Лента новостей
В поселке на западе Москвы произошел пожар площадью 1 га Общество, 21:14 США потребовали не допускать в ПАСЕ находящихся под санкциями россиян Политика, 20:56 Представитель Поветкина заявил о срыве боя боксера в Саудовской Аравии Спорт, 20:51 Начальник СИЗО Ярославля уволился на фоне жалоб от арестантов Общество, 20:49 Россия отказалась выбирать генсека ПАСЕ до подтверждения полномочий Политика, 20:44 Абызов спросил у следователя о его целях из-за отказов видеться с родными Политика, 20:39 В Хакасии рассказали о спасении моногородов с помощью экскурсий в Провал Политика, 20:36 Абызов заявил о готовности возместить ущерб потерпевшим по его делу Общество, 20:33 Глава «Интер РАО» продал свою долю в компании Бизнес, 20:22 «Квартал 95» анонсировал шоу с критикой Зеленского Общество, 20:22 Президент Эстонии назвала позором восстановление России в ПАСЕ Политика, 20:19 Инстаграм богов Олимпа: как сделать незаурядную фотографию РБК Стиль и HUAWEI, 20:10 В Госдуме предложили способ снизить цены на золотые слитки для россиян Финансы, 20:09 МВД завело уголовное дело после отравления более 40 человек в Одинцово Общество, 19:59
С.-Петербург ,  
0 
Экс-глава «Петровича» запускает стартап в США
Виктор Адамов (Фото: Личная страница Facebook)

Бывший глава петербургского DIY ретейлера «Петрович» Виктор Адамов запускает в США DIY-стартап. Как рассказал РБК Петербург сам Адамов, речь идет о создании закупочного кооператива для строителей.

Бизнесмен планирует «объединить объемы закупок малых и средних строительных компаний для увеличения их закупочной силы и увеличения скидки», а также создать для них отдел снабжения на аутсорсинге. Проект будет развиваться под брендом SVOI сначала в Калифорнии, а потом и в других штатах Америки.

На начальном этапе инвестиции в проект составят $300 тыс. По словам Адамова, в первый год планируется вывести компанию на оборот в 2 млн долл. Основным инвестором стал украинский стартапер Артем Геращенков, основатель сообщества русскоязычных бизнесменов в США SVOI.

Новая компания будет помогать клиентам знакомиться со всей линейкой предложений на довольно закрытом рынке. По словам Адамова, сейчас в США на рынке DIY-ретейла для малого и среднего бизнеса есть только два крупных игрока, которые публично показывают цены на свои товары (The Home Depot и Lowe’s). Другие игроки выдают цены по запросу, и чтобы собрать ценовые предложения от нескольких компаний, малому и среднему бизнесу требуется время.

Кроме того, клиенты SVOI смогут сэкономить на закупке за счет более тщательного мониторинга предложений на рынке и объединения с другими строительными компаниями через одно закупочное окно, а также снизить затраты на штат, так как плата клиента за сервис будет ниже, чем сумма, в которую обходится содержание собственного специалиста.

Запустить стартап в Америке — идея вполне реалистичная, считает основатель стартапа 4xxi Евгений Смирнов. По его словам, в США есть немало примеров успешных проектов, основанных россиянами, практически на любом рынке — от ИТ до сферы финансов. Однако в в этих условиях главной проблемой нового бизнеса может стать конкуренция, считает Смирнов. «На американский рынок выходят ежегодно сотни стартапов, и уровень конкуренции там намного выше, чем в России. Поэтому в США недостаточно просто предложить интересную идею, которая будет продавать себя сама, проект должен быть по-настоящему качественно сделан», — говорит эксперт.

Справка

Виктор Адамов покинул ТД «Петрович» в 2015 году, проработав в компании более 11 лет. В 2016 году он уехал в США учиться на MBA. В 2017 году окончил бизнес-школу University of Southern California Marshal School of Business.