Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Убытки от крушения итальянского лайнера Costa Concordia оценили в $175 млн

Крушение итальянского лайнера Costa Concordia обойдется компании-владельцу, крупнейшему в мире организатору морских круизов Carnival Cruise Lines, в 155-175 млн долл.
Убытки от крушения итальянского лайнера Costa Concordia оценили в $175 млн

Крушение итальянского лайнера Costa Concordia обойдется компании-владельцу, крупнейшему в мире организатору морских круизов Carnival Cruise Lines, в 155-175 млн долл., передает Reuters со ссылкой на заявление, поданное компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

При этом в компании ожидают и другие финансовые последствия катастрофы. "Мы не исключаем прочие финансовые последствия для бизнеса, в том числе снижение чистой прибыли", - говорится в заявлении Carnival Cruise Line. При этом о масштабах дополнительных последствий говорить пока рано, полагают в компании.

По мнению аналитиков, компания, вероятнее всего, понесет потери чистой прибыли из-за необходимости снизить цены на предлагаемые туры. Отметим,что накануне акции Carnival Cruise Line на Нью-Йоркской фондовой бирже подешевели на 1,1%, однако в самой компании не считают, что катастрофа будет иметь долгосрочный негативный эффект.

Напомним, 17-палубный итальянский круизный лайнер Costa Concordia сел на риф 13 января 2012г. в 22:00 по местному времени (1:00 мск 14 января 2012г.) у побережья итальянской провинции Тоскана, недалеко от о.Джильо в Тирренском море. Всего на борту находились около 3 тыс. 200 пассажиров и 1 тыс. 23 члена экипажа. Жертвами крушения стали 17 человек, судьба еще 16 пассажиров до сих пор остается неизвестной.

Капитан Сosta Сoncordia Франческо Скеттино был арестован на следующий день после крушения лайнера на основании свидетельств нескольких очевидцев. По их словам, капитан покинул лайнер еще до того, как эвакуация была завершена, и отказался вернуться на судно в ответ на просьбы береговой охраны. Очевидцы также отметили, что сам процесс эвакуации не был организован должным образом, а экипаж лайнера был не готов к экстремальным ситуациям.

Несмотря на то, что сам Ф.Скеттино утверждает, что крушение Сosta Сoncordia у острова Джильо произошло из-за неточных карт, обвинение полагает, что виной всему слишком опасный маневр капитана: Ф.Скеттино подвел лайнер к берегу на опасное расстояние, якобы чтобы поприветствовать жителей острова.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 мая
EUR ЦБ: 98,64 (+0,62)
Инвестиции, 02 мая, 16:32
Курс доллара на 3 мая
USD ЦБ: 92,05 (+0,27)
Инвестиции, 02 мая, 16:32
Минстрой оценил градостроительный потенциал новых регионов Недвижимость, 12:20
Спрос на аренду коттеджей на Рублевке и Новой Риге вырос в полтора раза Недвижимость, 12:08
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:07
Apple объявила крупнейший в истории США обратный выкуп акций на $110 млрд Инвестиции, 12:05
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины Pro, 12:04
Медведев назвал три пользы от мирной конференции в Швейцарии Политика, 12:02
Минобороны показало полет ракетоносцев у западных берегов Аляски Политика, 11:58
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Жулин рассказал о «полупьяных» фигуристах на показательных выступлениях Спорт, 11:58
Шквал и ливень в Дубае: кадры нового потопа в городе Общество, 11:55
ФСБ сообщила о ликвидации готовившего теракты украинского диверсанта Политика, 11:44
Глава «Ростеха» заявил о наращивании производства летающих авиабомб Политика, 11:44
Медведев рассказал о характере травмы, из-за которой снялся с «Мастерса» Спорт, 11:44
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху Pro, 11:43
В Екатеринбурге два человека пострадали при пожаре в воинской части Общество, 11:37