Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посол в США назвал невыдачу виз «острейшим раздражителем» в отношениях Политика, 00:00 Кудрин упрекнул чиновников в низкой дисциплине исполнения бюджета Экономика, 00:00 Умер актер из «Гладиатора» и «Трои» Джон Шрэпнел Общество, 19 фев, 23:52 СМИ сообщили об отражении воздушной атаки в районе авиабазы Хмеймим Политика, 19 фев, 23:34 Власти предложили увеличить бюджет программы по льготному кредитованию Общество, 19 фев, 23:18 Клишас допустил включение положений о семье и вере в текст Конституции Политика, 19 фев, 23:13 В ПФР напомнили о получении пенсий на карту платежной системы «Мир» Общество, 19 фев, 23:09 Китай опубликовал новый перечень препаратов для лечения коронавируса Общество, 19 фев, 23:04 Reuters узнал о прогнозе G20 по влиянию коронавируса на мировую экономику Экономика, 19 фев, 22:50 Синоптики назвали сроки завершения аномально теплой погоды в России Общество, 19 фев, 22:42 Путин назвал Собчака политиком общенационального масштаба Общество, 19 фев, 22:29 Хоккеист Задоров назвал футболиста Тарасова недалеким Спорт, 19 фев, 22:19 Небензя потребовал от западных стран прекратить защищать боевиков в Сирии Политика, 19 фев, 22:01 Трамп объявил об отставке замглавы Пентагона Джона Руда Политика, 19 фев, 21:59
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге сменились лидеры авторынка

Фото: Петр Ковалев/Интерпресс

В Петербурге в 2019 году упали продажи новых автомобилей. По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», всего в городе было продано 153 628 новых машин, что на 4% меньше, чем за 2018 год.

В декабре, который оказался самым успешным месяцем в прошлом году по объему реализованных автомобилей в городе, было продано всего 14 648 машин, на 6% меньше показателя за декабрь 2018 года. Таким образом, продажи автомобилей в Петербурге сокращаются уже 9 месяцев подряд.

Лидером автомобильного рынка города второй раз за всю его историю стал корейский бренд KIA (впервые — в 2015 году). Автомобиль сместил с первой строчки Hyundai, который лидировал три года подряд. Аналитики также уточняют, что KIA стала третьим брендом в истории авторынка Петербурга, преодолевшим за год объем в 20 тыс. реализованных машин. До этого в 2008 году дилеры Ford реализовали 20 745 автомобилей, а в 2018 году Hyundai — 20 106.

После корейских KIA и Hyundai идет отечественная LADA. В декабре российский бренд показал лучший результат продаж и стал единственной маркой, которой в 2019 году по итогам одного месяца удалось превысить отметку в 2 тыс. реализованных машин.

По словам генерального директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, после двух лет роста петербургский авторынок вновь показал отрицательную динамику — как и в 2016 году, когда было зафиксировано последнее падение, продажи новых машин в городе сократились на 4%.

«В 2020 году предпосылок для серьезного роста пока нет. В первой половине года на динамику будет влиять высокая база Ford 2019 года, а во втором полугодии опять не исключено сокращение финансирования программ государственной поддержки. Правда, к этому времени начнут укреплять свои позиции новые модели, которые могут дать объем автомобильному рынку. В первую очередь, это KIA Seltos и Skoda Karoq. С учетом более низкой базы второй половины прошлого года в отдельные месяцы этого период вполне реально будет увидеть рост», — говорит эксперт.