Петербург начнут рекламировать за рубежом
Правительство Санкт-Петербурга приняло решение о размещении рекламы города за рубежом для привлечения иностранных туристов. В комитете экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) правительства Петербурга сообщили, что на эти нужды в 2007г. будет выделено 44 млн 500 тыс. руб.
Туристический потенциал Санкт-Петербурга начнут рекламировать, прежде всего, во Франции, Германии, Чехии и Японии - в странах, чьи граждане являются наиболее активными туристами. Как сообщается в материалах КЭРППиТа, в аэропортах Праги, Франкфурта, Токио и Парижа появятся рекламные щиты с подсветкой, а на основных магистралях чешской и французской столиц будет размещена наружная реклама, привлекающая туристов в период низкого туристического сезона.
Из выделенной правительством Петербурга суммы 10 млн руб. будут израсходованы на разработку в зарубежных архитектурных студиях дизайн-проектов рекламных инсталляций для продвижения бренда Северной столицы за границей и на организацию в городе на Неве масштабных международных мероприятий. Кроме того, в сентябре 2007г. планируется выпустить каталог гостиниц Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России. По данным Организации Объединенных Наций, среди крупнейших международных туристических центров Санкт-Петербург на сегодня занимает восьмое место, опережая такие европейские города, как Прага, Вена, Мюнхен и Берлин. Ежегодно Петербург посещают около 3 млн зарубежных туристов.
В то же время, количество желающих приехать в Северную столицу оценивается в более чем 30 млн человек. Принятая ранее правительством города программа развития туризма в Санкт-Петербурге предусматривает увеличение числа приезжающих иностранных туристов до 9-9,5 млн человек в год. Уже к 2010г. город планирует принять около 5 млн человек.