Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 16:41
Моравецкий не исключил выгоду для Польши от восстановления Украины Политика, 22:09
Роналду заявил, что останется играть в Саудовской Аравии Спорт, 22:01
Путин посетил детский реабилитационный центр в Подольске Политика, 21:59
Суд в Петербурге разрешил собакам-поводырям ездить в метро без намордника Общество, 21:41
Бензема отреагировал на сообщения об уходе из «Реала» Спорт, 21:31
Беспилотник сбросил бомбу на электроподстанцию в курском селе Политика, 21:25
В Германии провели обыск по украинскому следу в подрыве Nord Stream Политика, 21:23
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Матвиенко удивилась отсутствию автоматической коробки у Lada Vesta Авто, 21:08
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:03
«Спартак» стал самым убыточным клубом РПЛ по итогам 2022 года Спорт, 20:46
Премьер Польши заявил, что украинское наступление уже началось Политика, 20:44
Удары по атаковавшим Шебекино украинским военным. Видео Политика, 20:37
Зеленский заявил о «все более отдаленных» надеждах на членство в НАТО Политика, 20:35
Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни РБК и ПИК, 20:30
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Петербургский бизнес засыпет «черную пятницу» техникой

Фото: blackfridaysale.ru
Фото: blackfridaysale.ru

В России 26 ноября стартует акция BlackFriday («Черная пятница»)  — глобальная трехдневная распродажа, которая проходит с 2013 года. Хотя в этом году в ней примут участие более 200 российских компаний, участников петербургского рынка, решивших порадовать своих клиентов скидками, будет всего около 10. В основном, это компании, специализирующиеся на продаже техники.

Участники акции говорят, что затраты на участие в BlackFriday минимальны, основные расходы приходятся на рекламу и затраты рабочего времени. Компания, которая участвует в акции, должна заплатить организатору распродажи (сайту blackfridaysale.ru, которым владеет Владимир Ким) процент за то, что он на своем сайте разместил информацию об участии в распродаже. По данным участников акции, место на площадке blackfridaysale.ru при размещении 100 товаров составляет 50 тыс. рублей, при размещении 300 товаров — 70 тыс. рублей.

Петербургские участники BlackFriday отмечают, что в прошлом году акция прошла успешно. По словам исполнительного директора компании ОАО «Левенгук» (владеет сетью магазинов оптической техники «Четыре глаза») Александра Иванова, во время предыдущей BlackFriday объемы продаж в его магазинах взлетели в 4-5 раз. «Тот год был неким экспериментом. Мы увидели его эффективность. В том году у нас были скидки от 20 до 50%. В этом году они будут от 20% до 70%», — говорит А.Иванов.

Он объясняет успех прошлогодней акции тем, что люди стремились «скинуть накопленные деньги из-за изменения курса валюты». Поскольку сейчас ситуация изменилась — и наблюдается спад активности клиентов — для того, чтобы повторить успех, необходимо предложить еще более серьезные скидки.

«Юлмарт» также планирует принять участие в «Черной пятнице». «На первых этапах «Юлмарт» организовывал такие акции самостоятельно. В этом году мы дебютируем в официальном проекте. При этом продолжаем фокусироваться на собственных маркетинговых активностях, которые ежемесячно проводятся на федеральном уровне и зачастую демонстрируют более высокую эффективность», — говорит коммерческий директор «Юлмарта» Олег Пчельников.

Он обратил внимание на то, что высокой популярностью во время подобных акций пользуются товары, на которые предусмотрена большая скидка, вне зависимости от категории. В этом году «Юлмарт» предложит клиентам скидки до 70% в рамках «Черной пятницы».

Интересно, что, компания, основываясь на прошлогоднем опыте, неожиданных всплесков потребительской активности не ожидает, однако прогнозирует, что рост продаж будет варьироваться в пределах 20-30%.

В акции примет участие и петербургская сеть магазинов сантехники «Афоня». По словам Дмитрия Журавлева (управляет сетью), в этом году бренд предложит скидки от 10 до 75%. Причем BlackFriday пройдет и на сайте «Афони», и в розничных магазинах сети. «Товар, который есть в наличии, будет продаваться со скидкой. Как только он будет заканчиваться, цены будут меняться», — говорит Д.Журавлев.

«Афоня» также надеется на увеличение выручки. «Мы участвуем впервые в данной акции и рассчитываем на двукратное увеличение выручки в дни акции», — рассказал владелец сети.

Авторы