Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Рынок рекламы в России полностью восстановится через год

Российский рынок рекламы вырастет в 2010 году на 7,3%, до 226,6 млрд рублей, пишет РБК daily со ссылкой на исследования медийной группы GroupM, входящей в рекламно-коммуникационный холдинг WPP.
Рынок рекламы в России полностью восстановится через год

Российский рынок рекламы вырастет в 2010 году на 7,3%, до 226,6 млрд рублей, пишет РБК daily со ссылкой на исследования медийной группы GroupM, входящей в рекламно-коммуникационный холдинг WPP.

К 2011 году отечественный рынок уже сможет вплотную приблизиться к докризисным показателям и достичь 263 млрд рублей. Отметим, что в 2008 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка рекламы составлял рекордные 269,7 млрд рублей.

По данным экспертов, разные медиаканалы будут расти неравномерно. Так, для сегментов телевидения и радио аналитики предсказывают рост в среднем на 15% ежегодно, тогда как газеты и журналы не смогут оправиться от кризиса и в нынешнем году, продолжив падение (-10 и -18% соответственно). При этом аналитики предполагают, что доля ТВ в общем объеме бюджетов вырастет с 51 до 57,7% в 2010 году. Произойдет это отчасти из-за оттока бюджетов в печатных СМИ. Доля газет снизится с 4,8 до 4%, а журналов - с 14 до 11%.

По данным издания, самым быстрорастущим сегментом будет Интернет, который может показать рост в 21%. "Наружка" останется примерно в тех же объемах и в нынешнем году, ее рост ожидается только в 2011 году на 10%.

Генеральный директор EMG, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Андрей Соколов соглашается с мнением GroupM: "По нашим оценкам, рост сегмента интернет-рекламы в 2011 году может даже превысить прогнозируемые 15%. В следующем году мы также ожидаем рост сектора BTL на 15-20%".

Разделяет прогнозные взгляды западных аналитиков по российскому рынку рекламы и замгендиректора компании "Финэкспертиза" Ирина Зеленкова: "Еще до кризиса перспектива развития печатных СМИ была достаточно пессимистичной. Сегодня же это очевидный тренд. Серьезно меняется информационная конъюнктура, и активно развивается Интернет во всех направлениях. Уже давно он активно перетягивает на себя традиционную целевую аудиторию печатных изданий".

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 января
EUR ЦБ: 104,86 (-0,95)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
Курс доллара на 18 января
USD ЦБ: 102,41 (+0,04)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
FT узнала, как Commerzbank намерен избежать поглощения UniCreditФинансы, 07:35
Станет ли брат Хабиба Нурмагомедова чемпионом UFC. Онлайн бояСпорт, 07:31
TikTok ограничил доступ для американцевОбщество, 07:10
Минобороны отчиталось об ударе самолета Су-34 по ВСУ в Курской областиПолитика, 06:42
В немецком городе Пассау из-за угрозы взрыва эвакуировали вокзалОбщество, 06:25
Мирра Андреева проиграла первой ракетке мира в 1/8 финала Australian OpenСпорт, 06:09
В Тбилиси прошла очередная акция протеста у парламентаПолитика, 05:31
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Ynet узнал причину задержки при передаче ХАМАС списка заложников ИзраилюПолитика, 05:27
ИИ-стартап Perplexity обсудил слияние с бизнесом TikTok в СШАБизнес, 05:14
КСИР показал свою военно-морскую подземную базуПолитика, 05:03
Bloomberg рассказал о визитах богатейших людей мира в поместье ТрампаПолитика, 04:38
В Думе заявили о готовности бюджета к дополнительной индексации пенсийОбщество, 04:27
В Курской области после гибели двух детей на пожаре возбудили делоОбщество, 04:04
Генпрокуратура подала иск к владельцам Петербургского нефтяного терминалаБизнес, 03:42