Лента новостей
В Москве мужчина выжил после падения под поезд в метро Общество, 20:39 Норвежец Йоханнес Бё выиграл все гонки на домашнем этапе КМ по биатлону Спорт, 20:35 В Историческом музее неизвестные повесили собственную картину Общество, 20:04 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 19:44 Лидер демократов Таиланда объявил об отставке из-за провала на выборах Политика, 19:34 Сборная России разгромила Казахстан в отборочном матче к Евро-2020 Спорт, 19:04 Потерявший ход в Норвегии круизный лайнер доставили в порт Общество, 18:57 СМИ узнали об ответе ЕС на сообщения о расследовании против Порошенко Политика, 18:26 В Сербии радикалы сожгли флаги ЕС и НАТО в годовщину ударов по Югославии Политика, 18:23 Трамп прервал молчание в Twitter после завершения расследования Мюллера Политика, 17:59 Орбан пригрозил ЕС новыми информационными атаками в споре по мигрантам Политика, 17:51 Число госпитализированных с отравлением в Хасавюрте возросло до 104 Общество, 17:18 Отборочный турнир Евро-2020. Казахстан — Россия. Онлайн Спорт, 17:00 Доротея Вирер выиграла общий зачет Кубка мира по биатлону Спорт, 16:53
С.-Петербург ,  
0 
Суд реанимировал контракт Смольного с «Метростроем»
Фото: сайт ОАО "Метрострой"

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отменил расторжение контракта между Смольным и ОАО «Метрострой» на строительство Лахтинско-Правобережной («оранжевой») линии метро. По всей видимости, он будет действовать до конца судебного разбирательства между сторонами.

Информация о принятии обеспечительных мер по иску «Метростроя» опубликована на портале «Электронное правосудие». Самого определения на сайте пока нет.

В пресс-службе «Метростроя» отказались в разговоре с РБК Петербург комментировать тему, пока не увидят определения суда.

Дирекция транспортного строительства (подконтрольна комитету по развитию транспортной инфраструктуры Смольного, КРТИ), в свою очередь, заявила о намерении оспорить решение суда. «Независимо от того, на какой период назначено судебное заседание, по законодательству РФ «Дирекция транспортного строительства» имеет право в любой момент подать ходатайство об отмене обеспечительных мер, что ДТС и намерена сделать в ближайшее время», — цитирует «Коммерсантъ» пресс-службу КРТИ.

Власти Петербурга ранее решили расторгнуть с «Метростроем» все контракты на строительство трех линий метрополитена (из-за того, что компания не исполняет условия госконтрактов и допускает «некачественное планирование выполнения производственных программ»). Речь идет о Невско-Василеостровской и Лахтинско-Правобережной линиях, а также Фрунзенском радиусе). Процесс расторжения контракта по Красносельско-Калининской линии метро Петербурга был приостановлен. При этом власти пригрозили расторгнуть и этот контракт, если «отставание от производственной нормы достигнет критических пределов».

После этого «Метрострой» подал четыре иска к дирекции транспортного строительства Петербурга. В пресс-службе «Метростроя» сообщили РБК, что компания воспользовалась своим правом и оспорила решение дирекции о расторжении контрактов на строительство объектов метрополитена.