Топовые автобренды сократили продажи в Петербурге
Четыре автобренда из топ-10 сократили продажи в Петербурге в июле 2018 года, в том числе лидер рейтинга — Hyundai. Как сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб», в прошлом месяце компания продала 1351 автомобиль — это на 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Последний раз корейский бренд показывал отрицательный результат по итогам одного месяца в январе этого года.
Кроме того, продажи сократили: на 15% — Renault (до 924 автомобилей), на 9% — Ford (до 699) и на 2% — Nissan (до 453).
Больше всего машин в июле реализовали дилеры KIA. В топ-3 по итогам периода вошла также Lada, вытеснив из «тройки» лидеров прошлого года Renault. Самых значительных увеличений в продажах за январь—июль 2018 года достигла Mitsubishi, увеличив продажи на 90% — до 3935 автомобилей.
Эксперты говорят, что рост продаж автомобилей в Петербурге начинает замедляться — за январь-июль 2018 года продажи легковых автомобилей в городе выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Всего в январе-июле в городе было продано 87 267 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, в то время, как в 2017 году в тот же период было продано 73 253 автомобиля.
По словам генерального директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, в июле продолжилась тенденция начала лета, связанная с проведением в России чемпионат мира по футболу. «Второй месяц подряд рост продаж не превысил даже 15%. Последний раз подобная низкая динамика была в мае прошлого года. Летние показатели сказались и на общем росте продаж автомобилей в городе, который впервые в этом году опустился ниже 20%», — комментирует он.
По прогнозам Чаплыгина, в августе ситуация со спросом на автомобиле может измениться: на покупку автомобилей покупателей может спровоцировать девальвация рубля, которая происходит с середины августа.