Новую станцию петербургского метро спроектирует московский подрядчик
Конкурс на проведение предпроектных работ для строительства линии метро к станции «Пулково» выиграла компания АО «Метрогипротранс», следует из материалов на сайте госзакупок. Стоимость работ подрядчик оценил в 47,5 млн руб. В самой компании РБК Петербург не смогли оперативно прокомментировать итоги конкурса. Заказчиком проекта выступает комитет по развитию транспортной инфраструктуры Смольного (КРТИ).
Условия конкурса предусматривают проектирование Кировско-Выборгской линии метрополитена на участке между станциями «Проспект Ветеранов» и будущей станцией «Пулково». Расчетные работы должны быть завершены к декабрю 2017 года.
«Метрогипротранс» предстоит оценить пассажиропоток, геологическую и геодезическую обстановку и провести инженерные обследования ближайших зданий.
По информации портала kartoteka.ru, компания АО «Метрогипротранс» принадлежит департаменту городского имущества Москвы. Выручка АО «Метрогипротранс» в 2015 году составила 1,7 млрд руб., в 2014 — 1,8 млрд руб. «Метрогипротранс» уже имеет опыт сотрудничества с КРТИ.
В Петербург компания «Метрогипротранс» пришла в 2014 году. Тогда фирма получила контракт на подготовку рабочей документации для строящегося Фрунзенского радиуса (Станции «Проспект Славы», «Дунайская», «Южная») за 640 млн руб. Как ранее писал ТАСС со ссылкой на тогдашнего вице-губернатора Марата Оганесяна (tass.ru/spb-news/1355220), город расторг договор с московским подрядчиком из-за срыва сроков выдачи чертежей. Позже контракт был заключен с ОАО «Ленметрогипротранс» (ЛМГТ).
«Метрогипротранс» проектировала три станции метро в Петербурге («Южная», «Проспект Славы» и «Дунайская») и 27 проектов станций метро в Москве, говорится на сайте компании. По данным портала kartoteka.ru, фирма работала с КРТИ по четырем госконтрактам.
Проигравшим участником стал ЛМГТ. До этого, напомним, компания участвовала в тендере на подготовку проекта реконструкции вестибюля станции метро «Фрунзенская» в Петербурге. ЛМГТ проиграла конкурс второму участнику — ООО «СУАР.Т-проект», после чего подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) жалобу на ГУП «Петербургский метрополитен». В итоге ведомство предписало конкурсной комиссии заново рассмотреть заявки всех участников.
Уточнение:
Это исправленный вариант материала. В первоначальной версии содержалось утверждение о том, что выручка АО «Метрогипротранс» в 2015 году составила 1,7 млн руб., в 2014 — 1,8 млн руб. В действительности речь идет о выручке 1,7 и 1,8 млрд руб, соответственно. РБК приносит извинения читателям.