Петербургские рестораторы открыли крупную сеть буфетов в Москве
Петербургские рестораторы Борис Крупкин и Михаил Августин открыли сеть буфетов в московских поликлиниках, которая насчитывает 97 точек. Проект активно развивается, на портале hh.ru размещены вакансии «кассира в поликлинику в буфет / буфетчик / кассир в кафетерий» в Москве от компании Marketplace.
Как сообщает Shopper’s, в ассортименте буфетов в столичных поликлиниках есть упакованные в герметичную упаковку первые и вторые блюда, салаты, а также выпечка, десерты, горячие и холодные напитки. Цены в меню — от 90 до 245 руб. Медработникам предоставляются скидки на десерты и кулинарию. Услуги предоставляет ООО «Золотая рыбка».
По данным РБК Компании, соучредителями этого юрлица выступают Борис Крупкин (50%) и Михаил Августин (50%). Они более известны на рынке общепита по другим своим проектам: сети Marketplace, сейчас у нее 9 ресторанов в Петербурге и один ресторан в Москве, а также как основатели сети блинных «Чайная ложка».
Как сообщил изданию основатель One Price Coffee Сергей Румянцев, в запуске такого проекта есть свои плюсы: в муниципальных поликлиниках есть постоянный большой поток посетителей и сотрудников, и рядом нет конкуренции со стороны других операторов. По его оценке, инвестиции в один такой буфет могут составить до 1 млн руб. (без учета аренды).
Как ранее писал РБК Петербург, сеть блинных «Чайная ложка» начала работу в Петербурге в 2001 году. В конце 2006 года было создано ООО «Холдинговая компания «Чайная ложка». Через год владельцы продали 24% своего проекта фонду «Нева-Русь» (в то время владел активами банка «Санкт-Петербург» и сети гипермаркетов «О'Кей» за $10 млн). На пике развития у «Чайной ложки» было 55 кафе в Санкт-Петербурге и Ленобласти и 15 в других регионах России. В 2017 году владельцы приступили к оптимизации сети, за год было закрыто 6 убыточных точек в Петербурге. Восстановить финансовые показатели не удалось, к 2019 году не осталось ни одного работающего заведения. В конце 2022 года бренд перезапустил основатель и генеральный директор сети «Чайникофф» Михаил Гусейнов, который получил права на торговую марку «Чайная ложка».