Лента новостей
Уголовное дело в отношении Кокорина и Мамаева направили в суд Общество, 11:04 Успех и свобода: как миллениалы выбирают работу Партнерский материал, 11:02 Сельский преподаватель из Кении получил $1 млн как лучший учитель мира Общество, 10:54 Золотой барьер: почему стоит отменить НДС на продажу драгоценных металлов Pro, 10:49 Выдвинутая от ЛДПР домохозяйка стала мэром города в Иркутской области Общество, 10:44 Косачев после доклада Мюллера заявил о «козырях» в руках Трампа Политика, 10:36 Умер режиссер и сценарист фильмов ужасов Ларри Коэн Общество, 10:34 Миллиардер Майк Новограц предсказал подорожание Bitcoin в 100 раз Крипто, 10:29 В ДТП в центре Брянска погибли четыре человека Общество, 10:25 Подвел партнер по бизнесу: как все сделать самому РБК и «Билайн» Бизнес, 10:25 В Москве арестовали водителя опрокинувшегося на такси грузовика Общество, 10:23 Революция и эволюция: как апартаменты изменили элитный рынок новостроек Недвижимость, 10:11 В Якутии возбудили дело о незаконной продаже кислорода Общество, 10:08 Научное подозрение: почему США стали следить за получателями грантов Мнение, 10:03
С.-Петербург ,  
0 
Стали известны тарифы на общественный транспорт в Петербурге в 2019 году
Фото: Елена Пальм/Интерпресс

Смольный в 2019 году намерен сохранить тарифы на всех видах общественного транспорта на нынешнем уровне. Об этом, как пишет «Коммерсантъ», сообщила зампредседателя городского комитета по тарифам Ирина Богуславская. Окончательное решение, по ее словам, будет принято рабочей группой комитета.

Нынешние планы городского правительства в сфере тарифного регулирования противоречат заявлениям, которые ранее сделал глава комитета по тарифам Дмитрий Коптин. Осенью прошлого года чиновник говорил, что Смольный планирует поднять цены на проезд в общественном транспорте с 2019 года.

Напомним, что тарифы не повышались и в текущем году, хотя в августе 2017 года руководство петербургского метрополитена требовало увеличить стоимость проезда в подземке до 50 руб., направив в Смольный документы с обоснованием повышения. Однако городская администрация решила установить экономически обоснованный предельный тариф на уровне 45 руб.

Отказ от повышения тарифов вопреки экономическим реалиям (росту цен на топливо и электричество) влечет дополнительные расходы для городского бюджета, который компенсирует перевозчикам недополученную прибыль. Так, «Пассажиравторанс» в 2018 году получил субсидии в размере 10,6 млрд руб., «Горэлектротранс» — 8,3 млрд руб., а ГУП «Петербургский метрополитен» — более 18 млрд руб. (на 6 млрд больше, чем годом ранее).

Впрочем, аналитик компании «Финам» Алексей Калачев, не исключает, что нынешняя «заморозка» тарифов будет компенсирована после губернаторских выборов. Уже в 2020 году цены на проезд в общественном транспорте вырастут сразу на 20-25%, полагает эксперт.