Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российские истребители поднимались для перехвата дважды за неделю Политика, 02:20 «Арсенал» одержал победу над «Олимпиакосом» в Лиге Европы Спорт, 01:58 Суд в Берлине разрешил Tesla вырубить лес под стройку первого в ЕС завода Бизнес, 01:29 У сбежавшей из больницы пациентки в Петербурге не выявили коронавирус Общество, 01:27 Глава Минздрава Украины проведет карантин с эвакуированными из Китая Общество, 01:11 Три человека погибли при крушении легкомоторного самолета в Техасе Общество, 01:09 Первым замглавы Минкульта стал Сергей Обрывалин Политика, 01:00 Шнуров написал стихи после реакции на его вступление в «Партию роста» Политика, 00:42 Рогозин анимацией ответил на сообщения о недоливе топлива в «Союз» Технологии и медиа, 00:35 Путин выразил соболезнования Меркель из-за гибели девяти человек в Ханау Политика, 00:32 Под Полтавой при стычках с протестующими пострадали 10 полицейских Общество, 00:28 МИД России выразил озабоченность поддержкой Турцией боевиков в Идлибе Политика, 00:14 Шереметьево ответило на сообщения об обрушении потолка в терминале Общество, 00:09 В Конституцию впишут запрет переговоров о передаче российских территорий Политика, 00:00
С.-Петербург ,  
0 

Крупная петербургская торговая сеть меняет название

Фото: РБК Петербург

Петербургская сеть по продаже товаров косметики‚ парфюмерии и бытовой химии «Спектр» меняет название на Watsons (имя английских фармацевтов Ватсонов, основателей крупного фармацевтического и косметического бизнеса в Гонконге). Ребрендированы будут все магазины сети.

Как сообщается на странице компании в соцсети «Вконтакте», кроме названия, изменится и вырастет ассортимент сети — в нем станет больше товаров для здоровья. Цены в магазинах при этом не изменятся, но скидочные карты «Спектра» будут заменены на накопительные карты Watsons.

«В условиях быстрой смены рыночных условий приходится адаптироваться», — объясняет причины ребрендинга представитель. компании в ответ на вопросы посетителей в группе «ВКонтакте».

Аналитик «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин говорит, что причины для ребрендинга «Спектра» для него не очевидны. «Возможно, менеджмент посчитал старый бренд недостаточно привлекательным в современных конкурентных условиях или несоответствующим рыночному позиционированию сети («качественный товар по доступной цене»). Также нельзя исключать планы активной экспансии на российском рынке под новым брендом на другие региональные рынки», — говорит Нигматуллин. По его оценке, расходы на ребрендинг всей сети не превысят 12-20 млн руб.

Компания A.S. Watson (первоначально The Hong Kong Dispensary) основана в 1841 году. Сейчас компания входит в CK Hutchison Holdings, совладельцем которого является самый богатый человек Гонконга Ли Кашин.

Справка

Группа «Спектр» основана в 1990 году. В 2005 году ее приобрела гонконгская A.S. Watson, крупнейший мировой розничный оператор косметики и сопутствующих товаров. A.S. Watson имеет более 11 700 розничных магазинов, ей принадлежат ICI Paris XL в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге и Perfume Shop в Великобритании. Сама сеть Watsons состоит из более чем 700 точек на азиатских рынках, а также в Турции, Украине, Литве и Латвии. Сам «Спектр» насчитывает 64 магазина в Петербурге.