Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область⁠,
0

Петербуржцы отметили 23 февраля активным шопингом

В Петербурге наблюдался всплеск шопинга в День защитника Отечества
Фото: Холявчук Светлана / PhotoXPress.ru
Фото: Холявчук Светлана / PhotoXPress.ru

Количество посетителей в торговых центрах Санкт-Петербурга 23 февраля превысило прошлогодние показатели и оказалось существенно выше, чем в обычный аналогичный день недели текущего года.

Как сообщили РБК Петербург в компании Focus Technologies, 23 февраля 2024 года показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в городских ТЦ оказался на 18% выше значений пятницы предыдущей недели (16 февраля). При этом трафик в торговых центрах в День защитника отечества был на 5% выше, чем в ту же дату в 2023 году.

По мнению руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, такой результат говорит о существенном потенциале для магазинов по привлечению дополнительных клиентов и увеличения продаж. Эксперт отмечает, что на активность потребителей очень сильно влияет длительность и график выходных. В этом году сочетание было более благоприятным для роста посещаемости ТЦ, поскольку 23 февраля пришлось на пятницу и выходных всего было три (с учетом следующих за ним субботы и воскресенья). В прошлом году — на четверг, из-за чего россияне отдыхали четыре дня подряд. «Меньшее количество выходных — это бо́льшая концентрация потока в ограниченное количество дней», — поясняет Михаил Васильев.

В целом по итогам недели, на которую пришлись праздничные дни 23 февраля в текущем году, посещаемость ТЦ оказалась на 3% выше, чем в аналогичную неделю прошлого года.

В 2024 году вырос не только трафик в моллах, но средний бюджет на подарки в 23 февраля. Как сообщал РБК Петербург, в этом году россияне в среднем потратили на подарки ко Дню защитника Отечества 3,6 тыс. руб. Это на 16% больше, чем в прошлом году. В Петербурге эта сумма выросла до 4 тыс. руб. Среди онлайн заказов перед 23 февраля из Петербурга самыми популярными, по данным Wildberries, были бритвы — количество таких заказов в городе увеличилось в более чем в 3,5 раза (+356%), а сумма продаж выросла более чем в 4 раза (+425%). На втором месте триммеры (+188% по количеству заказов и +280% по сумме продаж), на третьем — ремни (+146% и +260% соответственно).

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Трамп выступит с заявлением после встречи с Зеленским Политика, 00:37
Туск и Навроцкий поспорили в X после слов главы Польши об угрозе с Запада Политика, 00:28
Трамп и Зеленский созвонились с европейскими лидерами Политика, 00:22
Вучич сообщил о внеочередных выборах в парламент Сербии в 2026 году Политика, 00:15
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
В Краснодаре из-за обломков дронов пострадали три частных дома Политика, 00:10
Встреча Трампа и Зеленского по мирному плану. Спецэфир телеканала РБК Политика, 00:02
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Началась самая короткая рабочая неделя в году Общество, 00:01
Россияне из-за «эффекта дедлайна» взяли почти рекордный объем ипотеки Финансы, 00:00
Трамп пообещал позвонить Путину по итогам встречи с Зеленским Политика, 28 дек, 23:50
Переговоры Трампа и Зеленского в Мар-а-Лаго продлились уже два часа Политика, 28 дек, 23:46
Трамп угостил Зеленского тортом имени себя Политика, 28 дек, 23:38
Трамп назвал переговорную комнату в Мар-а-Лаго «способствующей сделкам» Политика, 28 дек, 23:30
Трамп ответил на вопрос о судьбе российских замороженных активов Политика, 28 дек, 22:55