Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область⁠,
0

Петербуржцы отметили 23 февраля активным шопингом

В Петербурге наблюдался всплеск шопинга в День защитника Отечества
Фото: Холявчук Светлана / PhotoXPress.ru
Фото: Холявчук Светлана / PhotoXPress.ru

Количество посетителей в торговых центрах Санкт-Петербурга 23 февраля превысило прошлогодние показатели и оказалось существенно выше, чем в обычный аналогичный день недели текущего года.

Как сообщили РБК Петербург в компании Focus Technologies, 23 февраля 2024 года показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в городских ТЦ оказался на 18% выше значений пятницы предыдущей недели (16 февраля). При этом трафик в торговых центрах в День защитника отечества был на 5% выше, чем в ту же дату в 2023 году.

По мнению руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, такой результат говорит о существенном потенциале для магазинов по привлечению дополнительных клиентов и увеличения продаж. Эксперт отмечает, что на активность потребителей очень сильно влияет длительность и график выходных. В этом году сочетание было более благоприятным для роста посещаемости ТЦ, поскольку 23 февраля пришлось на пятницу и выходных всего было три (с учетом следующих за ним субботы и воскресенья). В прошлом году — на четверг, из-за чего россияне отдыхали четыре дня подряд. «Меньшее количество выходных — это бо́льшая концентрация потока в ограниченное количество дней», — поясняет Михаил Васильев.

В целом по итогам недели, на которую пришлись праздничные дни 23 февраля в текущем году, посещаемость ТЦ оказалась на 3% выше, чем в аналогичную неделю прошлого года.

В 2024 году вырос не только трафик в моллах, но средний бюджет на подарки в 23 февраля. Как сообщал РБК Петербург, в этом году россияне в среднем потратили на подарки ко Дню защитника Отечества 3,6 тыс. руб. Это на 16% больше, чем в прошлом году. В Петербурге эта сумма выросла до 4 тыс. руб. Среди онлайн заказов перед 23 февраля из Петербурга самыми популярными, по данным Wildberries, были бритвы — количество таких заказов в городе увеличилось в более чем в 3,5 раза (+356%), а сумма продаж выросла более чем в 4 раза (+425%). На втором месте триммеры (+188% по количеству заказов и +280% по сумме продаж), на третьем — ремни (+146% и +260% соответственно).

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 17:59
Как подход к кибербезопасности на рынке становится технологичнее и гибче Отрасли, 21:37
«Импакт-бизнес»: как компании меняют среду, культуру и общество Стиль, 21:33
Euractiv узнало дедлайн согласования Европой гарантий для Украины Политика, 21:29
Инвестиция в будущее страны: кто готовит новое поколение руководителей Стиль, 21:24
Как Москва готовит кадры для экономики будущего Отрасли, 21:23
«Цифра брокер» представил три сценария по индексу Мосбиржи в 2026 году Инвестиции, 21:15
Зеленский допустил проведение референдума по мирному плану на Украине Политика, 21:09
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
В чем золотопромышленники видят ресурс для увеличения энергомощностей Отрасли, 21:07
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07
Аксаков сообщил об обсуждении создания в России исламского банка Политика, 20:57
В Санкт-Петербурге открыли две новые станции метро Общество, 20:55
Как обустроено пространство «Столешники Хаус» в особняке в центре Москвы Стиль, 20:55
20 видов спорта у дома: чем интересен квартал СОЮЗ у ВДНХ Недвижимость, 20:52
Функциональность и осмысленность: что такое новая загородная роскошь РБК и Папушево Парк, 20:50