Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область⁠,
0

Экс-глава «Петровича» запускает стартап в США

Виктор Адамов
Виктор Адамов (Фото: Личная страница Facebook)

Бывший глава петербургского DIY ретейлера «Петрович» Виктор Адамов запускает в США DIY-стартап. Как рассказал РБК Петербург сам Адамов, речь идет о создании закупочного кооператива для строителей.

Бизнесмен планирует «объединить объемы закупок малых и средних строительных компаний для увеличения их закупочной силы и увеличения скидки», а также создать для них отдел снабжения на аутсорсинге. Проект будет развиваться под брендом SVOI сначала в Калифорнии, а потом и в других штатах Америки.

На начальном этапе инвестиции в проект составят $300 тыс. По словам Адамова, в первый год планируется вывести компанию на оборот в 2 млн долл. Основным инвестором стал украинский стартапер Артем Геращенков, основатель сообщества русскоязычных бизнесменов в США SVOI.

Новая компания будет помогать клиентам знакомиться со всей линейкой предложений на довольно закрытом рынке. По словам Адамова, сейчас в США на рынке DIY-ретейла для малого и среднего бизнеса есть только два крупных игрока, которые публично показывают цены на свои товары (The Home Depot и Lowe’s). Другие игроки выдают цены по запросу, и чтобы собрать ценовые предложения от нескольких компаний, малому и среднему бизнесу требуется время.

Кроме того, клиенты SVOI смогут сэкономить на закупке за счет более тщательного мониторинга предложений на рынке и объединения с другими строительными компаниями через одно закупочное окно, а также снизить затраты на штат, так как плата клиента за сервис будет ниже, чем сумма, в которую обходится содержание собственного специалиста.

Запустить стартап в Америке — идея вполне реалистичная, считает основатель стартапа 4xxi Евгений Смирнов. По его словам, в США есть немало примеров успешных проектов, основанных россиянами, практически на любом рынке — от ИТ до сферы финансов. Однако в в этих условиях главной проблемой нового бизнеса может стать конкуренция, считает Смирнов. «На американский рынок выходят ежегодно сотни стартапов, и уровень конкуренции там намного выше, чем в России. Поэтому в США недостаточно просто предложить интересную идею, которая будет продавать себя сама, проект должен быть по-настоящему качественно сделан», — говорит эксперт.

Справка

Виктор Адамов покинул ТД «Петрович» в 2015 году, проработав в компании более 11 лет. В 2016 году он уехал в США учиться на MBA. В 2017 году окончил бизнес-школу University of Southern California Marshal School of Business.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 25 декабря
EUR ЦБ: 92,47 (-0,34)
Инвестиции, 17:37
Курс доллара на 25 декабря
USD ЦБ: 78,44 (-0,15)
Инвестиции, 17:37
Как США в ходе идеологической войны с Европой прибегли к визовым санкциям Политика, 20:45
World Aquatics признала россиянина лучшим синхронистом года Спорт, 20:45
Почему управление доступом становится новым трендом в кибербезопасности Отрасли, 20:45
Будущее с поставкой: зачем инвестору фьючерсы на акции #всенабиржу!, 20:30
Без лишнего шума: почему набирают популярность ретейл-медиа Отрасли, 20:29
В Петербурге трамвай сошел с рельсов в день открытия новой линии Общество, 20:27
Песков в ответ на статью Bloomberg напомнил о закрытом режиме переговоров Политика, 20:14
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Как BSS становится драйвером роста выручки в телекоме Отрасли, 20:13
Почему ручная работа снова в цене: пример российского бренда Pars Стиль, 20:13
Российский клуб пожаловался в FIBA на cбежавшего в США баскетболиста Спорт, 20:11
Число сбитых на подлете к Москве дронов за сутки достигло 15 Политика, 20:10
Как выстраивать системный маркетинг в эпоху цифровых метрополий Отрасли, 20:09
Как трансформируется IT-ландшафт российского бизнеса Отрасли, 20:09
В России признали нежелательной отслеживающую поставки нефти B4Ukraine Политика, 20:02