«Общее дело: солидарность во время и после пандемии». Видео
Пандемия усилила роль бизнеса как общественного института: во время форс-мажорного года компании выходили в своих действиях далеко за рамки коммерции – они помогали здравоохранению, делились продуктами с нуждающимися, поддерживали увольняемых сотрудников и объединялись с коллегами по отрасли. Кроме того, солидарность помогала коммерции – удовлетворение насущных потребностей общества во время пандемии позволила целому ряду компаний нарастить обороты и выйти в новые ниши.
Как поменяло стремление к солидарности бизнес петербургских компаний в 2020 году и чем продолжится этот тренд в последующие годы, обсудили участники дискуссии, проведенной РБК Петербург в рамках проекта «Энергичные люди. Герои форс-мажорного года».
Модератор
Елена Кром, шеф-редактор РБК Санкт-Петербург
Спикеры
- Виктория Агаджанова, директор фонда «Живой»;
- Юрий Андрейчук, генеральный директор «Хеликс»;
- Александр Берковский, директор «Общества чистых тарелок»;
- Маргарита Бородатова, генеральный директор управляющей компании «ДОХОДЪ»;
- Нэлли Вавилина, глава МО «Гавань»
- Елена Грачева, член правления фонда «Адвита»;
- Григорий Кунис, сооснователь iGooods;
- Владислав Махонин, собственник Sportego;
- Анатолий Песенников, заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка РФ;
- Виктория Шамликашвили, инвестор Hotel Indigo St. Petersburg Tchaikovskogo;
- Яна Чарикова, PR-директор МТС в Санкт-Петербурге.