Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Петербуржцы отметили 23 февраля активным шопингом

В Петербурге наблюдался всплеск шопинга в День защитника Отечества
Фото: Холявчук Светлана / PhotoXPress.ru
Фото: Холявчук Светлана / PhotoXPress.ru

Количество посетителей в торговых центрах Санкт-Петербурга 23 февраля превысило прошлогодние показатели и оказалось существенно выше, чем в обычный аналогичный день недели текущего года.

Как сообщили РБК Петербург в компании Focus Technologies, 23 февраля 2024 года показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в городских ТЦ оказался на 18% выше значений пятницы предыдущей недели (16 февраля). При этом трафик в торговых центрах в День защитника отечества был на 5% выше, чем в ту же дату в 2023 году.

По мнению руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, такой результат говорит о существенном потенциале для магазинов по привлечению дополнительных клиентов и увеличения продаж. Эксперт отмечает, что на активность потребителей очень сильно влияет длительность и график выходных. В этом году сочетание было более благоприятным для роста посещаемости ТЦ, поскольку 23 февраля пришлось на пятницу и выходных всего было три (с учетом следующих за ним субботы и воскресенья). В прошлом году — на четверг, из-за чего россияне отдыхали четыре дня подряд. «Меньшее количество выходных — это бо́льшая концентрация потока в ограниченное количество дней», — поясняет Михаил Васильев.

В целом по итогам недели, на которую пришлись праздничные дни 23 февраля в текущем году, посещаемость ТЦ оказалась на 3% выше, чем в аналогичную неделю прошлого года.

В 2024 году вырос не только трафик в моллах, но средний бюджет на подарки в 23 февраля. Как сообщал РБК Петербург, в этом году россияне в среднем потратили на подарки ко Дню защитника Отечества 3,6 тыс. руб. Это на 16% больше, чем в прошлом году. В Петербурге эта сумма выросла до 4 тыс. руб. Среди онлайн заказов перед 23 февраля из Петербурга самыми популярными, по данным Wildberries, были бритвы — количество таких заказов в городе увеличилось в более чем в 3,5 раза (+356%), а сумма продаж выросла более чем в 4 раза (+425%). На втором месте триммеры (+188% по количеству заказов и +280% по сумме продаж), на третьем — ремни (+146% и +260% соответственно).

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 7 ноября
EUR ЦБ: 105,71 (-1,18)
Инвестиции, 06 ноя, 17:48
Курс доллара на 7 ноября
USD ЦБ: 98,22 (+0,17)
Инвестиции, 06 ноя, 17:48
Рядом со школой в Петропавловске-Камчатском заметили медведяОбщество, 03:17
Врачи предупредили о рисках из-за «белой массы» в домашних тапочкахОбщество, 03:01
Премьер-министр Великобритании провел телефонный разговор с ТрампомПолитика, 02:46
Министры из партии уволенного Шольцем главы Минфина решили покинуть постыПолитика, 02:31
Зеленский назвал чудесным разговор с Трампом после победы на выборахПолитика, 02:17
CNN узнал, что Си Цзиньпин поздравил Трампа с победой на выборахПолитика, 01:59
В Москве тренера по «женской энергии» арестовали по делу об изнасилованииОбщество, 01:52
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Петербурге задержали экс-начальника управления уголовного розыскаОбщество, 01:44
Эрдоган обсудил по телефону с Трампом взаимодействие Турции и СШАПолитика, 01:30
ПСЖ без Сафонова упустил ничью на последних минутах матча Лиги чемпионовСпорт, 01:19
Байден обратится к нации по итогам выборов 7 ноябряПолитика, 01:08
Главреда «Новой газеты Европа» Мартынова заочно арестовалиПолитика, 00:57
Харрис после поражения призвала не опускать руки, а закатать рукаваПолитика, 00:39
В Израиле после победы Трампа повысили уровень готовности систем ПВОПолитика, 00:35