Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Человек погиб и пятеро пострадали при стрельбе в Сиэтле Общество, 06:02 Аналитики сообщили о предпочтениях россиян при выборе ресторана Pro, 06:01 «Союзмультфильм» получил права на показ «золотой коллекции» на платном ТВ Технологии и медиа, 06:00 Блумберг потратил на рекламу четверть своего предвыборного бюджета Политика, 05:59 Объявивший о подготовке «марша на Крым» назвал дату начала акции Политика, 05:27 Генсек ООН назвал четырех угрожающих миру «всадников Апокалипсиса» Политика, 04:59 На Дальнем Востоке эвакуировали более 60 детсадов из-за сообщений о бомбе Общество, 04:56 В Китае число заболевших новым коронавирусом превысило 570 человек Общество, 04:39 «МЮ» проиграл «Бернли» и позволил «Тоттенхэму» догнать себя в таблице АПЛ Спорт, 04:17 ПСЖ крупно обыграл «Реймс» и встретится с «Лионом» в финале Кубка лиги Спорт, 04:09 Российские хоккеисты разгромили США в финале юниорской Олимпиады Спорт, 03:56 В Калифорнии четыре человека погибли при крушении самолета Общество, 03:22 Парламент Великобритании утвердил законопроект о Brexit Политика, 03:17 Временным главой Росздравнадзора стал Дмитрий Пархоменко Политика, 02:42
С.-Петербург ,  
0 

Смольный готовится к строительству нового тоннеля в центре Петербурга

Фото: Мостотрест

Смольный планирует провести в декабре 2018 года публичные слушания по проекту строительства нового тоннеля на правом берегу Невы под мостом Александра Невского. Движение по аналогичному тоннелю на левом берегу Невы, напомним, было пущено в 2017 году. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры, проектный срок строительства нового тоннеля — два года, стоимость — 3,5 млрд руб.

Предполагается, что после слушаний комитет по развитию транспортной инфраструктуры отдаст документы на экспертизу. Затем проект может быть включен в адресную программу ведомства на следующий год.

В рамках проекта будет полностью реконструирован участок Малоохтинской набережной. Согласно предварительной схеме (была разработана еще в 2012 году), автомобили, съезжающие с моста для движения в сторону центра, будут спускаться в тоннель через боковой карман вместо того, чтобы ожидать на светофоре.

Что касается тоннеля на противоположном берегу Невы, то он был введен в строй в прошлом году. Как ранее сообщал РБК Петербург, строительство объекта велось с 2012 года. Чиновники неоднократно говорили, что реконструкция Синопской набережной — важная часть проекта создания транспортного обхода центра — магистрали повышенной комфортности, которая должна уводить транспортные потоки из центра Петербурга и распределять их в другие районы.

Однако реализация проекта проходила с большими трудностями. Работы на объекте вели московская НПО «Космос» и «Мостострой N 6», впоследствии признанный банкротом. Третьим подрядчиком стало ООО «Геоизол», которое достраивало тоннель за 1,1 млрд руб.