Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Песков исключил необходимость новых указаний регионам из-за COVID Политика, 12:04
Чего хотят пользователи взамен личной информации РБК и VK, 12:02
В Госбюро расследований заявили, что Порошенко не взял повестку в суд Политика, 12:01
КХЛ назвала лучших игроков последней перед приостановкой сезона недели Спорт, 11:58
Мэр украинского города Шостка назвал цену на газ «бешеной» Политика, 11:52
Порошенко у здания суда, где проходит дело по госизмене. Трансляция Политика, 11:51
Теннисистка из второй сотни обыграла 17-летнюю восходящую звезду на AO Спорт, 11:47
Москва почти вдвое перевыполнила годовой план по вводу недвижимости Город, 11:46
В Москве выявили 7,5 тыс. случаев COVID за сутки впервые с конца октября Общество, 11:40
Финансовый календарь: как не торопиться тратить деньги сразу РБК и Сбер, 11:39
В мире вводят новые налоги для супербогатых. Как в этом участвует Россия Pro, 11:36
В Москве автомобиль сбил женщину с 11-летней девочкой на переходе Общество, 11:35
Число суточных заражений COVID в России превысило 30 тысяч Общество, 11:34
«Балтийский завод» опроверг инциденты на проходной из-за QR-кодов Общество, 11:33
Санкт-Петербург и область ,  

Смольный готовится к строительству нового тоннеля в центре Петербурга

Фото: Мостотрест
Фото: Мостотрест

Смольный планирует провести в декабре 2018 года публичные слушания по проекту строительства нового тоннеля на правом берегу Невы под мостом Александра Невского. Движение по аналогичному тоннелю на левом берегу Невы, напомним, было пущено в 2017 году. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры, проектный срок строительства нового тоннеля — два года, стоимость — 3,5 млрд руб.

Предполагается, что после слушаний комитет по развитию транспортной инфраструктуры отдаст документы на экспертизу. Затем проект может быть включен в адресную программу ведомства на следующий год.

В рамках проекта будет полностью реконструирован участок Малоохтинской набережной. Согласно предварительной схеме (была разработана еще в 2012 году), автомобили, съезжающие с моста для движения в сторону центра, будут спускаться в тоннель через боковой карман вместо того, чтобы ожидать на светофоре.

Что касается тоннеля на противоположном берегу Невы, то он был введен в строй в прошлом году. Как ранее сообщал РБК Петербург, строительство объекта велось с 2012 года. Чиновники неоднократно говорили, что реконструкция Синопской набережной — важная часть проекта создания транспортного обхода центра — магистрали повышенной комфортности, которая должна уводить транспортные потоки из центра Петербурга и распределять их в другие районы.

Однако реализация проекта проходила с большими трудностями. Работы на объекте вели московская НПО «Космос» и «Мостострой N 6», впоследствии признанный банкротом. Третьим подрядчиком стало ООО «Геоизол», которое достраивало тоннель за 1,1 млрд руб.