Петербургские автозаводы показали неожиданный результат

За январь—февраль 2019 года объем производства на петербургских автозаводах Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) достиг 61 тыс. машин, что на 4% превосходит результаты аналогичного периода годом ранее, говорится в отчете агентства «Auto-Dealer-СПб». В феврале аналитики зафиксировали рост в 5% по сравнению с февралем 2018 года.
Положительная динамика петербургских автопроизводителей оказалась неожиданной для экспертов на фоне падения продаж автомобилей в России. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса, за первые два месяца 2019 года в стране было продано 231,5 тыс. автомобилей, что на 2% меньше по сравнению с тем же периодом годом ранее.
При этом продажи автомобилей, выпущенных петербургскими заводами, за тот же период выросли на 1% по сравнению с январем-февралем 2018 года, отмечают аналитики «Auto-Dealer-СПб». Доля петербургского автопрома по отношению к общероссийскому объему производства автомобилей в январе-феврале, как и год назад, составила 24,7%.
«Общая загрузка трех городских автозаводов по итогам двух месяцев достигла 80%. Это даже выше показателя всего 2018 года, который составлял 78%, — отметил генеральный директор агентства Михаил Чаплыгин. — Заметно, что с нынешним модельным рядом и экспортными контрактами петербургский автопром близок к пределу своих возможностей».