Лента новостей
Enel: как преобразился бизнес крупнейшей энергетической компании 10:46, РБК и Schneider Electric Россиянин проиграл корейскому кандидату в борьбе за пост главы Интерпола 10:21, Политика Болельщики «Спартака» потребовали от Федуна продать Глушакова 10:16, Спорт Soft skills: какие качества нужны руководителю и как их развить 10:16, РБК и Volkswagen NYT узнала о желании Трампа начать расследование против Клинтон 10:09, Политика «Коммерсантъ» рассказал о сомнениях регионов в исполнимости нацпроектов 10:05, Политика Провал в котировках: что ждет рынок акций на фоне падения цен на нефть 10:04, Quote В Москве поженились Лидия Федосеева-Шукшина и Бари Алибасов 09:54, Общество Как четвертая промышленная революция повлияет на транспорт в России 09:48, РБК и ГТЛК Как эволюционируют номиналы в России 09:41, Строительство  Погибший на взлетной полосе в Шереметьево оказался гражданином Армении 09:38, Общество Какой ноутбук для разъездов стоит купить и почему 09:15, РБК и Lenovo Нет слов: как торговые войны привели саммит АТЭС к уникальному результату 08:58, Мнение Жителей Камчатки предупредили о приближении девятиметровых волн 08:47, Общество Ледяные трюки: 5 самых впечатляющих зимних погонь в кино 08:45, РБК и Toyo Кабельные провайдеры в США потеряли 1 млн подписчиков: что ждет акции 08:27, Quote Арестованный Киевом из-за российских санкций сухогруз покинул Украину 08:26, Политика Украинские власти заявили о проседании Крымского моста 08:14, Политика В России введут маркировку черной икры 08:00, Бизнес 5 модных трендов этой осени 07:50, РБК Pink и KUPIVIP.RU Во Владивостоке загорелся строящийся жилой комплекс «Маринист» 07:31, Общество Эксперты назвали успехи и провалы реформ на Украине 06:57, Политика Власти США пообещали обжаловать блокировку ограничения на прием беженцев 06:48, Политика Секретный ингредиент итальянской кухни — для завтрака, обеда и ужина 06:30, РБК и Barilla Spiegel опубликовал рейтинг подверженных стихийным бедствиям стран 06:18, Общество В ЦБ рассказали о борьбе с «расширительным» толкованием китайцами санкций 06:16, Политика Минюст США обвинил медиамагната из Венесуэлы во взятках на $1 млрд 05:48, Общество NBC узнал о внедренных в караван мигрантов агентах США 05:21, Политика
ГТК "Россия" постоянно находит неисправности в Ан-148
Санкт-Петербург и область, 30 сен 2010, 12:54
0
ГТК "Россия" постоянно находит неисправности в Ан-148
ГТК "Россия" подсчитала, что 20% времени самолет Ан-148, которыми не так давно пополнился парк авиакомпании, простаивает из-за неисправностей. Кроме того, лайнер не смог пройти аудит по стандартам IOSA, а потому путь в Европу ему пока заказан, пишет газета "РБК daily".

ГТК "Россия" подсчитала, что 20% времени самолет Ан-148, которыми не так давно пополнился парк авиакомпании, простаивает из-за неисправностей. Кроме того, лайнер не смог пройти аудит по стандартам IOSA, а потому путь в Европу ему пока заказан, пишет газета "РБК daily".

Согласно анализу эксплуатации Ан-148 за последние три месяца, "из 92 суток один самолет из четырех на 89 суток был выведен из расписания", отмечается в новой презентации эксплуатационной надежности Ан-148-100В ГТК "Россия" с июля по сентябрь 2010 года.

Согласно документу, за три месяца на четырех самолетах ГТК "Россия" было обнаружено 235 неисправностей (за пять месяцев с 21 декабря 2009 года по 20 мая 2010 года их было 238 на трех лайнерах). По оценкам представителей авиакомпании, каждые семь с половиной часов в самолете обнаруживается неисправность (для сравнения, в Boeing 757 этот показатель составляет почти 56 часов).

С июня по сентябрь с самолетами произошло пять инцидентов (с шасси, системой электроснабжения, двигателем и два - с системой управления самолетом). Из-за этих проблем один самолет простоял в ожидании запасных частей 53 дня, другой - еще 24 дня.

Еще одной неприятностью стало то, что аудит по стандартам IOSA (проверка на соответствие международным требованиям эксплуатационной безопасности авиакомпании) показал неготовность самолета Ан-148 к полетам в Европу. Так, аудиторы IOSA сделали заключение, что самолеты имеют низкое качество покраски, резиновые уплотнения механизации на нижней части крыла оборваны, на самолетах не предусмотрена возможность установки датчика высоты принятия решения на барометрическом высотомере.

В презентации ГТК "Россия" отмечается, что главный перечень минимального оборудования (позволяющего эксплуатировать самолет при появлении несложных отказов) не соответствует идеологии современного воздушного судна. "Доработки не повышают надежность систем самолета. Эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов. Эксплуатант должен получать компенсацию своих расходов", - говорится в презентации перевозчика.

"Впервые за 20 с лишним лет в России удалось наладить производство серийного самолета. Самолет однозначно получился. Спрос на него значительно превышает предложение, всякая новая техника имеет свои детские болезни, проявляющиеся при первоначальном этапе эксплуатации. Через это прошли без исключения все производители (в том числе Boeing и Airbus)", - отметил официальный представитель ИФК, комментируя ситуацию.

В корпорации "Иркут" заявили, что "произведены доработки шасси на всех машинах, находящихся в эксплуатации". Замечания по конструкции направляются в украинский "Антонов" (разработчик самолета). "Работа ведется постоянно, сегодня по предложениям ГТК "Россия" внесено более 50 изменений в конструкции", - говорит представитель корпорации "Иркут". По его словам, для обеспечения международных полетов воронежский авиазавод предполагает устранить все недоработки до конца октября. Вместе с тем представитель "Иркута" не мог ответить на вопрос о том, кто будет оплачивать перевозчику штрафные санкции.

В ГТК "Россия" соглашаются, что производитель прислушивается к замечаниям авиакомпании. "Речь идет о материалах плановой рабочей встречи между эксплуатантом, производителями, разработчиком и лизингодателем. На совещании происходило открытое обсуждение путей повышения надежности самолета. Мы отмечаем оперативность реагирования на наши замечания и высокий уровень участников наших заседаний", - говорит гендиректор ГТК "Россия" Сергей Белов.

"Очень часто проблемы, связанные с недостатками в работе предприятий промышленности, перекладываются на плечи авиакомпаний, и именно они являются последним рубежом при взаимоотношениях с пассажирами, - отмечал ранее глава Росавиации Александр Нерадько. - Мы призываем наших коллег из промышленности работать более активно, потому что есть желание авиакомпаний работать на российских самолетах, и они охотно бы шли на это".

Напомним, первый Ан-148 поступил в парк ГТК "Россия" в ноябре 2009 года. В начале сентябре текущего года авиакомпания получила пятый такой самолет. Длина воздушного судна составляет 29,13 м, размах крыла - 28,91 м. Самолет с 68 посадочными местами и максимальным взлетным весом 41 тыс. 550 кг оснащен двигателями Д-436-148. Крейсерская скорость лайнера - 850 км/ч, максимальная высота полета - 11 тыс. 600 м. Дальность полета - 3 тыс. 500 км.