Петербург усилит рекламу контрактной службы
Реклама контрактной службы в российских вооруженных силах в ближайшие месяцы будет размещена на сотнях городских билобордов, пишет «Фонтанка» со ссылкой на медиаплан, разработанный городской администрацией.
В частности, согласно документу, с которым ознакомилось издание, в июне и июле реклама контрактной службы появится на 553 тумбах, экранах и дисплеях. В августе она будет размещена еще на 200 носителях. Далее до декабря под кампанию планируется задействовать еще 553 билборда.
Помимо уличных носителей будет задействован общественный транспорт. Как указано в медиаплане, 1500 стикеров появятся в вагонах метро. Информация о контрактной службе будет передаваться в рамках аудиорекламы. В трамваях и троллейбусах для рекламы армии задействуют 1800 экранов. В автобусах — 2870 медиапанелей. Рекламу разместят в учреждениях здравоохранения и на жилых домах.
Общая сумма закупки — 172,2 млн руб. Победителями стали городские операторы наружной рекламы. Кроме того, комитет по печати Смольного объявил конкурс на 6 млн руб. на информационную кампанию в Интернете «о социальных гарантиях и льготах, предоставляемых военнослужащим по контракту».