В Петербурге назвали автобренды, которые смогли нарастить продажи
Продажи автомобилей в Петербурге сократились в январе-июне 2020 года на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за полгода в городе было продано 54 122 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб».
Июньские продажи упали на 16% — в этом месяце дилеры реализовали 10 650 новых автомобилей (данные за этот месяц не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально). При этом по итогам июня сразу три бренда в топ-10 показали рост продаж. Это LADA, Hyundai и Skoda (бестселлеры этих марок участвуют в госпрограммах поддержки автомобильной индустрии).
«Динамика петербургского авторынка хуже общероссийской, что легко объяснить: петербургские дилеры по сравнению с другими ведущими регионами дольше остальных находились в локдауне — почти 2,5 месяца — и открыли свои двери только на второй неделе июня», — отмечает ведущий эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов. «Несмотря на такую ситуацию, по результатам первого полугодия нашлись бренды, которые нарастили продажи. В основном, это представители премиального сегмента и ведущие китайские марки», — добавляет эксперт. В топ-20 по итогам первой половины года положительную динамику продаж демонстрируют четыре марки: Audi, Lexus, Haval и Suzuki.
Доля Санкт-Петербурга в общем объеме продаж автомобилей в России в первом полугодии составила 8,5% (год назад за аналогичный период — 8,9%).