Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Дневник кризиса: модный календарь будет пересмотрен

Петербургские предприниматели по просьбе РБК Петербург ведут хроники своих рабочих дней в период кризиса. Они рассказывают о сложных вызовах, на которые приходится искать ответы, и о том, как удается разглядеть возможности для развития в ситуации «идеального шторма». Сегодня в дневнике — ответ на вопрос, что поможет модным брендам реализовать вещи, которые не были проданы из-за карантина.


Хатуля Авсаджанашвили, fashion-директор компании Babochka:

Дневник кризиса: модный календарь будет пересмотрен

«Компании Babochka 32 года, и мы пережили много разных кризисов. Основная трудность, с которой мы столкнулись сейчас, — это закрытие офлайн-магазинов. В период карантина осталось два доступных нам канала работы: дистанционные продажи и интернет-магазин. Как только офлайн-магазины закрыли, мы оперативно перевели большую часть команды на эти направления работы. Все трудности этого периода были как раз связаны с организацией дистанционно новых для нас рабочих процессов, но мы достаточно успешно с этим справились: продажи интернет-магазина выросли в разы, нам удалось сохранить команду и быть на связи с клиентами.

После возобновления работы, а мы открылись 8 июня, сложно говорить о полностью восстановленном трафике, тем более что часть наших магазинов, расположенных в торговых комплексах (Emporio Armani и Armani Exchange) остаются закрытыми. К сожалению, ситуация с торговыми комплексами и универмагами по-прежнему не ясна.

Что касается долгосрочных последствий эпидемии, то произойдет пересмотр модного календаря. Поменяется отношение к сезонности коллекций, вырастет доля вещей в категории carry over, то есть позиции, на которые не распространяются сезонные скидки. Именно это решение поможет модным брендам продолжать продавать вещи вне сезонных акций, которые не успели продаться из-за закрытия магазинов в период карантина.

Многое дает надежду. Сегодня у нас большой коллектив профессионалов, которые полны энтузиазма и готовы работать несмотря на временные трудности. Но главное, это, конечно же, интерес со стороны наших покупателей к новым коллекциям даже в период карантина. Мы продолжали все это время получать новые поставки коллекций весна-лето 2020, и наши консультанты были на связи с самыми модными и активными покупателями».

Записала: Елена Домброва

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 марта
EUR ЦБ: 92,85 (+1,29)
Инвестиции, 03 мар, 18:13
Курс доллара на 4 марта
USD ЦБ: 89,25 (+0,99)
Инвестиции, 03 мар, 18:13
Песков заявил об отсутствии договоренностей по визиту Путина в ТурциюПолитика, 05:32
Над Воронежской областью сбили несколько дроновПолитика, 05:21
В Белом доме заявили, что Зеленский «укусил руку, которая его кормит»Политика, 05:05
По подозрению в убийстве с расчленением в Петербурге задержали супруговОбщество, 04:40
FT узнала о предложении Франции по активам России и гарантиям для КиеваПолитика, 04:18
Трамп назвал владельца найденного в Белом доме кокаинаПолитика, 03:37
Захарова осудила извинения за песню «Катюша» на молдавском фестивалеПолитика, 03:30
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Трамп приостановил всю военную помощь УкраинеПолитика, 03:07
Трамп рассказал о принесенном им России гореПолитика, 02:55
Трамп удвоил пошлины на товары из КитаяПолитика, 02:31
«Сбер» объявил о снижении ставок по ипотекеФинансы, 02:01
Мэр Одессы сообщил о приостановке работы трех котельныхПолитика, 01:46
В работе соцсети «ВКонтакте» произошел сбойОбщество, 01:39
Зеленский назначил Залужного постпредом при морской организации ООНПолитика, 01:08