Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Дневник кризиса: модный календарь будет пересмотрен

Петербургские предприниматели по просьбе РБК Петербург ведут хроники своих рабочих дней в период кризиса. Они рассказывают о сложных вызовах, на которые приходится искать ответы, и о том, как удается разглядеть возможности для развития в ситуации «идеального шторма». Сегодня в дневнике — ответ на вопрос, что поможет модным брендам реализовать вещи, которые не были проданы из-за карантина.


Хатуля Авсаджанашвили, fashion-директор компании Babochka:

Дневник кризиса: модный календарь будет пересмотрен

«Компании Babochka 32 года, и мы пережили много разных кризисов. Основная трудность, с которой мы столкнулись сейчас, — это закрытие офлайн-магазинов. В период карантина осталось два доступных нам канала работы: дистанционные продажи и интернет-магазин. Как только офлайн-магазины закрыли, мы оперативно перевели большую часть команды на эти направления работы. Все трудности этого периода были как раз связаны с организацией дистанционно новых для нас рабочих процессов, но мы достаточно успешно с этим справились: продажи интернет-магазина выросли в разы, нам удалось сохранить команду и быть на связи с клиентами.

После возобновления работы, а мы открылись 8 июня, сложно говорить о полностью восстановленном трафике, тем более что часть наших магазинов, расположенных в торговых комплексах (Emporio Armani и Armani Exchange) остаются закрытыми. К сожалению, ситуация с торговыми комплексами и универмагами по-прежнему не ясна.

Что касается долгосрочных последствий эпидемии, то произойдет пересмотр модного календаря. Поменяется отношение к сезонности коллекций, вырастет доля вещей в категории carry over, то есть позиции, на которые не распространяются сезонные скидки. Именно это решение поможет модным брендам продолжать продавать вещи вне сезонных акций, которые не успели продаться из-за закрытия магазинов в период карантина.

Многое дает надежду. Сегодня у нас большой коллектив профессионалов, которые полны энтузиазма и готовы работать несмотря на временные трудности. Но главное, это, конечно же, интерес со стороны наших покупателей к новым коллекциям даже в период карантина. Мы продолжали все это время получать новые поставки коллекций весна-лето 2020, и наши консультанты были на связи с самыми модными и активными покупателями».

Записала: Елена Домброва

Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год
Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 99,71 (-0,56)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 92,26 (-0,33)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Байден заявил о готовности арабских государств признать Израиль Политика, 07:28
ВТБ вернет кешбэк с прямым начислением рублей вместо бонусов Финансы, 07:00
Безглютеновая диета опасна для здоровья. Почему на ней сидят миллионы Pro, 07:00
Окна в пол и угловое остекление: как найти светлую квартиру РБК и ПИК, 06:59
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 06:57
Страны ЕС отказались выпускать молдавский детский хор из Белоруссии Общество, 06:49
Минюст напомнил о праве иноагентов баллотироваться на выборах в России Политика, 06:35
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Папа римский впервые омыл ноги 12 женщинам в Чистый четверг Политика, 06:00
В Британии пожаловались на дефицит трупов для обучения медиков Общество, 05:58
Режиссера «Оппенгеймера» посвятят в рыцари в Великобритании Общество, 05:36
В Днепре, Хмельницком и Кременчуге прогремели взрывы Политика, 05:35
Politico сообщила о «косвенном финансировании» йеменских хуситов Китаем Политика, 05:17
На Украине проверят военкома за поцелуи на рабочем месте Общество, 04:58
Гладков сообщил о повреждении многоэтажек и гимназии в Белгороде Политика, 04:31