Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Пулково сел лайнер из-за неисправности Общество, 15:20 Конгресс США оставил лазейку для обхода санкций против Nord Stream 2 Экономика, 15:16 Туроператоры сообщили о массовых отказах от поездок в Петербург Общество, 15:11 Путин указал Грефу на необходимость помнить о банковской сути «Сбера» Финансы, 15:11 Под Красноярском самолет выкатился с полосы при посадке Общество, 15:08 Страх, неуверенность и неудачи. Почему биткоин не смог превысить $20 тыс. Крипто, 14:59 Аналитики оценили потери рабочих мест в малом бизнесе из-за пандемии Экономика, 14:56 Стальная выдержка: как российские металлурги пережили коронакризис Pro, 14:48 Российский дебютант Formula 1 оценил возможность сюрпризов в первый сезон Спорт, 14:45 3D-печать и ночные портреты: для чего в iPhone 12 Pro Max нужен лидар Индустрия 4.0, 14:44  Бывшего баскетболиста сборной России досрочно выпустили из колонии Спорт, 14:41 «Союзмультфильм» показал кадры из мультфильма с Агутиным о Чебурашке Общество, 14:40 Путин ответил на вопрос о восстании машин Технологии и медиа, 14:38 Mercedes привезет новый Maybach S-Class в Россию летом 2021 года Авто, 14:30
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
С.-Петербург ,  
0 

Петербургский бизнес засыпет «черную пятницу» техникой

Фото:blackfridaysale.ru
Фото: blackfridaysale.ru

В России 26 ноября стартует акция BlackFriday («Черная пятница»)  — глобальная трехдневная распродажа, которая проходит с 2013 года. Хотя в этом году в ней примут участие более 200 российских компаний, участников петербургского рынка, решивших порадовать своих клиентов скидками, будет всего около 10. В основном, это компании, специализирующиеся на продаже техники.

Участники акции говорят, что затраты на участие в BlackFriday минимальны, основные расходы приходятся на рекламу и затраты рабочего времени. Компания, которая участвует в акции, должна заплатить организатору распродажи (сайту blackfridaysale.ru, которым владеет Владимир Ким) процент за то, что он на своем сайте разместил информацию об участии в распродаже. По данным участников акции, место на площадке blackfridaysale.ru при размещении 100 товаров составляет 50 тыс. рублей, при размещении 300 товаров — 70 тыс. рублей.

Петербургские участники BlackFriday отмечают, что в прошлом году акция прошла успешно. По словам исполнительного директора компании ОАО «Левенгук» (владеет сетью магазинов оптической техники «Четыре глаза») Александра Иванова, во время предыдущей BlackFriday объемы продаж в его магазинах взлетели в 4-5 раз. «Тот год был неким экспериментом. Мы увидели его эффективность. В том году у нас были скидки от 20 до 50%. В этом году они будут от 20% до 70%», — говорит А.Иванов.

Он объясняет успех прошлогодней акции тем, что люди стремились «скинуть накопленные деньги из-за изменения курса валюты». Поскольку сейчас ситуация изменилась — и наблюдается спад активности клиентов — для того, чтобы повторить успех, необходимо предложить еще более серьезные скидки.

«Юлмарт» также планирует принять участие в «Черной пятнице». «На первых этапах «Юлмарт» организовывал такие акции самостоятельно. В этом году мы дебютируем в официальном проекте. При этом продолжаем фокусироваться на собственных маркетинговых активностях, которые ежемесячно проводятся на федеральном уровне и зачастую демонстрируют более высокую эффективность», — говорит коммерческий директор «Юлмарта» Олег Пчельников.

Он обратил внимание на то, что высокой популярностью во время подобных акций пользуются товары, на которые предусмотрена большая скидка, вне зависимости от категории. В этом году «Юлмарт» предложит клиентам скидки до 70% в рамках «Черной пятницы».

Интересно, что, компания, основываясь на прошлогоднем опыте, неожиданных всплесков потребительской активности не ожидает, однако прогнозирует, что рост продаж будет варьироваться в пределах 20-30%.

В акции примет участие и петербургская сеть магазинов сантехники «Афоня». По словам Дмитрия Журавлева (управляет сетью), в этом году бренд предложит скидки от 10 до 75%. Причем BlackFriday пройдет и на сайте «Афони», и в розничных магазинах сети. «Товар, который есть в наличии, будет продаваться со скидкой. Как только он будет заканчиваться, цены будут меняться», — говорит Д.Журавлев.

«Афоня» также надеется на увеличение выручки. «Мы участвуем впервые в данной акции и рассчитываем на двукратное увеличение выручки в дни акции», — рассказал владелец сети.

Следите за курсами на сайте или в приложении РБК