Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский рассказал о «плане Б» на случай его гибели Политика, 00:28
Ждать ли расширения РПЛ. Главное о самой обсуждаемой реформе в футболе Спорт, 00:15
Лавров призвал снять зависимость России от Запада в критических отраслях Политика, 00:11
Власти предложили ввод ограничений для наценок на стройматериалы и металл Бизнес, 00:00
Российские банки стали доплачивать за размещение долларов на рынке Финансы, 00:00
Зеленский назвал единственную тему для возможных переговоров с Путиным Политика, 23 мая, 23:41
ЦБ опроверг данные о вводе ограничений на снятие наличных Финансы, 23 мая, 23:21
ВТБ вышел из состава акционеров СПБ Биржи Финансы, 23 мая, 22:43
Тренер сборной России назвал трех лучших футболистов по итогам сезона Спорт, 23 мая, 22:39
Мошенник обманул Рудковскую на ₽31 млн Спорт, 23 мая, 22:12
Синоптики предупредили о заморозках в Москве в ближайшие дни Общество, 23 мая, 22:07
Эрдоган заявил об отказе Турции участвовать в «шоу» по Украине Политика, 23 мая, 22:07
Первый день торгов БПИФ с иностранными активами закончился распродажей Инвестиции, 23 мая, 22:04
Рогозин предложил переименовать Курилы в честь кораблей и моряков Политика, 23 мая, 21:54
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Петербургские автозаводы показали неожиданный результат

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

За январь—февраль 2019 года объем производства на петербургских автозаводах Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) достиг 61 тыс. машин, что на 4% превосходит результаты аналогичного периода годом ранее, говорится в отчете агентства «Auto-Dealer-СПб». В феврале аналитики зафиксировали рост в 5% по сравнению с февралем 2018 года.

Положительная динамика петербургских автопроизводителей оказалась неожиданной для экспертов на фоне падения продаж автомобилей в России. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса, за первые два месяца 2019 года в стране было продано 231,5 тыс. автомобилей, что на 2% меньше по сравнению с тем же периодом годом ранее.

При этом продажи автомобилей, выпущенных петербургскими заводами, за тот же период выросли на 1% по сравнению с январем-февралем 2018 года, отмечают аналитики «Auto-Dealer-СПб». Доля петербургского автопрома по отношению к общероссийскому объему производства автомобилей в январе-феврале, как и год назад, составила 24,7%.

«Общая загрузка трех городских автозаводов по итогам двух месяцев достигла 80%. Это даже выше показателя всего 2018 года, который составлял 78%, — отметил генеральный директор агентства Михаил Чаплыгин. — Заметно, что с нынешним модельным рядом и экспортными контрактами петербургский автопром близок к пределу своих возможностей».

Материалы к статье
Авторы