Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Белоруссии заявили о планах создать собственный лоукостер Общество, 22:56 В Сирии боевики попытались атаковать российскую авиабазу дронами Политика, 22:50 На десантном корабле США произошел взрыв и пожар Общество, 22:47 «Краснодар» разгромил «Урал» и вышел на третье место в чемпионате России Спорт, 22:42 В Германии начались поиски разоружившего полицейских мужчины с луком Общество, 22:24 Экзитпол показал победу Дуды на выборах президента Польши с отрывом 0,8% Политика, 22:14 Американская группа Bon Jovi посвятила песню Джорджу Флойду Общество, 21:48 СМИ анонсировали переход защитника «Ливерпуля» в «Зенит» Спорт, 21:48 СМИ узнали о предложении ФРГ ввести санкции против России за кибератаку Политика, 21:42 Кикнадзе признался в неприличном жесте болельщикам «Локомотива» Спорт, 21:37 На дачных участках под Можайском после ливней вода поднялась на метр Общество, 21:22 ЦСКА упустил победу над «Рубином» из-за пенальти в конце матча Спорт, 20:41 Синоптики предсказали новое арктическое вторжение в столичном регионе Общество, 20:38 Гендиректор «Спартака» пообещал разобраться с кражей денег у Тедеско Спорт, 20:35
С.-Петербург ,  
0 

Производитель овощей из Ленобласти запустил собственный онлайн-сервис

Фото: Роман Пименов/Интерпресс
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

Агрохолдинг «Выборжец», один из крупнейших в Ленобласти производителей овощей, запустил собственный розничный онлайн-проект. Сервис будет доступен в Петербурге, Мурино, Кудрово и Всеволожске, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

«Выборжец» планирует продавать через интернет не только собственную продукцию, но и товары партнеров. За счет этого овощной ассортимент будет дополнен фруктами, молоком, крупами, хлебобулочными и кондитерскими изделиями. Минимальная сумма заказа составит 2 тыс. руб. На первом этапе работы компания рассчитывает на объем в 100 заказов в день, со средним чеком 2,5 тыс. руб. В дальнейшем число заказов в день может достичь 400-450. Агрохолдинг уже вложил в проект 17 млн руб., которые рассчитывает вернуть за три года.

Участники петербургского рынка доставки продуктов сомневаются, что онлайн-сервис «Выборжца» сможет достичь крупных объемов. Как отметил в разговоре с газетой управляющий и сооснователь компании iGooods Григорий Кунис, доставка овощей — нишевый продукт, поэтому ежедневное число заказов у такого сервиса вряд ли превысит 100. Чтобы выйти на плановые показатели, «Выборжцу» необходимо значительно расширить ассортимент, полагает Григорий Кунис.