В Петербурге открылся первый магазин нового турецкого бренда
29 июня в ТРК «Лето» на Пулковском шоссе открылся магазин турецкого бренда одежды Loft. Это первый магазин в Петербурге ретейлера из Турции. Магазин расположен в центральном атриуме на первом этаже, его площадь составляет 288 кв. м. Об этом сообщили в компании Malltech (собственник ТЦ «Лето»).
Loft был создан в 1996 году в Турции и на данный момент насчитывает 50 монобрендовых магазинов, а также более 1 000 торговых точек в разных странах. На российский рынок этот турецкий бренд вышел весной 2023 года, первый магазин Loft открылся в Москве в ТЦ «Мега Белая» в марте. Тогда сообщалось, что до конца года планируется открытие около 30 магазинов бренда в России.
Как ранее сообщал РБК Петербург, эксперты по торговой недвижимости называют турецкие компании наиболее явными претендентами на экспансию на российском рынке. Активного развития ожидают как от уже представленных в России демократичных брендов Koton, LC Waikiki, Collins, DeFacto, так и новых марок в более высоком ценовом сегменте — Ipekyol, Twist и Machka.
«Мы вели переговоры с индийскими, турецкими, китайскими брендами, но наиболее явные кандидаты по входу на российский рынок — это все-таки турецкие компании», — говорил Павел Люлин, вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан» (СТЦ РБК). Он отмечает, что пока это точечная история, не стоит ждать, что они «накроют» все те сотни тысяч квадратных метров, которые опустели после ухода западных брендов.
«Тем не менее, это начало хорошего тренда для российских торговых центров. Новые марки в первую очередь стараются открыться в столице, где больше денег у населения и выше трафик в ТЦ, а потом выходить в другие российские города. Петербург будет первым в очереди после Москвы», — прогнозирует Павел Люлин.