Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России от коронавируса за сутки умерли 156 человек Общество, 10:51 В России за сутки выявили 6422 новых случая COVID-19 Общество, 10:46 Лондонский метрополитен удалил граффити Бэнкси Стиль, 10:38 Какой должна быть инфраструктура для жизни делового человека РБК Стиль и Поклонная 9, 10:29 Экс-нападающий «Зенита» Халк решил покинуть чемпионат Китая Спорт, 10:29 Трамп обвинил Евросоюз в эксплуатации США Политика, 10:26 Шоу «Паркуйся, выходи». Алексей Столяров и Оля Лукьянова сдают на права Авто, 10:13 В Москве за сутки вылечились от COVID-19 более 1,8 тыс. человек Общество, 10:12 Госдума обсудит возможность голосования в течение нескольких дней Политика, 10:08 СМИ узнали о планах властей ограничить полеты несерийных самолетов Общество, 10:07 Почему руководителю необходима эмпатия и как ее развить Pro, 10:02 Какие профессии выбирает поколение Z Совместный проект, 10:00 Гигиена на миллион: как российские отели открываются после эпидемии Pro, 10:00 Глушаков заявил о готовности поделиться с Федуном миллеровским самогоном Спорт, 09:59
С.-Петербург ,  
0 

Дневник кризиса: модный календарь будет пересмотрен

Петербургские предприниматели по просьбе РБК Петербург ведут хроники своих рабочих дней в период кризиса. Они рассказывают о сложных вызовах, на которые приходится искать ответы, и о том, как удается разглядеть возможности для развития в ситуации «идеального шторма». Сегодня в дневнике — ответ на вопрос, что поможет модным брендам реализовать вещи, которые не были проданы из-за карантина.


Хатуля Авсаджанашвили, fashion-директор компании Babochka:

«Компании Babochka 32 года, и мы пережили много разных кризисов. Основная трудность, с которой мы столкнулись сейчас, — это закрытие офлайн-магазинов. В период карантина осталось два доступных нам канала работы: дистанционные продажи и интернет-магазин. Как только офлайн-магазины закрыли, мы оперативно перевели большую часть команды на эти направления работы. Все трудности этого периода были как раз связаны с организацией дистанционно новых для нас рабочих процессов, но мы достаточно успешно с этим справились: продажи интернет-магазина выросли в разы, нам удалось сохранить команду и быть на связи с клиентами.

После возобновления работы, а мы открылись 8 июня, сложно говорить о полностью восстановленном трафике, тем более что часть наших магазинов, расположенных в торговых комплексах (Emporio Armani и Armani Exchange) остаются закрытыми. К сожалению, ситуация с торговыми комплексами и универмагами по-прежнему не ясна.

Что касается долгосрочных последствий эпидемии, то произойдет пересмотр модного календаря. Поменяется отношение к сезонности коллекций, вырастет доля вещей в категории carry over, то есть позиции, на которые не распространяются сезонные скидки. Именно это решение поможет модным брендам продолжать продавать вещи вне сезонных акций, которые не успели продаться из-за закрытия магазинов в период карантина.

Многое дает надежду. Сегодня у нас большой коллектив профессионалов, которые полны энтузиазма и готовы работать несмотря на временные трудности. Но главное, это, конечно же, интерес со стороны наших покупателей к новым коллекциям даже в период карантина. Мы продолжали все это время получать новые поставки коллекций весна-лето 2020, и наши консультанты были на связи с самыми модными и активными покупателями».

Записала: Елена Домброва