Лента новостей
Суд счел незаконным решение КПРФ передать мандат Грудинину «вне очереди» Политика, 23:20 Организаторы заявили о 1 млн людей на марше за новый референдум по Brexit Общество, 23:15 Турецкие финансовые регуляторы начали расследование в отношении JP Morgan Финансы, 22:52 Генпрокурор США не стал сразу публиковать доклад Мюллера Политика, 22:21 «Зенит» потерпел крупное поражение в товарищеском матче Спорт, 22:11 Трамп заявил об освобождении 100% территории Сирии и Ирака от ИГ Политика, 21:52 Йоханнес Бё побил рекорд Мартена Фуркада в Кубке мира по биатлону Спорт, 21:21 Украина усилила меры безопасности на границе с Россией перед выборами Политика, 21:02 СМИ сообщили об эвакуации торговых центров в Москве из-за угрозы взрыва Общество, 20:52 Бойко не увидел нарушения закона в своей поездке в Москву Политика, 20:19 Черчесов ответил на обвинения в примитивной игре сборной России Спорт, 19:56 Отец Началовой назвал ее виновницей собственной смерти Общество, 19:26 В Норвегии объявили об эвакуации 1300 человек с круизного лайнера Общество, 19:19 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 19:02
С.-Петербург ,  
0 
В Петербурге спроектируют станцию метро в виде паука
Проект реконструкции вестибюля станции метро «Фрунзенская» (Фото: metro.spb.ru)

Петербургский метрополитен объявил конкурс на перестройку вестибюля станции метро «Фрунзенская». Согласно материалам на сайте госзаказа, за разработку проектной документации по реконструкции вестибюля ГУП готов заплатить 113 млн рублей.

Проект нового вестибюля «Фрунзенской» должен быть готов к маю 2018 года. В январе прошлого года метрополитен презентовал проект нового вестибюля станции метро «Фрунзенская», разработанный ООО «СУАР.Т-проект». Эта компания также проектировала вестибюль станции метро «Горьковская». Внешне новое здание «Фрунзенской» напоминает паука.

Проект реконструкции наземного вестибюля станции метрополитена «Фрунзенская» (Фото: metro.spb.ru)

В рамках реконструкции вестибюля планируется полностью заменить эскалаторы и увеличить их число до четырех. Сам вестибюль планируется надстроить несколькими этажами, в которых разместится единый диспетчерский центр. Общая площадь здания после реконструкции составит порядка 5 тыс. кв м.

Как отмечал глава петербургского метрополитена Владимир Гарюгин, это место больше всего подходит для данного комплекса по нескольким причинам. «Во-первых, «Фрунзенская» — ближайшая станция к «Технологическому Институту», где сейчас находятся диспетчерские службы метрополитена и уже существуют все необходимые коммуникации, а значит потребуется потратить меньше средств на их прокладку к новому Центру. Кроме того, сейчас «Фрунзенская» одна из самых свободных станций. Но, учитывая масштабное строительство в ее окрестностях, очень скоро эта ситуация изменится». Победителя конкурса определят 30 августа 2016 года.

Работы по реконструкции вестибюля планируется проводить с полным закрытием вестибюля. Как ранее отмечал вице-губернатор Игорь Албин, стоимость проекта оценивается экспертами в 1,1 млрд руб., из которых около 100 млн руб. пойдут на создание проектной документации. Ориентировочные сроки строительства — два года.