Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область⁠,
0

Петербуржцы отметили 23 февраля активным шопингом

В Петербурге наблюдался всплеск шопинга в День защитника Отечества
Фото: Холявчук Светлана / PhotoXPress.ru
Фото: Холявчук Светлана / PhotoXPress.ru

Количество посетителей в торговых центрах Санкт-Петербурга 23 февраля превысило прошлогодние показатели и оказалось существенно выше, чем в обычный аналогичный день недели текущего года.

Как сообщили РБК Петербург в компании Focus Technologies, 23 февраля 2024 года показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в городских ТЦ оказался на 18% выше значений пятницы предыдущей недели (16 февраля). При этом трафик в торговых центрах в День защитника отечества был на 5% выше, чем в ту же дату в 2023 году.

По мнению руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, такой результат говорит о существенном потенциале для магазинов по привлечению дополнительных клиентов и увеличения продаж. Эксперт отмечает, что на активность потребителей очень сильно влияет длительность и график выходных. В этом году сочетание было более благоприятным для роста посещаемости ТЦ, поскольку 23 февраля пришлось на пятницу и выходных всего было три (с учетом следующих за ним субботы и воскресенья). В прошлом году — на четверг, из-за чего россияне отдыхали четыре дня подряд. «Меньшее количество выходных — это бо́льшая концентрация потока в ограниченное количество дней», — поясняет Михаил Васильев.

В целом по итогам недели, на которую пришлись праздничные дни 23 февраля в текущем году, посещаемость ТЦ оказалась на 3% выше, чем в аналогичную неделю прошлого года.

В 2024 году вырос не только трафик в моллах, но средний бюджет на подарки в 23 февраля. Как сообщал РБК Петербург, в этом году россияне в среднем потратили на подарки ко Дню защитника Отечества 3,6 тыс. руб. Это на 16% больше, чем в прошлом году. В Петербурге эта сумма выросла до 4 тыс. руб. Среди онлайн заказов перед 23 февраля из Петербурга самыми популярными, по данным Wildberries, были бритвы — количество таких заказов в городе увеличилось в более чем в 3,5 раза (+356%), а сумма продаж выросла более чем в 4 раза (+425%). На втором месте триммеры (+188% по количеству заказов и +280% по сумме продаж), на третьем — ремни (+146% и +260% соответственно).

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 24 декабря
EUR ЦБ: 92,81 (-0,05)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
Курс доллара на 24 декабря
USD ЦБ: 78,59 (-0,73)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
ЗПИФы недвижимости стали доступнее: почему «‎неквалам» это интересно Инвестиции, 14:45
Ментально в 1990-х или на скоростях 2020-х. Тест РБК и WB для бизнеса, 14:43
Собянин рассказал о планах строительства метро в Москве до 2030 года Недвижимость, 14:41
В Туле простились с директором музея оружия Надеждой Калугиной Общество, 14:41
КГБ Белоруссии заявил о раскрытии сети иностранных спецслужб Политика, 14:39
«МегаФон» обеспечил работу сотен постов экомониторинга в Подмосковье Пресс-релиз, 14:34
Во Владимире арестовали мужчин, планировавших поджечь кафе с мигрантами Общество, 14:34
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
В Чехии возник раскол после слов главы Минобороны о помощи Украине Политика, 14:32
Макрон счел запугиванием ЕС санкции США против бывшего еврокомиссара Политика, 14:29
Россияне задолжали по ипотеке более ₽23 трлн Финансы, 14:27
Путин прибыл в Совет Федерации. Видео Политика, 14:22
Вы — гиперконтролер. Как управлять командой, чтобы не вредить бизнесу Образование, 14:21
Медведев назвал приоритет комплектования армии на 2026 год Политика, 14:20
Штраф за безбилетный проезд в Москве вырастет до 5 тыс. руб. Общество, 14:14