Суд реанимировал контракт Смольного с «Метростроем»
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отменил расторжение контракта между Смольным и ОАО «Метрострой» на строительство Лахтинско-Правобережной («оранжевой») линии метро. По всей видимости, он будет действовать до конца судебного разбирательства между сторонами.
Информация о принятии обеспечительных мер по иску «Метростроя» опубликована на портале «Электронное правосудие». Самого определения на сайте пока нет.
В пресс-службе «Метростроя» отказались в разговоре с РБК Петербург комментировать тему, пока не увидят определения суда.
Дирекция транспортного строительства (подконтрольна комитету по развитию транспортной инфраструктуры Смольного, КРТИ), в свою очередь, заявила о намерении оспорить решение суда. «Независимо от того, на какой период назначено судебное заседание, по законодательству РФ «Дирекция транспортного строительства» имеет право в любой момент подать ходатайство об отмене обеспечительных мер, что ДТС и намерена сделать в ближайшее время», — цитирует «Коммерсантъ» пресс-службу КРТИ.
Власти Петербурга ранее решили расторгнуть с «Метростроем» все контракты на строительство трех линий метрополитена (из-за того, что компания не исполняет условия госконтрактов и допускает «некачественное планирование выполнения производственных программ»). Речь идет о Невско-Василеостровской и Лахтинско-Правобережной линиях, а также Фрунзенском радиусе). Процесс расторжения контракта по Красносельско-Калининской линии метро Петербурга был приостановлен. При этом власти пригрозили расторгнуть и этот контракт, если «отставание от производственной нормы достигнет критических пределов».
После этого «Метрострой» подал четыре иска к дирекции транспортного строительства Петербурга. В пресс-службе «Метростроя» сообщили РБК, что компания воспользовалась своим правом и оспорила решение дирекции о расторжении контрактов на строительство объектов метрополитена.