Лента новостей
Кличко оговорился и заявил о росте смертности в больницах Киева Политика, 22:27 В Швеции заявили о «неприемлемом» маневре российского истребителя Политика, 22:18 Bloomberg узнал о неудачной попытке «Ростелекома» купить «Вымпелком» Бизнес, 22:11 Пятеро российских легкоатлетов оспорили свою дисквалификацию в CAS Общество, 22:00 Польша заподозрила Еврокомиссию в следовании интересам России Политика, 21:56 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента Общество, 21:53 США оставят в Сирии 400 военных Политика, 21:37 Минприроды предложило запретить держать дома тигров, змей, моржей, пауков Общество, 21:36 Молдавского олигарха заподозрили в выводе из России 37 млрд руб. Политика, 21:23 Два человека погибли при столкновениях на границе Венесуэлы и Бразилии Политика, 21:17 Иран заявил об успешном взломе американских беспилотников Общество, 20:43 Путин заявил об отсутствии аналогов российского новейшего оружия Политика, 20:35 В Петербурге проверили все офисы Сбербанка после сообщений о минировании Общество, 20:23 МАГАТЭ заявило о соблюдении Ираном условий ядерной сделки Политика, 20:22
С.-Петербург ,  
0 
Экс-куратору КАД и ЗСД предъявляют претензии на 50 млрд руб.
Руководство комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного может обратиться в полицию с просьбой расследовать действия комитета при бывшем начальстве. Об этом сегодня рассказал журналистам глава ведомства Дмитрий Буренин.
Фото: Б.Мурашов/gov.spb.ru

Руководство комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного может обратиться в полицию с просьбой расследовать действия комитета при бывшем начальстве. Об этом сегодня рассказал журналистам глава ведомства Дмитрий Буренин.

По его словам, в настоящее время в городе существует большое количество уже построенных объектов, но официально в эксплуатацию не принятых. Для окружающих данные объекты опасности не представляют, мало того, активно используются горожанами, однако на бумаге в качестве действующих не числятся. Общая стоимость таких строений оценивается в 50 млрд руб.

"Вопросы, ответы на которые мы не сможем получить от ответственных лиц, могут быть переданы в правоохранительные органы", - сказал Д.Буренин.

По мнению чиновника, уголовное расследование нужно провести в тех случаях, когда изменения в проектно-сметную документацию вносились уже после начала строительства. При этом никакой экспертизы о необходимости данных изменений не проводилось. В итоге, не соответствующий первоначальному плану, но уже построенный объект, не мог быть принят в эксплуатацию.

В случае, если правоохранители все-таки займутся прошлой работой комитета, то, в первую очередь, им придется встретиться с экс-главой ведомства Борисом Мурашовым, который покинул свой пост осенью прошлого года и перешел на работу в Госстрой. До недавнего времени его обязанности исполнял Владимир Шмидт, но в конце декабря КРТИ возглавил экс-председатель комитета финансового контроля администрации города сам Д.Буренин.

Итоги пребывания Б.Мурашова на транспортном посту неоднозначно оценивались экспертами уже сразу после его ухода. В заслугу ему представители отрасли ставили смелые идеи вроде закрытия для движения Среднего проспекта, а среди возможных предпосылок к отставке назывались не решенные еще с момента работы на строительстве КАД проблемы с подрядными организациями.

За время работы Б.Мурашова в Петербурге было завершено строительство южного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) протяженностью 8,5 км, Коломяжского и Приморского путепроводов, тоннеля под Литейным мостом. Пока еще продолжаются работы на Пироговской набережной.

Среди планов, которые были озвучены еще Б.Мурашовым — строительство скоростных вылетных магистралей, среди них "магистраль №7", которая должна была пройти от Арсенальной набережной до Приозерского шоссе, или ее альтернативный вариант, проходящий вторым ярусом над Пискаревским проспектом.

Поскольку планы по вылетным магистралям вынашиваются городом еще с 2006г., есть надежда, что они все же будут доведены до конца, хотя до нынешнего уровня эти проекты были проработаны именно под руководством Б.Мурашова, считает генеральный директор Альянса строителей и поставщиков дорожного комплекса Юрий Агафонов.

Глава ассоциации "Дормост" Кирилл Иванов, в свою очередь, в беседе с РБК Daily ранее отмечал, что за время работы Б.Мурашова финансирование текущего ремонта дорог увеличилось с 1 млрд руб. до примерно 5,5 млрд руб. Однако серьезно снизились другие показатели: если при предыдущих руководителях комитета в Петербурге ежегодно сдавалось от 3 до 23 новых объектов, за последние три года — от одного до трех.

Кроме того, по мнению К.Иванова, с самого начала работы за Б.Мурашовым тянулся шлейф проблем с подрядчиками на КАД, в первую очередь с "Флорой", ситуацию усугубила история с компанией "Возрождение", которую Смольный обвинил в срыве сроков сдачи северного участка ЗСД и Пироговской набережной.