Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россия отправит 25 млн доз вакцины от коронавируса в Египет Общество, 11:23 Вирусолог назвал необходимые меры по укреплению иммунитета осенью Общество, 11:17 Как быстро продать квартиру, не снижая цены Партнерский материал, 11:14 Как работают сервисы доставки еды: подкаст РБК Тренды «Что изменилось?» Экономика инноваций, 11:11  Мошенники создали 14 подделок подорожавшего на 750% токена Крипто, 11:10 Пашинян сообщил о варианте с признанием Нагорного Карабаха Арменией Политика, 11:07 Месси заявил о допущенных ради «Барселоны» ошибках Спорт, 11:06 «Стокманн» в России: от универмага для советской элиты до модной сети «РБК Стиль» и «Стокманн», 10:59 Почему ценообразование остается слепой зоной для российской розницы Pro, 10:59 В Москве выявили более 2,3 тыс. новых случаев COVID-19 Общество, 10:57 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 30 сентября Общество, 10:53 Попова заявила о завершении клинических исследований вакцины «Вектора» Общество, 10:48 В России третий день подряд выявили более 8 тыс. новых заражений COVID Общество, 10:44 Экстремальный тест-драйв: обзор авто от любителей активного отдыха РБК и Jeep, 10:44
С.-Петербург ,  
0 

Одна из самых опасных дорог Петербурга открывается после реконструкции

Трасса «Скандинавия»
Трасса «Скандинавия» (Фото: Сергей Куликов/Интерпресс)

В субботу, 29 октября 2016 года, в Петербурге открывается реконструированный участок трассы «Скандинавия» с 44-го по 52-й километр. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.

В результате дорожники надеются ликвидировать «бутылочное горлышко» на границе города с Ленинградской областью в районе примыкания ЗСД к «Скандинавии». Благодаря расширению проезжей части до шести полос пропускная способность дороги будет увеличена до 80 тыс. автомобилей в сутки.

Справка

Трасса «Скандинавия», построенная в середине 1990-х годов, имеет по одной полосе в каждом направлении с шириной проезжей части всего в 7,5 м, без разделительного ограждения и освещения на значительном протяжении. С начала 2000-х годов интенсивность движения на трассе увеличилась в три раза. Дорога перестала справляться с потоками автотранспорта. На ней участились аварии. «Трассой смерти» ее называют даже сотрудники ГИБДД.

В 2015 году конкурс на расширение трехкилометрового участка трассы выиграла компания ЗАО «ВАД» за 1,2 млрд руб. Реконструкция трассы предусматривает работы на пяти участках: с 47 км по 65 км (от границы Сестрорецка до деревни Огоньки), с 65 км по 100 км (от Огоньков до поселка Кирпичное), с 100 км по 134 км (от Кирпичного до Выборга), с 134 км по 160 км и с 160 км по 203 км — от Выборга до подъезда к МАПП «Торфяновка» на границе с Финляндией. Общая протяженность трассы — порядка 153 км. Стоимость проекта чиновники ранее оценивали в 100 млрд руб.