Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Германия компенсирует малому бизнесу до 75% дохода из-за ограничений Бизнес, 21:13 Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 21:02 СМИ узнали о временном закрытии академии «Спартака» из-за коронавируса Спорт, 20:51 Минздрав объяснил приказ о высказываниях сотрудников по коронавирусу Общество, 20:45 Как изменилась экология в Москве за 10 лет РБК и ДПиООС, 20:32 В США допустили развертывание ракет в Европе для сдерживания России Политика, 20:24 «Краснодар» вернул двух легионеров в состав перед матчем с «Челси» Спорт, 20:20 «Синара» нашла способ поставить трамваи в Москву после критики Минпрома Бизнес, 20:18 Власти сообщили о нарушениях в 79% театров, фитнес-центров и ТЦ Москвы Общество, 20:17 В Чечне выплатят по ₽100 тыс. за названных в честь пророка детей Общество, 20:08 «Салават Юлаев» и «Амур» побили рекорд скорострельности КХЛ Спорт, 20:03 Как оборудовать фургон под мобильный бизнес и сколько это стоит РБК и VW коммерческие автомобили, 20:02 Вышел трейлер сериала «Перевал Дятлова» с Петром Федоровым Стиль, 20:00 Меркель объявила о «жестких мерах» и карантине для всей Германии Общество, 19:53
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге запустили проект строительства линии частного трамвая

Председатель Совета директоров ОАО «Группа ЛСР Андрей Молчанов
Председатель Совета директоров ОАО «Группа ЛСР Андрей Молчанов (Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс)

ООО «Транспортная концессионная компания» (ТКК), принадлежащая УК «Лидер» Александра Некрасова и ЛСР Андрея Молчанова, получила разрешение на строительство частной трамвайной сети в Красногвардейском районе. Работы могут начаться на участке по ул. Хасанской от проспекта Наставников до Ириновского проспекта. Первый участок линии частного трамвая в Красногвардейском районе Петербурга планируется запустить в августе 2017 года.

ТКК выступает концессионером в проекте строительства частных трамвайных линий. Объем инвестиций в проект составит 33,7 млрд руб., из которых 1,3 млрд руб. выделит бюджет города. На прошлой неделе определился один из инвесторов проекта — им станет московский пенсионный фонд «Администратор фондов». Между компаниями уже заключено соглашение. Предполагается, что инвестор предоставит ТКК средства путем выкупа облигаций компании. По информации cbonds.ru, ТКК уже осуществила выпуск облигаций классов А1 и Б на сумму 1,241 млрд со сроком обращения 17 лет и 2,013 млрд руб. — со сроком обращения 30 лет. Дальнейшие этапы проекта также будут финансироваться путем эмиссии облигаций. Ожидаемая выручка от пассажироперевозок — 22,4 млрд руб.

Концессионный проект предусматривает строительство линий частного трамвая в Красногвардейском районе протяженностью 14 км. Площадь планируемого размещения объекта составляет 14,65 га. Границами территории являются границы участков от станции метро «Ладожская» по пр. Косыгина до пр. Наставников; по пр. Наставников от ул. Хасанская до Ириновского пр.; от ул. Передовиков по Ириновскому пр. до конечного пункта «Ржевка»; по ул. Потапова от Ириновского пр. до трамвайного парка № 11.

Как сообщал ранее вице-губернатор Игорь Албин, ссылаясь на расчеты экспертов, после реализации проекта нагрузка на улично-дорожную сеть Красногвардейского района от наземных видов пассажирского транспорта снизится на 15-20%.

Справка

ТКК на 60% принадлежит УК «Лидер», по 10% долей — у ЛСР, ООО «МК-20СХ» (подрядчик по ремонту и строительству трамвайных путей) и аффилированных с «Лидером» ОАО «Главная дорога» и ООО «Новое качество дорог».