Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Санкт-Петербург и область⁠,
0

Федеральный ретейлер открывает в Петербурге фастфуд в магазинах «у дома»

Ретейлер «Магнит» запустил в Петербурге продажу фастфуда
Фото: Ведомости/PhotoXPress.ru
Фото: Ведомости/PhotoXPress.ru

Сеть «Магнит» запустила пилотный проект по продаже фастфуда в своих московских и петербургских магазинах формата «у дома». В него вошли 30 точек в локациях с высоким трафиком. В Санкт-Петербурге продажа фастфуда запущена в 4 магазинах, расположенных в спальных районах, уточнила для РБК Петербург Полина Бородина, руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами региона Северо-Запад сети «Магнит».

Новые ниши

Продажи фастфуда начали в магазинах на проспекте Ветеранов, д.120А, проспекте Энгельса, 139/21, проспекте Солидарности, 11 и Бухарестской улице, 74. Еду готовят на месте, под заказ при покупателях. Для этого магазины оборудовали профессиональными фритюрницами и конвекционными печами. В меню 15 позиций, характерных для заведений общепита такого формата: картофель фри и дольки, куриные наггетсы, стрипсы и крылья, пицца, сэндвичи и пр.

«Спрос на решения для быстрого перекуса продолжает расти, поэтому мы дополнили предложение готовой еды в некоторых наших магазинах позициями, привычными потребителю по меню заведений быстрого обслуживания», — так заместитель гендиректора, директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов объяснил идею запуска этого проекта. Он подчеркивает, что рынок фастфуда и стритфуда сегодня динамично развивается в российских мегаполисах. «Мы хотим попробовать свои силы в этих нишах, где появилось больше пространства после ухода из России некоторых зарубежных игроков», — добавил Исмаилов.

Как сообщили в «Магните», первые результаты показали востребованность новой услуги. Продажи категории готовой еды в пилотных магазинах выросли на 3-7% и в целом привели к повышению товарооборота этих точек. Сеть намерена принять решение о масштабировании проекта после анализа дальнейшего спроса и экономических параметров.

Обеспечить стабильный ассортимент и качество

«Судя по первым локациям, выбранным в Петербурге, для запуска пилотного проекта, не факт, что они угадали и там есть целевая аудитория для сегмента фастфуда», — говорит независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин.

По его словам, для успеха проекта важно, как будет организована работа таких точек в магазинах. «Когда люди проходят в "Вкусно и точка" или "Бургер Кинг", они точно знают, что все позиции из меню есть в наличии, их быстро приготовят, система отлажена до совершенства. Будет ли это все реализовано в "Магните"? Если к концу рабочего дня потенциальные клиенты будут сталкиваться с тем, что из ассортимента почти ничего не осталось, да и продавец отлучился с точки, то люди просто туда больше не пойдут. Мне кажется, что в этой части у "Магнита" могут быть проблемы с учетом нехватки кадров и сложностей, которые возникают в обычных магазинах этой сети», — отмечает Лачугин. По его мнению, если же работу удастся организовать четко, то проект может стать успешным, и его будут масштабировать по всей сети.

Популярный тренд

Строит отметить, что другие игроки рынка также развивают направление общепита при своих торговых точках. Так, в июле этого года РБК Петербург писал об открытии первого ресторана «Лента Fresh» в гипермаркете на Бухарестской улице. Собственные кафетерии при магазинах развивает сеть «Азбука вкуса». Кафе с собственной выпечкой и кофе также работают в гипермаркетах обновленного формата в сети «О’Кей». В «Перекрестке» заявляли о планах удвоить сеть кафе внутри магазинов в 2023 году, чтобы охватить две трети числа магазинов. По итогам первого полугодия 2023 года у сети было 956 магазинов по всей стране.

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
«Украинская правда» нашла Миндича в Израиле Политика, 17:49
В Думе сообщили о разработке проекта, меняющего лимит на подарки учителям Общество, 17:45
Как экзосомальная терапия восстанавливает и омолаживает кожу РБК и КИТ МЕД, 17:42
Какие шины выбрать на зиму РБК и Ikon Tyres, 17:31
Какие инвестиционные активы обгоняют инфляцию #всенабиржу!, 17:29
Жители Санкт-Петербурга сообщили о проблемах с мобильным интернетом Общество, 17:11
Путин поблагодарил Лукашенко за оценку российско-белорусских отношений Общество, 16:47
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Китайского теннисиста отстранили на 12 лет за договорные матчи Спорт, 16:45
В Европе заявили о предательстве Макрона из-за его позиции по активам Политика, 16:28
Российских пилотов Ми-26 задержали в аэропорту Туниса Общество, 16:24
Bloomberg рассказал о роли Chevron в венесуэльском кризисе Политика, 16:22
Кремль решил поздравить Трампа с Новым годом и Рождеством Политика, 16:13
Главный актив года: стратегии ведущих управляющих на рынке ОФЗ #всенабиржу!, 16:00
Депутат извинился за грубую критику конкурса «Молодежная столица России» Общество, 15:55