независимо от того, на какой период назначено судебное заседание, по законодательству РФ «Дирекция транспортного строительства» имеет право в любой момент подать ходатайство об отмене обеспечительных мер, что ДТС и намерена сделать в ближайшее время», — цитирует «Коммерсантъ» пресс-службу КРТИ.

Власти Петербурга ранее решили расторгнуть с «Метростроем» все контракты на строительство трех линий метрополитена (из-за того, что компания не исполняет условия госконтрактов и допускает «некачественное планирование выполнения производственных программ»). Речь идет о Невско-Василеостровской и Лахтинско-Правобережной линиях, а также Фрунзенском радиусе). Процесс расторжения контракта по Красносельско-Калининской линии метро Петербурга был приостановлен. При этом власти пригрозили расторгнуть и этот контракт, если «отставание от производственной нормы достигнет критических пределов».

После этого «Метрострой» подал четыре иска к дирекции транспортного строительства Петербурга. В пресс-службе «Метростроя» сообщили РБК, что компания воспользовалась своим правом и оспорила решение дирекции о расторжении контрактов на строительство объектов метрополитена.