Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Германии начались поиски разоружившего полицейских мужчины с луком Общество, 22:24 Экзитпол показал победу Дуды на выборах президента Польши с отрывом 0,8% Политика, 22:14 Американская группа Bon Jovi посвятила песню Джорджу Флойду Общество, 21:48 СМИ узнали о предложении ФРГ ввести санкции против России за кибератаку Политика, 21:42 Кикнадзе признался в неприличном жесте болельщикам «Локомотива» Спорт, 21:37 На дачных участках под Можайском после ливней вода поднялась на метр Общество, 21:22 ЦСКА упустил победу над «Рубином» из-за пенальти в конце матча Спорт, 20:41 Синоптики предсказали новое арктическое вторжение в столичном регионе Общество, 20:38 Гендиректор «Спартака» пообещал разобраться с кражей денег у Тедеско Спорт, 20:35 «Динамо» прервало безвыигрышную серию в чемпионате России Спорт, 20:34 Евсеев объяснил отсутствие ряда игроков «Уфы» на игре с «Локомотивом» Спорт, 20:11 Звезда Болливуда заразилась коронавирусом Общество, 20:09 ВОЗ сообщила о новом рекорде по суточной заболеваемости COVID-19 Общество, 19:48 СМИ сообщили о задержании четырех человек на акции в поддержку Фургала Общество, 19:46
С.-Петербург ,  
0 

Петербуржцы предъявляют аномальный спрос на товары для отдыха на природе

Фото: Сергей Куликов/Интерпресс
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

За последний месяц спрос на товары для туризма и отдыха в Петербурге вырос в 1,5 раза, подсчитали специалисты Яндекс.Маркета. Эксперты объясняют это ослаблением режима самоизоляции и отсутствием возможности выехать за границу. В результате для отдыха жители города выбирают окрестные природные красоты.

Небывалый рост

Спрос на категорию «товары для туризма и отдыха» начал расти ещё с начала мая и достиг пика 22 июня — тогда жители Петербурга интересовались товарами на 145% чаще, чем 4 мая, выяснили эксперты Яндекс.Маркета. По их данным, сейчас данной товарной категорией интересуются примерно в полтора раза чаще, чем в июне прошлого года.

За последнюю неделю наиболее популярными товарами в категории «туризм и отдых на природе» среди петербуржцев стали палатки, походная мебель и рюкзаки. Так, палатками жители Северной столицы интересуются примерно вдвое чаще, чем в аналогичном периоде 2019 года, а 22 июня рост по сравнению с началом месяца составил 74%. Пиковый спрос на спальные мешки был 11 июня (рост на 60% по сравнению с началом месяца).

Вынужденная мера

По мнению экспертов сервиса «Яндес.Маркет», повышенный интерес к товарам для туризма и отдыха на природе может быть связан с ослаблением режима самоизоляции и желанием петербуржцев сменить обстановку и отдохнуть. В то же время закрытые границы не позволяют отправиться к привычным местам летнего отдыха, поясняют аналитики.

«Да, я наслышана об этом ажиотаже и, если вы поедете на Ладогу, то в хорошую погоду там много людей, но нас эта тенденция никак не затронула, — говорит Ольга Мороз, директор по развитию Red Fox (сеть «Планета Спорт»). — Думаю, дело в том, что спрос вырос на дешевые палатки, люди не готовы тратить много, понимая, во-первых, что нужно экономить, во-вторых, что это покупка на один сезон и уже в следующем году они поедут за границу. В среднем ценовом сегменте ажиотажа нет, но и снижения продаж к прошлому году мы не видим, хотя половина наших магазинов пока закрыты».

Другие варианты

Тем не менее, как следует из данных «Авито Авто», этим летом отдых с палатками на в окрестностях города планируют 12% опрошенных петербуржцев. Большая часть жителей города предпочитает отправиться в различные регионы России. Наиболее популярные направления — Крым (27% опрошенных), Сочи (17%) и Карелия (15%). Еще по 4% планируют ехать на Алтай и Урал.

Всего же этим летом путешествие по стране планируют23% петербуржцев, выяснил в ходе опроса сервис «Авито Авто», за рубеж поедут только 8% опрошенных. Причем треть выбирает для путешествия личный автомобиль, а еще 6% — автомобиль друзей.