Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Роспотребнадзоре оценили ситуацию с коронавирусом в школах Общество, 08:36 На какие деньги существуют музеи, библиотеки и культурные проекты РБК и Фонд Потанина, 08:31 ЕСПЧ счел длительное применение наручников к пожизненно осужденным пыткой Общество, 08:21 В инструкции к вакцине «Спутник V» появилась новая рекомендация Общество, 08:12 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 25 января Общество, 08:05 С чего начинался брокерский бизнес в 1995 году РБК и Открытие Инвестиции, 08:02 Россияне стали чаще обещать коллекторам выплатить долги Финансы, 08:00 Почему мировой автопром бьет тревогу из-за нехватки чипов — Bloomberg Pro, 07:52 Как возвратиться в офис из удаленки РБК и СберМаркет, 07:32 С вулкана Ключевской на Камчатке сошли лавины Общество, 07:23 Глава МИД Венгрии предсказал укрепление бизнес-партнерства с Россией Политика, 07:15 Италия подаст в суд из-за задержек поставок вакцин Pfizer и AstraZeneca Политика, 07:09 Глава МИД Венгрии — РБК: «Вакцина — лучший выход из ситуации» Политика, 07:00 Какой холодильник никогда не победит телевизор РБК Стиль и LG SIGNATURE, 06:35
С.-Петербург ,  
0 

Смольный готовится к строительству нового тоннеля в центре Петербурга

Фото: Мостотрест
Фото: Мостотрест

Смольный планирует провести в декабре 2018 года публичные слушания по проекту строительства нового тоннеля на правом берегу Невы под мостом Александра Невского. Движение по аналогичному тоннелю на левом берегу Невы, напомним, было пущено в 2017 году. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры, проектный срок строительства нового тоннеля — два года, стоимость — 3,5 млрд руб.

Предполагается, что после слушаний комитет по развитию транспортной инфраструктуры отдаст документы на экспертизу. Затем проект может быть включен в адресную программу ведомства на следующий год.

В рамках проекта будет полностью реконструирован участок Малоохтинской набережной. Согласно предварительной схеме (была разработана еще в 2012 году), автомобили, съезжающие с моста для движения в сторону центра, будут спускаться в тоннель через боковой карман вместо того, чтобы ожидать на светофоре.

Что касается тоннеля на противоположном берегу Невы, то он был введен в строй в прошлом году. Как ранее сообщал РБК Петербург, строительство объекта велось с 2012 года. Чиновники неоднократно говорили, что реконструкция Синопской набережной — важная часть проекта создания транспортного обхода центра — магистрали повышенной комфортности, которая должна уводить транспортные потоки из центра Петербурга и распределять их в другие районы.

Однако реализация проекта проходила с большими трудностями. Работы на объекте вели московская НПО «Космос» и «Мостострой N 6», впоследствии признанный банкротом. Третьим подрядчиком стало ООО «Геоизол», которое достраивало тоннель за 1,1 млрд руб.