Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Опубликован шорт-лист премии «Большая книга» Общество, 18:50 Шойгу пригласил главу Пентагона на парад Победы в Москве Политика, 18:46 Как поступить в европейскую бизнес-школу из топ-50 со стипендией РБК и Венский университет, 18:43 Роспотребнадзор раскритиковал идею ваучеров вместо денег за отмену рейсов Бизнес, 18:39 Власти опубликовали график отключения горячей воды в Москве Общество, 18:38 Руководству Росприроднадзора поручили вылететь в Норильск после ЧП на ТЭЦ Общество, 18:36 Украинский футбольный клуб сообщил о вспышке коронавируса в команде Спорт, 18:34 В Курске проверят обстоятельства смерти юноши из-за неоказания медпомощи Общество, 18:23 Россия исполнила обязательства по сделке ОПЕК+ на 96% Бизнес, 18:23 На бирже BitMEX курс биткоина мгновенно упал на $1500 Крипто, 18:23 Суд оштрафовал сеть магазинов «Красное & Белое» в Екатеринбурге Бизнес, 18:22 США ввели санкции против четырех вывозящих нефть из Венесуэлы танкеров Политика, 18:19 Сюжетный поворот: как написать хороший сценарий для видеоролика РБК Стиль и Huawei, 18:14 СБР назвал ошибкой публикацию письма правления с критикой в адрес Драчева Спорт, 18:11
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге выбрали поставщика инновационных троллейбусов

Троллейбусы с автономным ходом Петербургу поставит ООО «Тролза-Маркет», следует из материалов на сайте госзаказа. Сумма контракта превысит 2 млрд руб.

Согласно конкурсной документации, новые троллейбусы смогут проезжать до 15 км без использования контактной сети. Их салоны оборудуют видеокамерами, информационными табло, Wi-Fi роутером и зарядными устройствами с разъемом USB.

Всего планируется приобрести 105 низкопольных троллейбусов, из них 101 машину планируется изготовить и отправить заказчику в 2017 году, еще четыре — к марту 2018 года. Эксплуатировать троллейбусы будет ГУП «Горэлектротранс».

Как сообщали ранее РБК Петербург в пресс-службе ГУП «Горэлектротранс», целью закупки является обновление парка подвижного состава. На сегодняшний день парк троллейбусов насчитывает 640 машин, из них порядка 40% нуждается в обновлении.

Впервые троллейбус с увеличенным автономным ходом в Петербурге протестировали в апреле 2014 года. Тогда испытания проводили на машинах производства ОАО «Транс-Альфа» (Вологда). В том же году проходил испытания троллейбус «Тролза», а осенью 2016 года — машина производства белорусского завода «Белкоммунмаш». В феврале 2017 года троллейбус «Тролза» был задействован при тестировании транспортной доступности нового стадиона на Крестовском острове.

В числе возможных маршрутов, где будут задействованы новые машины, — 47-й, который курсирует от станции метро «Купчино» до кольца на Малой Балканской улице. За счет автономного хода новых троллейбусов маршрут можно будет продлить — он пройдет параллельно Бухарестской улице через жилые кварталы к строящейся станции метро «Проспект Славы».

Такой троллейбус также могут пустить от проспекта Героев к улице Адмирала Черокова для улучшения транспортной доступности новых жилых кварталов на западе от ЖК «Балтийская жемчужина».